Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Настала пора новогодних коллабораций!

В преддверье Нового года крупнейшая в Казахстане сеть магазинов электроники Sulpak и производитель бытовой техники Haier превратили обычный аэропорт в мастерскую Деда Мороза. Реализацию спецпроекта взяло на себя агентство «Восход».

CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов

CYBERSTEEL – ведущий российский поставщик трубной продукции из нержавеющих марок стали развивает новый подход к производству — киберметаллургию. С помощью цифровых сервисов и высоких технологий здесь создают бесшовные трубы из нержавеющей стали, предопределяя стандарты отрасли. Команда агентства Radar разработала концепцию HR-коммуникаций и гайд креативных решений для сотрудников компании.

Брусника и "Восход" запустили новогоднюю рекламную кампанию

Как и грядущий праздник, она устремлена в будущее, проникнута верой в лучшее, пропитана ощущением скорых изменений. 

Мамбические перемены

Новая эра знакомств с акцентом на безопасность, комфорт и человечность. Российский сервис для знакомств «Мамба» объявил о начале ребрендинга и представил обновленную версию приложения, в котором существенно улучшилась безопасность пользователей.

DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс"

Команда АО «ПРОГРЕСС» вывела на рынок детскую сухую молочную смесь INFANY. Ее состав адаптирован под возраст ребенка, не содержит пальмового масла, а сам продукт имеет удобную упаковку.

Сложный и беспрецедентный диджитал-проект для "РМК Арена"

8 месяцев РА Восход создавали дизайн сайта для нового многофункционального спортивного комплекса «РМК Арена» в Челябинске. Строительство объекта на берегу реки Миасс началось в 2021 году. После запуска в нем можно будет найти буквально всё для активного досуга: большую и малую арены для 10 видов спорта, детские спортивные секции, фитнес-залы, магазины спортивного инвентаря, одежды и питания, фудкорты, и даже аэротрубу.

"Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три"

«Джили Центр Минск» — официальный дилер Geely в Беларуси. В связи с открытием автоцентра по новому адресу в Минске компания решилась на ребрендинг. Fabula Branding провела исследования, аналитику и аудит, разработала позиционирование, айдентику, помогла развить коммуникацию и подготовить «Джили Центр Минск» к открытию, которое состоялось летом 2024 года.

Dr. Esthetica - бренд со своим лицом

Компания UPECO пришла в агентство UPRISE за концепцией нового косметического бренда, причем собирались стартовать сразу с двумя линейками - для взрослой ЦА и для молодежи.

Больше, чем просто свет: айдентика "МТ Электро"

Вы замечали, как освещение меняет облик любого сооружения или пространства? Проекты в этой области уже 28 лет реализуют специалисты «МТ Электро». «Восход» обновил айдентику светотехнической компании.

Агентство Ohmybrand выпустило российский бренд ёлочных игрушек "Чуть Чуда"

Бренд «Чуть Чуда» от брендингового агентства Ohmybrand приготовился к празднованию Нового года заранее и объявил о начале продаж ёлочных украшений.

Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding

«Вельмі смачна», часть холдинга «Караван», — это дистрибьютор кондитерских изделий в Беларуси. В ассортименте сладостей, которые предлагает компания, ожидалось пополнение — новая торговая марка мармелада. Fabula Branding предстояло построить идентичность бренда: разработать позиционирование, нейм и дизайн-решение.

Хаме: обновление позиционирования, логотипа и редизайн упаковки бренда паштетов

ЗАО «Хаме Фудс» — производитель продуктов питания длительного хранения — мясных и рыбных паштетов. Производитель обратился к Depot за ребрендингом HAMÉ.

Брендинг для Louis Prima Bar от креативного рекламного агентства Молоко

На улице Машерова с размахом открылся Louis Prima Bar — первый в Минске бар креольской кухни, легендарных напитков, живой музыки и вкусной эстетики Нового Орлеана. Бар назван в честь легенды джаза, рок-н-ролла и стиля 20 века — Луи Прима.

ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле2

Брендинговое агентство UPRISE разработало ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле, выпускаемого лидером пивоваренного рынка - компанией AB InBev Efes.

Люди любят - СТМ рыбной продукции для "Перекрёстка"

Главная цель новой СТМ для «Перекрёстка» — сделать рыбу и морепродукты понятным, любимым блюдом в ежедневном меню покупателей. Бренд объединил под собой рыбный ассортимент торговых марок «Маркет» и «Новый океан» и состоит из замороженной и охлажденной рыбы, морепродуктов, консервов, пресервов и икры. Перед OMB стояла задача в разработке упаковки для всего обширного ассортимента СТМ.

Потому что рядом

Брусника и Восход запустили рекламную кампанию о влиянии девелоперского продукта на окружение.

Человеку нужен интернет: обновление бренда провайдера с 25-летней историей

ИНСИС – единственный на Урале крупный независимый провайдер. Юбилейный год стал поводом для масштабного ребрендинга, который компания решила реализовать при помощи «Восхода». 

Кофейный ребрендинг Mr. Brown от BrandLab

Брендинговое агентство BrandLab провело ребрендинг кофе Mr. Brown для известного производителя порционных продуктов питания «Росшоколад». Этот проект стал продолжением работы по репозиционированию бренда Mr. Brown — выводу его из сегмента HoReCa в розничную продажу на маркетплейсах, о чем мы рассказывали ранее на примере чая: http://www.advertology.ru/article153387.htm

Говорит и показывает Урал

РА ВОСХОД сняли новый ролик для оператора Мотив в рамках коммуникационной стратегии «Говорит и показывает Урал» о крае, который вырастил и вдохновил на творчество многих талантливых людей. Герой видео — певец Niletto — вспоминает родные места.

"Вождь среди снеков!" - DS1 branding вывели новый трендовый продукт для компании "Аркадия"

Компания «Аркадия», производящая мясную продукцию премиального качества, обратилась к DS1 branding для вывода новой линейки снеков: мясные чипсы, колбаски, пряное мясо. Перед DS1 branding стояла задача вывести бренд с нуля, разработать запоминающуюся вербальную и визуальную идентификацию для новой продукции.

Новый игрок на рынке агрегаторов скидок - международный сервис Lessy

«Восход» помог компании подготовиться к запуску в странах Азии, Африки и Латинской Америки.

Брендинг детского садика в Индонезии

В студии SDS (Scorpy Design Studio) сделали яркий брендинг для сети дошкольно-образовательных учреждений на острове Бали, ориентированных на русскоговорящую аудиторию. Нужно было придумать оригинальное название и логотип для детского садика на острове Бали. Заказчик хотел использовать образ птички колибри, это было единственным условием.

Из чего состоит наполнитель для мебели

Объяснить, как выглядит наполнитель для мягкой мебели, из чего он состоит и зачем нужен - крайне сложно. Как раз для этого Восход сделал сайт бренда Elax в формате нескучной презентации продукта.

Рекламный ролик оператора связи, в котором человек не хочет пользоваться телефоном

Вы когда-нибудь видели рекламный ролик оператора связи, в котором человек не хочет пользоваться телефоном? Если нет, то вашему вниманию видео РА "Восход" для «Мотива».

Сайт для одного из крупнейших производителей меди в стране: digital-кейс Восход & РМК

Русская медная компания в год своего 20-тилетия обновила основной сайт. Разработку новой площадки доверили команде Восхода.

Настрой свой город

Город дает множество решений для того, чтобы тебе было удобно в нем жить. Whoosh – один из таких инструментов.

LINII разработали позиционирование и редизайн для Tasty Coffee

Tasty Coffee — это не только производство, но и целая экосистема для оптовых и розничных клиентов, которая включает в себя функциональный личный кабинет для оптовиков и информативный блог, в котором розничные клиенты и просто специалисты и любители кофе могут делиться друг с другом впечатлениями и информацией о кофе. Кофейные «активисты» и «популяризаторы спешелти» родом из Ижевска.

Сайт отеля "Резиденция" - новый digital-кейс Восхода

Отель является частью экосистемы Ельцин Центра: мы сохранили эту связь, в то же время выделив «Резиденцию» как самостоятельный бренд.

СберМаркет теперь Купер

СберМаркет проводит ребрендинг. Сервис изменил позиционирование, название, фирменный стиль, приложение и сайт. Бренд становится ближе к клиенту.

Брендинговое агентство "Отличности" разработало айдентику для сервиса автопутешествий

На ближайшее время запланирован перезапуск в новом дизайне сервиса для организации и самостоятельного планирования автопутешествий по России. Он объединит автотуристов и региональных туроператоров и даст возможность путешественникам заранее, в удобной форме, разработать маршрут, остановки по нему, развлекательную программу и посещение достопримечательностей. Сервис получил название Smorodina. Агентством «Отличности» была доработана стратегия позиционирования бренда и создана система его визуальной идентификации.

Бренд с нуля и рост х3 за пару месяцев, новый кейс рекламного агентства Salmon Graphics

Создание бренда с нуля всегда вызывает волну энтузиазма, особенно когда проект наполнен душевной теплотой и заботой. Команда Salmon Graphics получила возможность работать над этой инициативой благодаря бывшему спортсмену, чья страсть – помочь детям преодолевать страхи и научиться плавать в комфортной и поддерживающей среде. Нашей задачей было воплотить эту идею в визуальной и смысловой концепции бренда.

"Йод и пластырь" - аптека честных цен от брендингового агентства "Ферма"

«Йод и пластырь» — дискаунт-аптеки от компании «Здравсервис». Брендинговое агентство «Ферма» провело аналитику рынка, конкурентов и целевой аудитории, разработало платформу бренда и фирменный стиль.

Ситилинк нашел повод обновиться

Федеральный онлайн-ритейлер обновит позиционирование бренда, сместив фокус на продвинутых пользователей техники и электроники.

Путешествие по "вкусовым" мирам

Как передать все оттенки вкуса джемов, соусов и кетчупов за 30 секунд? АО «Эссен продакшн АГ» (ТМ «Махеевъ») и рекламное агентство «Восход» решили эту задачу с помощью анимированного путешествия по «вкусовым» мирам.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 17:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация