Dr. Esthetica - бренд со своим лицом
Компания UPECO пришла в агентство UPRISE за концепцией нового косметического бренда, причем собирались стартовать сразу с двумя линейками - для взрослой ЦА и для молодежи.
Креаторам требовалось создать единую концепцию, однако каждая саб-линейка, в зависимости от ЦА должна была иметь свои отличительные черты и разговаривать с потребителем на своем языке. Для женщин – более лаконичная, аккуратная, но при этом не медицинская и с изюминкой (акцентами). Для подростков – смелые решения, яркие акценты, цвета.
Проект получился многоступенчатым, потребовал несколько подходов и поиска стиля. Основные особенности марки - новаторский подход, объединение достижений науки и природы, выход за рамки привычного. Идеальным решением оказалось использование контурной иллюстрации лица, ведь архетип бренда – творец, рисуя, ты как бы создаешь себя. Это ключевой месседж, транслируемый упаковкой. Авторские иллюстрации выполнены единым движением кисти, это придает экспрессию и создает уникальный стиль.
Обе линейки подчинены единой концепции, сохранен конструктив и стиль верстки, но цвета и графика отличаются кардинально. Нежная палитра, плавные линии графики и даже форма упаковки взрослой линейки контрастируют с рубленым стилем и яркими цветами молодежной.
Гендер потребителя также отличается - линейка ADULTS ориентирована на женщин, а TEENS – унисекс продукт, поэтому на второй линейке изображены два лица, парня и девушки, при этом они являются единым образом, одно лицо как бы возникает из другого.
В итоге бренд получил яркий запоминающийся стиль, отражающий позиционирование, и он совершенно точно не потеряется на полке и завоюет сердца потребителей, в том числе благодаря высокому качеству самого продукта, сделанного в Корее.
25.11.2024
Еще статьи по теме
- "Объединенные Пивоварни" представили новый дизайн упаковки сидра "Мистер Лис" - 23.12.2024
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- СберСеллер представил новый фирменный стиль - 19.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Компания "Сервье" запускает новый дизайн упаковки "Детралекс" - 11.11.2024
- Агентство Ohmybrand выпустило российский бренд ёлочных игрушек "Чуть Чуда" - 05.11.2024
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий