Новости компаний

Проекты онлайн-кинотеатра KION и телеканалов KinoJam включены в шорт-лист ХI ежегодного конкурса "Медиабренд"

Проекты онлайн-кинотеатра KION и телеканалов KinoJam включены в шорт-лист ХI ежегодного конкурса "Медиабренд"

Рекламные ролики к проектам «Жизнь по вызову.Док», «Пелевин» и фильмов из цикла «История российских тюрем» вошли в шорт-лист номинантов «Медиабренда».

Онлайн-кинотеатр KION объявляет о попадании 18 проектов в шорт-лист на XI ежегодном профессиональном конкурсе «Медиабренд», в котором награждаются лучшие работы в области маркетинга, промоушена и дизайна. Церемония награждения конкурса состоится 1 ноября 2023 года в Москве.

В номинацию «Лучший проморолик документального фильма, программы» вошли проекты «Жизнь по вызову.Док», «Пелевин», «История российских тюрем. Бутрыка» и «История российских тюрем. Владимирский централ». 

Фильм «Жизнь по вызову. Док» — честная история о том, как работает «элитный» сегмент секс-индустрии в современной России, рассказанная участницами этого нелегального бизнеса, которые не скрывают своих лиц. Документальный фильм «Жизнь по вызову. Док» рассказывает о той части секс-индустрии, которую принято называть красивым словом «эскорт». Создатели проекта — Когершын Сагиева, журналист, сценарист и режиссер («Наше дело. Сестры Хачатурян»), режиссер и креативный продюсер Родион Чепель («Дуров»), продюсеры Игорь Мишин, Ангелина Ашман, Максим Филатов.

Документально-литературное расследование «Пелевин» — это авторский проект Родиона Чепеля, где режиссер вновь пытается погрузиться в мир героя, которому удается сохранять анонимность, несмотря на всемирное признание его творчества Виктор Пелевин — часть истории отечественной литературы, он обладатель литературных премий «Малый Букер», «Большая книга», «Нонино»

Фильмы из цикла «История российских тюрем. Бутырка» и «История российских тюрем. Владимирский Централ», которые рассказывают о старейших пенитенциарных учреждениях России.  Картины продолжает историю, начатую известным документальным фильмом «Кресты» студии «Остров» (создатели: Сергей Мирошниченко и Ангелина Голикова (Ашман).

В номинацию «Лучший постер фильма или сериала» включены тизер-постеры оригинальных сериалов KION «Там, где цветет полынь» и «Бэби-тур». 

В номинацию «Лучший ивент» вошла премьера сериала «Раневская» в театре им. Моссовета. 

В номинацию «Лучший проморолик блока программ, части дня, нескольких проектов (ролик, продвигающий несколько фильмов, сериалов, программ)» попали ролики KinoJam2. из линейки «Большое кино». «И создал бог женщину» и KinoJam2 «Большое кино». «Катарсис». В номинацию «Лучший проморолик специального события (включая специальные трансляции, праздники и календарные события)» вошел проект KinoJam1. «Месяц якутского кино», KinoJam. .В номинацию «Лучший имиджевый проморолик тв канала» (включая маркетинговые видеопрезентации) включен имиджевый ролик телеканала KinoJam2  «Кино без звука и без изображения», KinoJam.

В номинацию «Лучший проморолик кабельного ТВ» включен проект KinoJam2. Линейка «Большое кино». «И создал бог женщину», KinoJam и KinoJam1. «Месяц якутского кино», KinoJam. В номинацию «Лучший монтаж» попали KinoJam2. Линейка «Большое кино». «Выбери фильм», KinoJam и KinoJam2. «Месяц вестернов», KinoJam. В номинаци «Лучший копирайтинг» вошли проекты KinoJam2. Имиджевый ролик «Жизнь», KinoJam и KinoJam2. Линейка «Большое кино». «Выбери фильм», KinoJam.

В номинацию «Лучший брендинг» вошло семейство телеканалов KinoJam, KinoJam.

Объявление лауреатов состоится ХI конкурса «Медиабренд» конкурса состоится 1 ноября 2023 года. Конкурс проводится раз в год и призван выявить лучших в сферах маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа. Конкурс «Медиабренд» создан в 2011 году по инициативе специалистов индустрии телевизионного дизайна и маркетинга.

27.10.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 11:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация