Новости

"Алые паруса" создают историю настоящей любви

 "Алые паруса" создают историю настоящей любви

Раскрашенное тысячами залпов салюта петербургское небо. Огненные цветочные букеты, космические узоры и светящиеся сердца в акватории Невы. Белоснежный бриг «Россия» с алыми парусами и искрящимися леерами в сопровождении флайбордистов в образе дельфинов. Лучшие школьники из 16 государств. Сотни тысяч зрителей на Дворцовой, скандирующие: «Россия!».  Эксклюзивная высокотехнологичная сцена и тысяча квадратных метров высотных экранов. История настоящей любви, которая побеждает все преграды и расстояния. Так прошел главный праздник выпускников в юбилейный 20 раз после своего возрождения.

28 июня на Дворцовой площади собрались десятки тысяч выпускников из Санкт-Петербурга и Ленинградской области, в том числе школьники из 38 регионов страны. Почетными гостями стали 545 выпускников из городов Донецкой Народной Республики, в том числе города-побратима Санкт‑Петербурга - Мариуполя. Волшебство алых парусов смогли увидеть и гости из 16 государств: Белоруси, Киргизии, Узбекистана, Молдовы и африканских стран.
Официальная часть открылась знаковым для этого года номером – на Дворцовой площади с помощью графики, цирковых артистов и декораций из семечка выросло, пустило корни и зацвело дерево – символ огромной семьи России. Девять красочных тканых полотен с характерными орнаментами спустились с крыши сцены и ознаменовали собой девять федеральных округов нашей страны.

Первым с поздравлением и напутственными словами к выпускникам обратился губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов:

- Сегодня город и вся Россия приветствуют вас на пороге взрослой жизни. Теперь вы все решаете сами. Учителя вам дали знания. Родители передали опыт. Все эти годы они были рядом с вами. Спасибо им! А наш президент открыл вам все пути к знаниям, к учёбе, к достойной работе, к созданию крепкой и счастливой семьи. Вам строить мощную и великую Россию, защищать и оберегать честь и достоинство нашей Родины. Сегодня с вами вся Россия!
Ведущие концерта на Дворцовой – Митя Хрусталев и Ида Галич, впервые в истории праздника выходили к выпускникам после выступления каждого артиста, шутили, общались с ними и говорили о семейных ценностях.

В этом году у концерта самый молодежный состав. Свои хиты на главной сцене лета исполнили AMIRCHIK, IOWA, ST, Тося Чайкина, Алсу, Люся Чеботина и Ваня Дмитриенко. Все номера были сгруппированы по блокам: школа и институт, спортивная команда, театр, работа, музыкальная группа, родители, Родина. Каждое из этих понятий раскрывало тему семьи. Режиссерами-постановщиками концерта на Дворцовой площади выступили Владислав Кабанов и Максим Ахтямов.

Одной из самых красочных частей стал блок «Театр - моя семья». Верхняя часть огромной декорации в виде шарманки стала площадкой для классического оркестра Cagmo. Он исполнил песни популярной группы «Король и Шут» в неожиданной аранжировке. А внутри самой шарманки прошло представление. Зрители увидели знакомых с детства персонажей: бабу Ягу с её неизменными атрибутами – ступой и избушкой на курьих ножках, серого волка и других сказочных героев.

IOWA провела для всех тренировку на велотренажерах, танцевальную зарядку на ботинках-джамперах, артисты-фристайлеры сразились в батле на ринге. В качестве рефери выступила сама артистка.

Рэпер ST отправился «осваивать» новую профессию на металлургический завод. Во время его выступления на сцене появился огромный чугунный котел. Световые и дымовые приборы создали эффект вытекающего из него расплавленного железа.

Тося Чайкина стала гидом по просторам необъятной России, а во время одной из её песен артисты в скафандрах появились в самой верхней точке сцены – на крыше. 

Алсу и сопровождающие её воздушные гимнасты на летающей кровати показали, что очень важно мечтать и верить в исполнение желаний.

А Ваня Дмитриенко устроил настоящий аврал на корабле и дал мастер-класс по современному исполнению популярного танца матросов «Яблочко».

Хедлайнер концерта МОТ поставил яркую музыкальную точку в концерте на Дворцовой.

Под каждый трек специально была создана анаморфная графика. Яркий и красочный контент транслировался на тысяче квадратных метров мультимедийных экранов. Множество подъемных механизмов и специальные экраны позволили быстро менять декорации и переносить действие из одной локации в другую.

После полуночи действие перенеслось в акваторию Невы. Кульминацией праздника стало красочное шоу на воде, режиссером-постановщиком которого уже несколько лет является Михаил Колпахчиев. Театрализованное представление развернулось на десяти локациях: на Стрелке Васильевского острова, на крыше Эрмитажа, у стен Петропавловской крепости, на Дворцовой и Адмиралтейской набережных, Троицком и Дворцовом мостах и в акватории. Вместе с героями шоу зрители увидели, как зарождается настоящая любовь и какой она обладает силой: помогает преодолевать жизненные испытания, делать правильный выбор. Для истинной любви расстояния не являются помехой, а лишь укрепляют ее. Волшебства моменту придала стая скользящих по воде дельфинов, которые сопровождали корабль. Это были флайбордисты в светящихся костюмах. 

Главный символ праздника бриг «Россия» с алыми парусами вошел в створ Троицкого моста под залпы салютов и невероятной красоты огнепад. Впервые в этом году пиротехническое оборудование было установлено и на Дворцовом мосту. Белоснежный бриг прошел вдоль Дворцовой набережной и совершил разворот за Дворцовым мостом, а тысячи вчерашних школьников, по традиции, загадали свои заветные желания. Во время финальной песни «Нас миллионы» на корабле раскрылся кристалл – символ истинной любви, - и подарил миру новую жизнь - малыша.

В этом году впервые световую поддержку оказала и телебашня Петербурга. Специально к знаменательному событию было подготовлено мультимедийное шоу. На конструкции башни появился главный символ праздника - развевающиеся на ветру алые паруса из повести Александра Грина. Красочная иллюминация на время превратила сооружение в мачту фрегата. Башня мерцала и переливалась разноцветными огнями, окрашивалась в цвета триколора. Шоу дополнили лучи вращающихся прожекторов.  

Красочный салют в акватории Невы продлился более 23 минут.

Концерт звезд и красочное шоу зрители смотрели в эфире Пятого канала, на его сайте и в официальных аккаунтах в социальных сетях. Водно-пиротехническую феерию транслировали и другие федеральные каналы. Самые красивые кадры передавались камерами более чем с 50 разных точек, было задействовано около десяти высотных видовых камер.

Иностранные журналисты и блогеры из Турции, ОАЭ, Китая, Вьетнама, Венесуэлы, Армении и других государств были поражены красотой праздника. Выпускной также освещали более 70 крупных российских СМИ.

Праздник «Алые паруса» был возрожден после многолетнего перерыва в 2005 году по инициативе Акционерного Банка «РОССИЯ», Правительства Санкт-Петербурга и Пятого канала. Впервые он состоялся 27 июня 1968 года. Идея его появления в Ленинграде в конце 60-х была навеяна романтикой и невероятной популярностью фильма «Алые паруса» по одноименной повести Александра Грина.

01.07.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.07.2024 - 16:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация