Новости компаний

Лучший телевизионный сезон в истории Пятого канала

Лучший телевизионный сезон в истории Пятого канала

Телевизионный сезон 2022-2023 стал лучшим в истории Пятого канала. Укрепление позиций в ТОП-4 национального вещания, максимальные показатели в основных аудиториях «Все 25-59», «Все 18+» и «Все 4+», рекордные цифры просмотров праздника выпускников «Алые паруса». Многочисленные успешные премьеры и важный для Пятого юбилей — 85-летие Ленинградского телевидения. С такими достижениями Пятый завершает очередной сезон.

Телевизионный сезон 2022-2023 Пятый начал с исторических рекордов и завершает его на лидирующих позициях. С августа 2022 по май 2023 были достигнуты максимальные показатели за всю историю канала в основных аудиториях «Все 25-59» — 6,7%, «Все 18+» — 7,6% и «Все 4+» — 7,3%. В женской аудитории возрастного сегмента «25-59» средняя доля за сезон составила 7,5%, что обеспечило Пятому второе место среди всех федеральных каналов. А в такой востребованной у рекламодателей аудитории, как «Женщины 35-45 лет» в сезоне 2022-2023 Пятый занимает первое место с долей 7,3%.

Значительный вклад в укрепление позиций канала внесли проекты собственного производства: сериалы «Свои», «Великолепная Пятерка», «Условный мент», «Крепкие орешки», «Наш спецназ» и другие. Легендарный «След» в этом сезоне отметил свой юбилей — 15 лет в эфире. Он занимает первое место по количеству вышедших серий в России и 11-ю строчку в мировом рейтинге сериалов-долгожителей.

За период с 14 ноября минувшего по 1 июня текущего года доля канала в слоте 22:20–00:00 в ключевой аудитории «Все 25-59» составила 8,0%, а это третье место национального эфира. В женской аудитории возрастного сегмента «25-59» канал занимает второе место с долей 10,5%.

Программы собственного производства «Светская хроника» и «Они потрясли мир» в этом сезоне начали выходить по пятницам в тайм-слоте 23:10–01:00. Доля проектов составила 9,3% в аудитории «Женщины 25-59», что обеспечило Пятому каналу второе место вечернего прайма.

33 миллиона человек увидели «Алые паруса-2023»

Юбилейный праздник «Алые паруса-2023» увидело рекордное количество зрителей за всю историю легендарного выпускного! Совокупная аудитория составила почти 33 миллиона человек. Количество просмотров онлайн-трансляции в Сети интернет впервые превысило 10 миллионов.

Трансляция водно-пиротехнического шоу на Пятом заняла первое место федерального эфира в ключевой для канала аудитории «Все 25-59». В ночь с 24 на 25 июня 9,5% телезрителей России следили за проходом парусника под залпы салютов в прямом эфире канала. Совокупная доля водно-пиротехническое шоу в эфире четырех федеральных каналов составила 29,2% в аудитории «Все 18+». Телевизионная аудитория праздника по России и странам СНГ составила 22 434 070 человек.
Онлайн-трансляция праздника на сайте Пятого и в его официальных аккаунтах привлекла внимание более десяти миллионов человек. В социальной сети ВКонтакте в этом году легендарный выпускной установил абсолютный рекорд по просмотрам. За трансляцией «Алых парусов» в этой социальной сети следило более 7,7 миллионов человек. В Одноклассниках количество зрителей превысило 2 200 000. Еще 238 тысяч смотрели шоу на официальном сайте Пятого канала. Всего в этом году аудитория легендарного выпускного в Сети увеличилась на рекордные 31,7% и составила более десяти миллионов человек.

Социальные проекты

Большое внимание Пятый уделяет созданию социально-преобразующего контента. Телемарафон «День добрых дел» - один из первых благотворительных проектов на телевидении. Он начинался с адресной помощи конкретному ребенку и стал доброй еженедельной традицией. За время существования проекта в благотворительные фонды жители страны перечислили 4 856 593 293 рубля.

«День ангела» - программа, которая оказывает помощь детям и подросткам. Ангелы – воспитанники детских домов. Их главное желание – обрести свой дом и любящих родителей – и старается исполнить Пятый канал. В марте 2023 года программа отметила десятилетний юбилей. За это время 370 детей устроены в семьи.

В ноябре прошлого года состоялась премьера научно-познавательного проекта «Знание-сила». Это цикл коротких передач, в котором эксперты программы тестируют популярные продукты и помогают телезрителю сделать правильный выбор. За время выхода проекта его аудитория в эфире составила 23 742 680 человек.

Социальная миссия канала была неоднократно отмечена экспертами российских и международных премий и конкурсов.

Пятый на международной орбите и в онлайн-кинотеатрах

Международная версия Пятого канала на сегодняшний день представлена на территории всех стран мира и составляет около пяти миллионов человек.

Сериалы «Условный мент» «Крепкие орешки», «Кукольник» регулярно попадают в национальные ТОП-5 и ТОП-10 на территории Казахстана. «Великолепная Пятерка» в эфире партнеров на территории Белорусии также попала в ТОП на неделе с 19 декабря. Доля сериалов «Крепкие орешки» и «Напарники» значительно превысила среднюю долю местных каналов.

Канал активно развивал сотрудничество с онлайн-платформами и расширил в них присутствие контента собственного производства. В онлайн-кинотеатре Wink сериалы «Наш спецназ», Кукольник» и «След» пользуются популярностью у подписчиков и набирают миллионы просмотров. Со дня старта показа сериала «След» в кинотеатре IVI проект постоянно находится в ТОП-10.

Сайт Пятого канала и социальные сети

По данным сервиса «Яндекс Метрика», посещаемость сайта Пятого канала составила порядка 81,7 млн уникальных пользователей. Это почти на 5% больше по сравнению с предыдущим сезоном. Количество просмотров материалов сайта выросло на 108% и на конец мая 2023 года составило 767 миллионов.

Количество подписчиков в официальных новостных аккаунтах Пятого в социальных сетях за телевизионный сезон увеличилось на 27%. Аккаунты информационно-развлекательной программы «Светская хроника» и «Пятый канал. Телеканал» продемонстрировали увеличение подписчиков за сезон на 29,3%. При этом аудитория, охваченная постами в официальных аккаунтах Пятого канала, составила 410 миллионов пользователей.

Новинки телесезона

В этом телесезоне канал заметно увеличил объемы собственного производства. Идут съемки новых сезонов сериалов «Наш спецназ», «Крепкие орешки», «Условный мент», «Великолепная Пятерка», «Свои», «Стражи Отчизны», «Филин».
Линейку выходного дня расширили четырехсерийные фильмы «Без прикрытия» с Михаилом Тарабукиным, «Изгой» с Андреем Фроловым.

В этом сезоне Пятый расширил географию съемок своих проектов. Работа над выездными спецсериями проходила в Красноярске, Вологде, Пскове, Выборге и Тихвине.

Завершена работа над несколькими оригинальными новинками.

Готовится к показу сериал с необычными героями - авантюристами - «Лицемеры». С ними телезрители Пятого канала познакомятся уже 21 июля.

К телевизионному сезону 2023-2024 для своих телезрителей Пятый подготовил коллекцию премьерных эпизодов уже полюбившихся сериалов и оригинальных новинок, а также несколько инновационных научно-познавательных и развлекательных проектов.

17.07.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 13:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация