Брендинг

Агентство Ohmybrand выпустило российский бренд ёлочных игрушек "Чуть Чуда"

Агентство Ohmybrand выпустило российский бренд ёлочных игрушек "Чуть Чуда"

Бренд «Чуть Чуда» от брендингового агентства Ohmybrand приготовился к празднованию Нового года заранее и объявил о начале продаж ёлочных украшений.

Даже в повседневной жизни можно найти место для маленького чуда – улыбка, доброе слово или приятный сюрприз – Чуть чуда могут изменить мир к лучшему и подарить радость окружающим.

Идея бренда  «Чуть Чуда» – это капля праздника и волшебства в стиле минимализма для современного горожанина. Формы игрушек возникли в результате переосмысления классических форм ёлочных украшений, что позволило создать современные и лаконичные формы игрушек. 

Вдохновение дизайнеры черпали из новогодних игрушек детства. Ёлочные украшения – неотъемлемая часть новогодних праздников, и почти наверняка у каждого найдутся детские воспоминания с подготовкой к празднованию Нового года и наряжанию ёлки. Ёлочные игрушки создавали атмосферу волшебства и радости. Каждая игрушка была уникальной и неповторимой, ведь мастера вкладывали в них свою душу и мастерство. Одним из самых популярных материалов для изготовления ёлочных игрушек было стекло. Стеклянные шары, шишки, колокольчики и другие фигурки украшали новогодние ёлки нашего детства. Сегодня, когда мы вспоминаем о тех ёлочных игрушках, мы чувствуем особую атмосферу тепла и уюта.

В Советском Союзе придавали большое значение эстетике и функциям детских игрушек, их влиянию на формирующийся детский вкус, и дизайнеры Чуть чуда постарались, чтобы новые игрушки продолжали эти традиции (и радовали не только детей, но и взрослых). Сейчас игрушки представлены в двух актуальных цветах, что позволяет их сочетать друг с другом и с элементами интерьера.

«Чуть Чуда» выдуваются вручную, что добавляет им чуть теплоты и прекрасной неидеальности. В производстве применяются и современные технологии. Каждая фигурка —  результат сложного и трудоемкого процесса. Перед началом производства мастера разработали эскизы и спроектировали их так, чтобы они подходили под нужный материал — хрупкое стекло. Затем модель распечатали на 3D-принтере, чтобы продумать и учесть все нюансы. После — вырезали металлическое клише по форме игрушки и многократно протестировали на производстве, чтобы убедиться в отсутствии напряжений в стекле. Благодаря такому подходу игрушки получились прочные и сохранили визуальную утонченность и хрупкость, как кромка льда на чуть замерзшем озере.

Надежда Паршина, основатель бренда «Чуть Чуда», делится: «Мы создали «Чуть Чуда» — стильные новогодние игрушки ручной работы, стремясь в том числе поддерживать отечественных производителей. Мы очень рады, что нашли производство в России, готовое к экспериментам и новым идеям. Для нас также важна и экологическая составляющая: каждый набор игрушек бережно упакован в тубусы — прочную и красивую упаковку, которую можно использовать для хранения игрушек много лет».

Каждый набор состоит из четырех игрушек: «Сосульки», «Луковички», «Мини-фонарики» и «Фонарики» в цветах ледяной мяты или розового кварца.

Пусть Новый год станет настоящим чудом, элегантным и прекрасным. «Чуть Чуда» в каждый дом!

05.11.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.12.2024 - 17:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация