Брендинг

LINII разработали позиционирование и редизайн для Tasty Coffee

LINII разработали позиционирование и редизайн для Tasty Coffee

Tasty Coffee — это не только производство, но и целая экосистема для оптовых и розничных клиентов, которая включает в себя функциональный личный кабинет для оптовиков и информативный блог, в котором розничные клиенты и просто специалисты и любители кофе могут делиться друг с другом впечатлениями и информацией о кофе. Кофейные «активисты» и «популяризаторы спешелти» родом из Ижевска.

Сотрудники компании контролируют путь кофе на всех этапах: от фермера до чашки. Бренд развивает многоканальность и диверсификацию каналов продаж, строит настоящую кофейную экосистему онлайн + офлайн.

Tasty Coffee обратились в LINII для разработки стратегии, обновления айдентики и создания дизайн-системы для упаковок.

Михаил Шаров, директор Tasty Coffee, комментирует работу над проектом: «В прошлом году мы поняли, что нам пора меняться и поставили перед агентством LINII задачу уточнить позиционирование, освежить бренд и сделать дизайн более современным. При этом мы хотели максимально сохранить узнаваемость: не менять цвета.»

Стратеги агентства сразу наметили территорию позиционирования бренда: Культура спешелти — это про знания.

LINII часто прибегают к теории Архетипов в своей стратегической работе. Теория выделяет 12 базовых понятных широкой аудитории образов, основанных на коллективном бессознательном. Исходно эту теорию сформулировал известный психиатр Карл Густав Юнг, а затем она была адаптирована для бизнеса. Архетипы помогают классифицировать образы и поведенческие паттерны и, в общем, являются способом придания «человечности» бренду.

Логично было присвоить Tasty Coffee архетип Мудреца, но не пожилого профессора с седой бородой, а молодого гения, который упрощает сложное и несет это знание в массы. Tasty Coffee – опытный кофейный эксперт. Любознательный, постоянно в поиске новых знаний о кофе и разработке новых продуктов, которыми делится с окружающими.

Образ бренда базируется на инсайте: «...Кофе для меня — это значимое хобби/дело моей жизни, в котором мне хочется развиваться и становиться более опытным день ото дня».

Суть бренда сформулирована кратко и метко: КофеПедия — база знаний о кофе.

Бренд выступает проводником в мир кофе, который поможет найти свой вкус, «прокачаться» в понимании кофейной культуры и даже создать свой кофейный бизнес.

При разработке айдентики было важно сохранить ДНК бренда, состоящее из знакомого потребителям лого и контрастного черного и белого фирменных цветов. Но при этом дизайн необходимо было освежить, сделать современным и актуальным, отразив новое позиционирование.

Юлия Плотник, креативный директор LINII, рассказывает про особенный шрифт Tasty Coffee: «Основой обновленной системы айдентики стало шрифтовое решение, для которого был разработан вариативный шрифт Tasty Coffee. Шрифт динамично расширяется и сужается, меняя высоту букв и жирность начертания, таким образом, транслируя метафору расширения кофейной культуры и роли бренда в этих изменениях. Эта гибкость делает типографику уникальной и узнаваемой».

Фирменный шрифт Tasty Coffee специально разработан совместно с шрифтовыми дизайнерами Ником и Светланой Недашковскими.

В рамках проекта также была проработана тональность вербальной коммуникации бренда – ToV (Tone of Voice) – c ее основными принципами: экспертность, логика, внимание к деталям. Также кроме упаковок были разработаны визуальные принципы диджитал-коммуникации, posm, стикерпаки. Все эти моменты были зафиксированы в брендбуке.

Михаил Шаров, директор Tasty Coffee, комментирует результат сотрудничества: «Кажется, получилось очень здорово. Особенно новый растягивающийся фирменный шрифт.»

Команда проекта

Полина Васильева — директор по стратегии
Инесса Генкина — стратег

Юлия Плотник — креативный директор
Софья Вычужанина — дизайнер
Ник Недашковский, Светлана Недашковская — шрифтовые дизайнеры
Наталья Четвёркина — копирайтер
Дарья Якурнова, Настя Куприна — фотографы
Женя Никитин — моушн-дизайнер

Татьяна Логвинова – директор по новому бизнесу
Валерия Лякуткина — руководитель проекта

11.07.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.12.2024 - 18:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация