Агентство Ohmybrand выпустило российский бренд ёлочных игрушек "Чуть Чуда"
Бренд «Чуть Чуда» от брендингового агентства Ohmybrand приготовился к празднованию Нового года заранее и объявил о начале продаж ёлочных украшений.
Даже в повседневной жизни можно найти место для маленького чуда – улыбка, доброе слово или приятный сюрприз – Чуть чуда могут изменить мир к лучшему и подарить радость окружающим.
Идея бренда «Чуть Чуда» – это капля праздника и волшебства в стиле минимализма для современного горожанина. Формы игрушек возникли в результате переосмысления классических форм ёлочных украшений, что позволило создать современные и лаконичные формы игрушек.
Вдохновение дизайнеры черпали из новогодних игрушек детства. Ёлочные украшения – неотъемлемая часть новогодних праздников, и почти наверняка у каждого найдутся детские воспоминания с подготовкой к празднованию Нового года и наряжанию ёлки. Ёлочные игрушки создавали атмосферу волшебства и радости. Каждая игрушка была уникальной и неповторимой, ведь мастера вкладывали в них свою душу и мастерство. Одним из самых популярных материалов для изготовления ёлочных игрушек было стекло. Стеклянные шары, шишки, колокольчики и другие фигурки украшали новогодние ёлки нашего детства. Сегодня, когда мы вспоминаем о тех ёлочных игрушках, мы чувствуем особую атмосферу тепла и уюта.
В Советском Союзе придавали большое значение эстетике и функциям детских игрушек, их влиянию на формирующийся детский вкус, и дизайнеры Чуть чуда постарались, чтобы новые игрушки продолжали эти традиции (и радовали не только детей, но и взрослых). Сейчас игрушки представлены в двух актуальных цветах, что позволяет их сочетать друг с другом и с элементами интерьера.
«Чуть Чуда» выдуваются вручную, что добавляет им чуть теплоты и прекрасной неидеальности. В производстве применяются и современные технологии. Каждая фигурка — результат сложного и трудоемкого процесса. Перед началом производства мастера разработали эскизы и спроектировали их так, чтобы они подходили под нужный материал — хрупкое стекло. Затем модель распечатали на 3D-принтере, чтобы продумать и учесть все нюансы. После — вырезали металлическое клише по форме игрушки и многократно протестировали на производстве, чтобы убедиться в отсутствии напряжений в стекле. Благодаря такому подходу игрушки получились прочные и сохранили визуальную утонченность и хрупкость, как кромка льда на чуть замерзшем озере.
Надежда Паршина, основатель бренда «Чуть Чуда», делится: «Мы создали «Чуть Чуда» — стильные новогодние игрушки ручной работы, стремясь в том числе поддерживать отечественных производителей. Мы очень рады, что нашли производство в России, готовое к экспериментам и новым идеям. Для нас также важна и экологическая составляющая: каждый набор игрушек бережно упакован в тубусы — прочную и красивую упаковку, которую можно использовать для хранения игрушек много лет».
Каждый набор состоит из четырех игрушек: «Сосульки», «Луковички», «Мини-фонарики» и «Фонарики» в цветах ледяной мяты или розового кварца.
Пусть Новый год станет настоящим чудом, элегантным и прекрасным. «Чуть Чуда» в каждый дом!
05.11.2024
Еще статьи по теме
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Skuratov People: ребрендинг федеральной сети кофеен Skuratov Coffee - 30.10.2024
- Агентство Ohmybrand выпустило российский бренд ёлочных игрушек "Чуть Чуда" - 23.10.2024
- Брендинг для Louis Prima Bar от креативного рекламного агентства Молоко - 17.10.2024
- ABBÉ - новый бренд эля в бельгийском стиле (2) - 07.10.2024
- Люди любят - СТМ рыбной продукции для "Перекрёстка" - 07.10.2024
- На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding - 14.09.2024
- С заботой: нейминг и айдентика для социальных программ сети "Пятёрочка" - 04.09.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий