Пятый канал выиграл конкурс по организации и трансляции праздника выпускников "Алые паруса-2023"
Пятый канал выступит организатором праздника «Алые паруса-2023» а также проведет прямую трансляцию легендарного выпускного. Заказчиком выступает Комитет по печати и взаимодействию со средствами массовой информации. Итоги конкурса опубликованы на официальном сайте Правительства Санкт-Петербурга.
Пятый канал стоял у истоков возрождения «Алых парусов». Возникший в 1968 году ленинградский выпускной бал временно перестали проводить в 1979-ом. Спустя 26 лет по инициативе Акционерного Банка «РОССИЯ», Правительства Санкт-Петербурга и Пятого канала корабль с алыми парусами вновь появился в акватории Невы. С 2005-го года праздник проходит в обновленном формате. Всё это время Пятый канал бессменно обеспечивает его прямую телевизионную трансляцию. Несколько лет подряд команда Пятого является и организатором водно-пиротехнического шоу.
Неоднократно самые престижные мировые конкурсы отмечали Пятый как одно из лучших ивент-агентств. Команда Пятого получала знаковые международные премии в сфере событийной индустрии за шоу «Алые паруса».
Два года подряд Пятый входит в ТОП-100 лучших event-организаторов и агентств по версии одной из самых крупных премий в сфере маркетинга Eventex. Причем, в 2021 году канал был единственным российским участником, который вошел в десятку лучших. Это место в международном рейтинге «Eventex index» Пятому обеспечили четыре золотые и одна серебряная награды на престижном мировом конкурсе Global Eventex Awards за проект «Алые паруса-2020». Легендарный выпускной стал победителем в номинациях «Арт-событие», «Праздничное мероприятие», «Культурное событие», «Музыкальное событие» и «Прямая трансляция». Организаторы конкурса сравнивают его с «Оскаром» и «Эмми».
Сейчас легендарный выпускной – визитная карточка не только Петербурга, но и всей России. Миллионы туристов из разных стран приезжают в Северную столицу, чтобы увидеть волшебство алых парусов.
В 2022 году легендарный выпускной увидело рекордное количество зрителей. Общий охват аудитории праздника на всех площадках составил почти 20 миллионов человек.
Каждый третий зритель нашей страны смотрел водно-пиротехническое шоу в прямом эфире центральных телеканалов. Совокупная доля аудитории красочной феерии составила 31,4% в возрастной категории «Все 4+». Годом ранее этот показатель равнялся 27%. В Петербурге «Алые паруса» посмотрело 58% телезрителей старше 4 лет. Трансляция шоу на Пятом канале заняла первое место федерального эфира с долей 11,6% в ключевой для канала аудитории «Все 25-59» в тайм-слоте 00.41-01.04. Телевизионная аудитория праздника составила 12 030 260 человек.
В Интернете - на сайте Пятого канала и его официальных группах в социальных сетях – выпускной посмотрело почти 8 000 000 зрителей.
В этом году праздник состоится 24 июня.
28.05.2023
Еще статьи по теме
- Рекорды 2024 года и новые горизонты: Пятый канал подводит итоги - 19.12.2024
- Проект Пятого канала получил награду престижной премии "МедиаБренд" - 21.11.2024
- Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии "МедиаБренд" - 07.11.2024
- "Алые паруса-24" увидели почти 37 миллионов человек! - 12.07.2024
- "Вы у себя дома": компания "Мария" превратила набережную Саратова в сказку об "Алых парусах" - 01.07.2024
- "Алые паруса" создают историю настоящей любви - 01.07.2024
- Секреты сцены "Алых парусов-2024" на Дворцовой - 19.06.2024
- Пятый канал выиграл конкурс по организации и трансляции праздника выпускников "Алые паруса-2024" - 10.06.2024
- Пятый канал создал бизнес-клуб - 25.12.2023
- Два проекта Пятого канала – "День ангела" и "Алые паруса" - получили награды телевизионной премии ТЭФИ-2023 - 11.12.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий