Новости компаний

Пятый канал провел нестандартную презентацию своего контента

Пятый канал провел нестандартную презентацию своего контента

Эксперты Национального рекламного альянса и сейл-хауса «Эверест» попробовали себя в качестве ведущих новостей, корреспондентов и режиссеров на Пятом. Представители рекламной индустрии побывали с экскурсией в офисе канала и познакомились с контентом и возможностями одного из популярных в стране федеральных вещателей. 

52 представителя Национального рекламного альянса и сейл-хауса «Эверест» встретились с первыми лицами канала, познакомились с эфирными предложениями Пятого и попробовали себя в разных телевизионных специальностях. Они посетили ключевые подразделения канала: аппаратные и студии новостей. 

Сотрудники Пятого канала рассказали о принципах работы редактора суфлера, режиссера аппаратной, корреспондента и диктора. Полученные знания все гости смогли применить на практике: подавать тексты на суфлер, регулировать скорость их подачи, координировать вывод изображений на экраны.  Ведущий информационно-аналитической программы «Известия. Главное» провел мастер-класс и раскрыл секреты своей профессии. Гости стали соведущими информационных выпусков на несколько минут. Компанию им составили актеры сериалов Пятого канала Гоша Куценко и Анна Снаткина.

Максим Бачинин, руководитель группы федерального pre-sale:

- Совершенно не ожидал подобного формата знакомства с каналом. Получилась невероятно интересная встреча, особенно увлекательное путешествие по миру телевизионных профессий. Я привык работать с людьми, потому сидеть за компьютером с субтитрами я бы, наверно, долго не смог. А вот побывать на месте ведущего было просто незабываемым опытом. Именно эта профессия произвела на меня особое впечатление.

Исполнительница главной роли детектива «Барс» Анна Снаткина на примере детективов Пятого канала рассказала какими бывают сериалы: процедурал, горизонтальный, вертикальный, вертикально-горизонтальный. Каждый нашел для себя максимально подходящий формат.

В завершении визита на Пятый канал самые смелые попробовали себя в качестве интервьюера и задали вопросы не только друг другу, но и актрисе Анне Снаткиной.

Марина Белова, заместитель генерального директора, директор Дирекции программ и маркетинга Пятого канала:

- На самом деле мы хотели развеять сразу несколько мифов о нашем телеканале. Пятый родился в Петербурге и на самом деле стоял у истоков телевидения. За 85 лет существования он превратился из городского канала в масштабного федерального вещателя с аудиторией более 140 миллионов человек. Сегодня Пятый – это круглосуточный эфир во всех городах страны. К тому же именно в такой неформальной обстановке, в дружеской компании, нам хотелось поделиться всеми своими секретами и интересными проектами.

По итогам 2022 года собственное сериальное производство Пятого составило почти 600 премьерных эпизодов уже полюбившихся зрителям детективов и несколько новинок четырехсерийного формата. В ноябре стартовала документально-познавательная программа «Знание-сила!», в которой эксперты рассказывают о новых товарах и услугах и проверяют их потенциальную пользу. Кроме того, на канале уже год выходит цикл документальных программ «Они потрясли мир» о самых знаменитых людях и их невероятных историях любви. По пятницам в вечернем прайме программа «Светская хроника» рассказывает о самых интересных новостях из жизни звезд.

04.04.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 23:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация