Брендинг

На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding

На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding

Разработка бренда интерьерного бюро.

Бриф

Интерьерное бюро с амбициозной командой, объединенной желанием воплощать самые смелые идеи клиентов, обратилось к Fabula Branding за созданием бренда. Цели компании — выйти на рынки других стран и рассказать аудитории о своих возможностях.

Стратегия

Работа началась с аналитического этапа: исследования потребителей, рынка и конкурентов, аудит бренда, изучение мировых и локальных тенденций. Так специалисты Fabula Branding определили точки роста компании и дали рекомендации для развития бизнеса.

На основе данных исследований разработана платформа бренда. «Эстетика. Эргономика. Эффективность» — позиционирование для современного бренда интерьерного бюро, которое создает позитивный опыт взаимодействия человека и среды. От деталей мебели до продуманности каждого метра пространства — команда предлагает комплексные решения для разных типов помещений.

Нейм

Необычный нейм Space 528 вдохновлен частотой 528 Гц, существующей в природе и сольфеджио. Сегодня даже на научном уровне декларируются ее целебные свойства — гармонизирующее воздействие на ментальное здоровье и эмоциональное состояние. Такая метафора применима и к интерьерным решениям: гармоничное пространство дарит внутренний баланс людям, которые в нем находятся.

Айдентика

Формообразующим элементом айдентики стал круг, который может трансформироваться и в зависимости от задачи превращаться в овальную рамку, деталь трехмерной модели, радиальный градиент для фона, солнечный блик на фото. Как и нейм, эта геометрическая фигура наполнена смыслами, символизируя бесконечность, цикличность, гармонию и единство. По своей роли в общей картине бренда круг имеет даже большее значение, чем минималистичный шрифтовой логотип.

Палитра бренда построена на спокойных цветах, в ней есть серые, белые, молочные оттенки, которые контрастируют с черным и акцентным голубым. Носители, оформленные агентством, погружают в позитивную и умиротворяющую атмосферу бренда.

Сайт

Опираясь на визуальное решение, агентство создало сайт интерьерного бюро. Текст, фото, детали оформления — буквально каждый элемент транслирует открытый, гибкий, дружелюбный характер бренда, а также профессиональность и комплексность услуг.

14.09.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 12:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация