Новости компаний

Рекордный июль на Пятом

Рекордный июль на Пятом

В июле Пятый канал установил сразу четыре исторических рекорда. Максимальные показатели по среднесуточному просмотру зафиксированы в основных аудиториях «Все 25-59», «Все 18+» и «Все 4+», а также в женской аудитории «25-59». По итогам июля Пятый вошел в ТОП-3 популярных федеральных каналов.

За сутки в целом в основных аудиториях «Все 25-59», «Все 18+» и «Все 4+» доли составили 7,34%, 8,31% и 7,98% соответственно. Высокие результаты обеспечили каналу третье место в национальном рейтинге эфирных вещателей. Женская аудитория «25-59» продемонстрировала среднюю долю 8,34%, а это второе место среди всех федеральных каналов. С понедельника по четверг в тайм-слоте 19:00-24:00 в июле доля аудитории «Женщины 25-59» составила 11,15%, что позволило Пятому занять первое место вечернего прайма.

Популярностью у телезрителей пользовались детективы собственного производства «Свои» и «Условный мент». По данным Mediascope, в июле «След» стал лучшим среди всех телесериалов с долей 11,9% в ключевой для канала аудитории «Все 25-59». С 22 июля начался показ оригинальной новинки «Лицемеры». В этот день 9,4% жительниц страны возрастного сегмента «25-59» следили за расследованиями с участием необычных героев. В прошлом аферисты и мошенники теперь помогают отделу внедрения раскрывать сложные дела и ловить преступников.

По пятницам транслировались марафоны документальных программ «Они потрясли мир». Истории о самых громких любовных историях кумиров миллионов 14 июля получили долю 8,7% в аудитории «Все 25-59» и заняли второе место в своем тайм-слоте.

13 августа поклонников детективного жанра ждет еще одна премьера. В эфир выйдет восемь эпизодов сериала «Контуженный» с Антоном Батыревым в главной роли. Его герой – командир СОБРа Дмитрий Чистяков когда-то получил тяжелую контузию в горячей точке. Последствия черепно-мозговой травмы дали о себе знать во время выполнения очередного служебного задания – Чистяков потерял сознание. Медкомиссия признает его негодным к службе. Вместе с этим у офицера открывается дар: он начинает видеть чужие воспоминания после прикосновения к какой-либо вещи. Эта особенность помогает Чистякову в расследованиях, но может и убить.

В новом телевизионном сезоне телезрителей Пятого канала ждет еще несколько премьер. В эфир выйдут новые серии детективов «След», «Крепкие орешки», «Условный мент», «Свои», «Великолепная Пятерка», «Стражи Отчизны» и оригинальные новинки «Моя девочка», «Витязи», Настоящий», «Пилигрим». Также запланирован выход цикла познавательных программ с элементами расследований «Страна Советов».

08.08.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 17:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация