Новости компаний

Семь сериалов Пятого канала вошли в лонг-лист Премии АПКиТ

Семь сериалов Пятого канала вошли в лонг-лист Премии АПКиТ

Семь детективных проектов Пятого канала участвуют в престижной Национальной кинематографической X Премии АПКиТ в двух номинациях. Список претендентов на победу опубликован на сайте Ассоциации продюсеров кино и телевидения.

Сразу два фильма нового для Пятого формата претендуют на звание «Лучший мини-сериал на ТВ» (1-4 серии). Премьера четырехсерийного детектива «Должник» с Сергеем Горобченко состоялась на Пятом в июне 2022 года. В октябре телезрители познакомились с главной героиней «Кукольника». Старший следователь Афинская решается на эксперимент и вводит себе препарат, который должен помочь понять психологию преступника. Серийный маньяк держит в страхе весь город. Каждое его преступление – настоящий спектакль. После удушения жертвы он усаживает ее в естественную позу и вкладывает в руки куклу. И он никогда не оставляет следов.

Ольга Филиппова, исполнительница главной роли в сериале «Кукольник»:

- Как актрисе играть мою героиню было очень интересно, поскольку у нее очень широкий диапазон. Когда получила сценарий, думала, что пролистаю только одну серию, но настолько увлеклась, что так и просидела всю ночь до утра, дочитала до последней буквы. Сюжет оказался очень непредсказуемым, с множеством ходов и неожиданных поворотов, что сейчас большая редкость.     

Сразу пять проектов Пятого представлены в номинации «Лучший многосерийный телефильм (более 24 серий)»: «Великолепная Пятерка», «Наш спецназ», «Свои», «Крепкие орешки» и «Условный мент».

Всего лонг-лист Премии АПКиТ включает 201 проект, премьеры которых состоялись в 2022 году. В этом году АПКиТ изменила традиционную систему номинаций, в связи с чем жюри будет оценивать премьерные проекты сразу двух лет, в том числе и за 2021-й. Напомним, год назад на получение Премии было номинировано пять детективов Пятого канала.

Победителей Х Премии Ассоциации продюсеров кино и телевидения объявят в марте.

18.01.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.09.2024 - 09:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация