Новости

"МедиаБренд" в 2023 году заработает в новом формате

"МедиаБренд" в 2023 году заработает в новом формате

Расширенный состав Оргкомитета, новые номинации, участие онлайн-кинотеатров и кинопрокатных компаний, обмен опытом в контентном маркетинге, оценка промо-кампаний, работа с молодыми специалистами и студентами – все это ждёт «МедиаБренд» в этом году.

В 2023 году в состав Оргкомитета конкурса и конференции «МедиаБренд» вошел медиаменеджер и продюсер Гавриил Гордеев, где будет заниматься развитием, креативным и тематическим наполнением мероприятий.

Гавриил Гордеев: ««МедиаБренд» всегда был отличной площадкой для обмена опытом и креативом, а в этом году это еще и возможность для будущих маркетологов «попробовать» промо. Оно даёт не просто возможность заниматься маркетингом, а позволяет прикоснуться к контенту и художественным кинопроизведениям. Ты изучаешь не продуктовую правду и позиционирование бренда продукта, а драматургию и смыслы сериала и кино. Работаешь не с текстовым брифом, а с эмоциями и чувствами, которые должен донести до зрителя. Это и своего рода социальный лифт для людей креативной индустрии – создавая малые формы, быстрее понять большие».

Конференция «МедиаБренд» создана в 2011 году по инициативе специалистов индустрии телевизионного дизайна и маркетинга и призвана развивать отрасль и формировать в ней профессиональные стандарты. Генеральным директором и соучредителем конференции и конкурса «МедиаБренд» является Регина Юркина.

«Как человек, стоящий у истоков «МедиаБренда» и отвечающий перед всей индустрией за его статус и честность, я уверена, что с помощью Гавриила Гордеева мы сможем сделать «МедиаБренд» еще более ярким и значимым событием, сохранив при этом нашу особую теплую дружескую атмосферу», – отметила Регина Юркина.

12 лет «МедиаБренд» существует как маркетинговая премия для телеканалов, в том числе региональных и кабельных. В этом году полноценными участниками станут онлайн кинотеатры и кинопрокатные компании. Отечественного контента становится все больше, и все больше компаний занимаются производством промо на территории России. «МедиаБренд» предоставит кинопрокатчикам площадку для оценки и выявления лучших из лучших. В традиционный список номинаций добавляются 4 новые:

  1. Лучший трейлер сериала онлайн-кинотеатра
  2. Лучший имиджевый ролик онлайн-кинотеатра
  3. Маркетинговая кампания 360 для онлайн-кинотеатра или онлайн-сериала
  4. Лучший кинотеатральный трейлер

Также в Оргкомитет «МедиаБренда» войдут директора по маркетингу онлайн-кинотеатров и кинопрокатных компаний: Александр Ильин, директор по маркетингу студии Yellow, Black and White; Анастасия Полякова, директор по маркетингу KION; Валентина Киселева, директор по событийному маркетингу и интегрированным коммуникациям KION; Дмитрий Охотников, креативный директор Кинопоиска; Яна Донмез, СМО Яндекс Плюс и Фантех; Сергей Костров, директор по маркетингу Окко; Анна Самарская, руководитель продуктового маркетинга Wink; Евгения Мельникова, директор по маркетингу more.tv; Екатерина Башмачникова, директор по маркетингу START; Ренат Шаяхметов, директор по бренду и контентному маркетингу Иви; Виктория Ларина, руководитель отдела маркетинга кинокомпании «Вольга»; Дарья Матюнина, директор по рекламе и маркетингу НМГ Кинопрокат; Дмитрий Большаков, директор по маркетингу кинопрокатной компании «Наше кино»; Ольга Александриди, медиа-директор компании Каропрокат; Юлия Калиновская, директор по маркетингу и PR кинокомпании Централ Партнершип; Николай Борунков, директор по маркетингу, соучредитель кинокомпании «Атмосфера Кино».

«В наши дни маркетинг телевидения, кино и платформ связан неразделимо. Сегодня мы все не конкуренты, а прежде всего партнеры, одна большая команда. И, как один из самых первых участников «МедиаБренда», я сегодня очень рада, что и через 12 лет со дня создания «МедиаБренд» – в поиске и движении. И появление в Оргкомитете суперпрофессиональных экспертов, которые сами по себе бренды –  это круто! Их опыт сможет дать новый импульс для развития маркетинга и нашей индустрии в России. И это не просто пафосные слова. Так, надеюсь, и будет», – отмечает Ясмина Бен Аммар, заместитель директора дирекции промо и анонсов, руководитель службы внеэфирного продвижения телеканала «Россия 1», член Оргкомитета «МедиаБренд».

Александр Ильин, директор по маркетингу студии Yellow, Black and White: «Я рад стать членом Оргкомитета «МедиаБренда» – одной из старейших и знаковых премий нашей индустрии. Сейчас, когда сфера российского кинопроизводства видоизменяется, а количество инструментов продвижения сокращается, на мой взгляд, особенно важно не только наблюдать за тем, как реализовываются креативные концепции, но и обмениваться опытом, чтобы эффективно развивать индустрию в целом».

«Для меня очень важно, чтобы «МедиаБренд», созданный и поддерживаемый действующими специалистами индустрии телевизионного дизайна и маркетинга, продолжал развивать отрасль и кадры и повышать профессиональные стандарты. Я очень надеюсь, что конкурс сможет стать уникальной институцией, сохранив то лучшее, что уже существует, и приобретет новое актуальное и перспективное направление в развитии и расширении рамок индустрии не только телевизионного контента!», – отметила Елена Шанович, директор по управлению брендами Национальной Медиа Группы, руководитель НМГ Дизайн, член Оргкомитета «МедиаБренд».

Прием работ на сайте http://mediabrand.me открыт с 15 июня 2023 года по 1 сентября 2023 года.  На сайте можно ознакомиться с условиями участия, полным списком номинаций, составом Оргкомитета и Жюри. Церемония награждения состоится в конце октября 2023 года. В конкурсе участвуют работы, произведенные и опубликованные (вышедшие в эфир) в период с 1 сентября 2022 года по 1 сентября 2023 года.

Конкурс «МедиаБренд» проводится раз в год в рамках одноименной конференции и призван выявить лучших в своей сфере. Работы участников конкурса традиционно будет оценивать профессиональное жюри экспертов отрасли. Этапы формирования шорт-листов и весь процесс оценки и выбора победителей остаётся абсолютно прозрачным, как это всегда было принято на «МедиаБренде».

30.06.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2024 - 15:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация