Новости компаний

Замдиректора программ и маркетинга Пятого канала стала лауреатом Премии "Медиа-Менеджер России-2023"

Замдиректора программ и маркетинга Пятого канала стала лауреатом Премии "Медиа-Менеджер России-2023"

Дипломом лауреата жюри отметило заместителя директора программ и маркетинга Пятого канала Наталию Ильину в номинации «За вклад в развитие отрасли».

Заместитель директора программ и маркетинга, начальник программного управления Пятого канала Наталия Ильина стала лауреатом XIII Национальной Премии «Медиа-Менеджер России-2023». Главное событие в области отечественного медиабизнеса состоялось в Москве 6 июля. Наталия Ильина стала лауреатом Премии в номинации «За вклад в развитие отрасли».

Награждение состоялось накануне 85-летнего юбилея Ленинградского телевидения. 7 июля 1938 года, в Санкт-Петербурге вышла в эфир первая постановочная передача. Именно эту дату принято считать днем рождения Ленинградского телевидения, продолжателем традиций которого является Пятый канал.

Наталия Ильина, заместитель директора программ и маркетинга Пятого канала:

- Эта Премия – действительно значимая награда, особенно в год 85-летнего юбилея Ленинградского телевидения. Пятый канал – наследник этой славной истории. Именно Пятый прошел путь от городского канала до мощного федерального вещателя. Сегодня он входит в пятерку главных каналов с аудиторией более 140 миллионов. Ежегодно число наших зрителей только растет, а это главное доказательство успеха в телевизионном мире. Пятый снимает собственные успешные сериалы и программы, транслирует в прямом эфире масштабный выпускной «Алые паруса» и при этом остается привлекательным бизнес-проектом для наших акционеров и Национальной Медиа Группы. Не сомневаюсь, что наших идей, таланта и энергии нам хватит еще на много лет. Потому что телевидение - это наша судьба.

Сегодня Пятый – один из крупнейших федеральных телеканалов. Он входит в ТОП-4 федеральных каналов в базовых аудиториях «Все 4+», «Все 18+». В обеих аудиториях за минувший год канал установил абсолютные рекорды по показателям. В августе 2022 года зафиксировано сразу триисторических рекорда по среднемесячной доле в этих же аудиториях «Все 18+» и «Все 4+» и в ключевой для Пятого аудитории «Все 25-59». За сутки в целом доли составили 8,2%, 7,8% 7,3%, соответственно. За последние 13 лет начиная с 2010 года доля в аудитории «Все 18+» выросла на 258%.

Справка*

Национальная Премия «Медиа-Менеджер России» — значимая отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии, которые продемонстрировали мастерство и профессионализм в своей отрасли. Премия учреждена в 2001 году и вручается ежегодно.

11.07.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 05:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация