Новости компаний

Пятый канал создал бизнес-клуб

Пятый канал создал бизнес-клуб

Первое заседание бизнес-клуба Пятого канала прошло в Омске в G-Drive арене. В скором будущем такие встречи планируется провести и в других важных городах и регионах России.

Пятый канал создал бизнес-клуб для российских предпринимателей, где они могут общаться с представителями вещателя и другими бизнесменами, обмениваться опытом, получать поддержку, делиться знаниями и своими историями успеха со всей страной в эфире канала.   

Владельцы бизнесов, крупные предприниматели, которые вносят значительный вклад в социально-экономическое развитие города Омска собрались на спортивной арене, чтобы посмотреть игру своей любимой команды «Авангард» и презентацию Пятого. Узнать о достижениях канала и уникальных условиях сотрудничества.

Пятый много лет входит в ТОП-5 ведущих каналов страны и занимает лидирующие позиции среди рекламодателей. Сегодня Пятый – это 600 премьерных серий детективов в год, 125 часов программного контента, прямая реклама, эффективное интеграционное спонсорство в абсолютно все проекты. Одним из ярких примеров таких интеграций стали программы «Страна советов» и «Знание-сила!». Многие представители омского бизнес-сообщества обратили внимание и на «Светскую хронику».  

Марина Белова, заместитель генерального директора, директор Дирекции программ и маркетинга Пятого канала:
- Уходящий год стал для Пятого рекордным за всю историю. Канал укрепил свои позиции среди лидеров федерального вещания! Доли в ключевой для канала аудитории «Все 25-59» и базовых «Все 4+», «Все 18+» существенно выросли.

Наталья Булейко, директор обособленного подразделения сейлз-хауса «ЭВЕРЕСТ» в Омске:
- Благодаря таким презентациям, на которых встречаются предприниматели, появляются деловые коллаборации и появляются новые бизнесы. Это дорого и ценно.

Уходящий год стал для Пятого рекордным за всю историю. Канал стал одним из лидеров федерального вещания. Доли в ключевой для канала аудитории «Все 25-59» и базовой аудитории «Все 18+» в городах России выросли на 5%.

Антон Савельев, директор департамента спонсорства и трансмедийных проектов сейлз-хауса «ЭВЕРЕСТ»:
- Презентация в Омске – это не просто повод рассказать об успехах Пятого канала и его планах на будущее. Арена – прекрасное место, чтобы начать серию подобных мероприятий, с которыми, я надеюсь, мы побываем в большинстве городов-миллионников. На данный момент в ТВ эфире практически все рекламодатели - российские. Появилось много новых брендов, которые раньше не могли себе позволить выйти на телевидение из-за высокого порога входа. Сейчас у них есть возможность заявить о себе на всю страну - в том числе в эфире Пятого канала.

Юлия Князева, рекламное агентство Prime Сибирь:
- Сейчас наши рекламодатели спрашивают непосредственно конкретные телеканалы. Если раньше запрос был на телевидение в целом, то сегодня чаще звучит: «Я хочу Пятый канал, я хочу «Светскую хронику», поставьте меня туда. Я уверен, что моя рекламная кампания будет успешной».

По традиции, гости презентации смогли не только увидеть глазами всю палитру собственного производства Пятого, но и попробовать на вкус. В этом помогли яркие авторские коктейли. А после презентации все отправились на хоккейный матч между командами «Авангард» и «Ак Барс».

Вечер завершился обменом впечатлений, предновогодними поздравлениями, признаниями в любви к родному городу и построением планов на успешное партнерство с Пятым, который снова показал, что умеет удивлять. 

25.12.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 04:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация