"Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три"
«Джили Центр Минск» — официальный дилер Geely в Беларуси. В связи с открытием автоцентра по новому адресу в Минске компания решилась на ребрендинг. Fabula Branding провела исследования, аналитику и аудит, разработала позиционирование, айдентику, помогла развить коммуникацию и подготовить «Джили Центр Минск» к открытию, которое состоялось летом 2024 года.
Исследования, аналитика и аудит
Fabula Branding изучила авторынок Беларуси и России, тенденции индустрии и конкурентное окружение. Сегодня основными территориями коммуникации автомобильных брендов являются семья, технологии, инновации, активный образ жизни, природа. Аналитика выявила и вызовы — кадровый дефицит и растущую потребность в развитии HR-брендинга.
А аудит бренда показал: чтобы выделиться, «Джили Центру Минск» нужно стать не просто автоцентром, а пространством, объединяющим автолюбителей.
Позиционирование
Позиционирование, разработанное командой агентства, сделало «Джили Центр Минск» «Центром притяжения». Это современное пространство, которое собирает автолюбителей вместе для получения нового позитивного опыта. Это место, где твои запросы и потребности будут услышаны и приняты.
Позиционирование охватывает и бренд автоцентра, и HR-бренд. «Джили Центр Минск» притягивает лучших клиентов и партнеров, а также перспективных сотрудников с желанием развиваться. Это адаптивная и устойчивая бизнес-среда, дающая синергию и преимущества всем, кто в ней находится.
Айдентика и коммуникация
За брендом «Джили Центр Минск» уже давно закрепилась коммуникация «раз-два-три». Немалую роль в этом сыграл прежний адрес автоцентра — Тимирязева, 123. Проводя ребрендинг, команда агентства была просто обязана сохранить эту простую, запоминающуюся конструкцию, тем более что новое здание находится на улице Камайской, 3.
Fabula Branding обыграла это выражение,предложив аудитории бренда игру в новые смыслы. Теперь это нумерация пересчитывает преимущества компании, отражая скорость работы, удобство, доступность.
Визуальный образ продолжает транслировать идею коммуникации. Агентство трансформировало квдрат, присутствовавший в прежней айдентике, в три динамичные полосы. Фигура стала формообразующим элементом, который появляется в логотипе, маркированных списках, паттернах. Фирменные цвета — фиолетовый, черный, белый — помогают носителям быть заметными в любом окружении, отсылая к инновационности и яркости бренда.
29.11.2024
Еще статьи по теме
- Больше, чем просто свет: айдентика "МТ Электро" - 25.11.2024
- Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding - 22.11.2024
- Маркетплейс услуг "Профи.ру" проводит ребрендинг - 15.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Когда символ становится смыслом: как zigmund.online раскрывает терапию заново - 13.11.2024
- Новая идентичность Logos Group для новых побед - 05.11.2024
- День народного единства: креативная концепция и айдентика всероссийской кампании - 04.11.2024
- Фундаментальное образование: трансформация или уход в тень? - 02.11.2024
- Skuratov People: ребрендинг федеральной сети кофеен Skuratov Coffee - 30.10.2024
- Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding - 28.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий