Новости компаний

Пятый канал получил четыре награды престижной премии "МедиаБренд"

Пятый канал получил четыре награды престижной премии "МедиаБренд"

Сразу четыре награды завоевали проекты Пятого канала на Одиннадцатом конкурсе «МедиаБренд». Торжественная церемония награждения победителей премии в сфере маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа состоялась 1 ноября в Москве.

Проект «Алые паруса-2023» получил сразу три высокие оценки экспертного жюри:

  • в номинации «Лучший моушен-дизайн» - 1 место;
  • в номинации «Лучший дизайн проекта в digital среде» - 1 место;
  • в номинации «Лучший проморолик развлекательной программы» - 3 место.

В новой для премии номинации «Лучший постер проекта, кампании за исключением фильма или сериала» проект «Библиотека захватывающих историй на Пятом» получил 3 место.

Марина Белова, заместитель генерального директора, директор Дирекции программ и маркетинга Пятого канала:

- Создание любого продукта - ролика, постера, оформления канала - это командная работа профессионалов. Она начинается с генерации множества идей в единую концепцию. В этом году мы проанализировали тренды креативной индустрии и решили использовать для создания оформления праздника выпускников «Алые паруса-2023» нейросети - самое популярное на сегодняшний день направление. Для нас это действительно новый метод. Процесс начался с зарисовок и скетчей, которые переписывались в промты. Результат не всегда соответствовал ожиданиям, а потому приходилось вносить уточняющие правки. В итоге в нашем архиве тысячи гигабайтов картинок и роликов, которые мы планируем использовать не только для оформления «Алых парусов», но и в целом для оформления канала.

В этом году впервые в истории легендарного выпускного для графического оформления его трансляции были использованы нейросети. Ведущий мотив оформления был выбран в соответствии с общероссийской тематикой – годом учителей и наставников. На глазах у зрителей маленький мальчик прошел все этапы взросления от школьника до мудрого профессора. В основу оформления заставок и промороликов проекта «Алые паруса-2023» легла стилистическая манера картин русских художников-передвижников и маринистов конца 19 века, а также рисунки Хаяо Миядзаки.

Ольга Оганезова, заместитель директора Дирекции программ и маркетинга, начальник Управления маркетинга Пятого канала:

- Опыт использования нейросетей именно для эфира мы впервые опробовали на проекте «Алые паруса». Это невероятно интересный опыт. Уникальность работы с нейросетями заключается в том, что каждый созданный образ никогда не повторяется. Если ты вносишь какую-то правку в программу, то получаешь совершенно новый результат. Ты создаешь вместе с искусственным интеллектом! Эти программы - новое направление в художественной графике, но иногда они не соблюдают пропорции персонажей или предметов. Поэтому без дизайнеров не обойтись! Все «баги» нужно чистить вручную по кадрам. И еще очень важно правильно формировать техническое задание и настройки для системы.

Кирилл Тепляков, начальник службы эфирного промо Пятого канала:

- Мне очень нравится, как с годами трансформируется МедиаБренд. Из профильного конкурса телевизионного маркетинга он давно превратился в важное событие для всей индустрии медиа-контента. В финалистах премии можно увидеть интересные работы из сферы телевидения, онлайн-платформ, необычные маркетинговые кейсы совместных коллабораций, и даже кинотеатральные трейлеры. Помимо всего этого МедиаБренд - это место, которое, как братство кольца, собирает под своими знаменами лучших из лучших. И я рад, что наша команда Пятого канала в этом строю.

Справка*

Премия «Медиабренд» учреждена в 2011 году и проводится один раз в год. Она присуждается лучшим компаниям за достижения в области маркетинга, продвижения и дизайна. При определении победителей учитывается профессионализм, талант, масштаб кампаний. Среди участников — федеральные каналы мультиплексов, региональные и тематические телеканалы, онлайн-кинотеатры, продакшен-компании и интернет-порталы.

02.11.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 03:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация