LINII разработали позиционирование и редизайн для Tasty Coffee
Tasty Coffee — это не только производство, но и целая экосистема для оптовых и розничных клиентов, которая включает в себя функциональный личный кабинет для оптовиков и информативный блог, в котором розничные клиенты и просто специалисты и любители кофе могут делиться друг с другом впечатлениями и информацией о кофе. Кофейные «активисты» и «популяризаторы спешелти» родом из Ижевска.
Сотрудники компании контролируют путь кофе на всех этапах: от фермера до чашки. Бренд развивает многоканальность и диверсификацию каналов продаж, строит настоящую кофейную экосистему онлайн + офлайн.
Tasty Coffee обратились в LINII для разработки стратегии, обновления айдентики и создания дизайн-системы для упаковок.
Михаил Шаров, директор Tasty Coffee, комментирует работу над проектом: «В прошлом году мы поняли, что нам пора меняться и поставили перед агентством LINII задачу уточнить позиционирование, освежить бренд и сделать дизайн более современным. При этом мы хотели максимально сохранить узнаваемость: не менять цвета.»
Стратеги агентства сразу наметили территорию позиционирования бренда: Культура спешелти — это про знания.
LINII часто прибегают к теории Архетипов в своей стратегической работе. Теория выделяет 12 базовых понятных широкой аудитории образов, основанных на коллективном бессознательном. Исходно эту теорию сформулировал известный психиатр Карл Густав Юнг, а затем она была адаптирована для бизнеса. Архетипы помогают классифицировать образы и поведенческие паттерны и, в общем, являются способом придания «человечности» бренду.
Логично было присвоить Tasty Coffee архетип Мудреца, но не пожилого профессора с седой бородой, а молодого гения, который упрощает сложное и несет это знание в массы. Tasty Coffee – опытный кофейный эксперт. Любознательный, постоянно в поиске новых знаний о кофе и разработке новых продуктов, которыми делится с окружающими.
Образ бренда базируется на инсайте: «...Кофе для меня — это значимое хобби/дело моей жизни, в котором мне хочется развиваться и становиться более опытным день ото дня».
Суть бренда сформулирована кратко и метко: КофеПедия — база знаний о кофе.
Бренд выступает проводником в мир кофе, который поможет найти свой вкус, «прокачаться» в понимании кофейной культуры и даже создать свой кофейный бизнес.
При разработке айдентики было важно сохранить ДНК бренда, состоящее из знакомого потребителям лого и контрастного черного и белого фирменных цветов. Но при этом дизайн необходимо было освежить, сделать современным и актуальным, отразив новое позиционирование.
Юлия Плотник, креативный директор LINII, рассказывает про особенный шрифт Tasty Coffee: «Основой обновленной системы айдентики стало шрифтовое решение, для которого был разработан вариативный шрифт Tasty Coffee. Шрифт динамично расширяется и сужается, меняя высоту букв и жирность начертания, таким образом, транслируя метафору расширения кофейной культуры и роли бренда в этих изменениях. Эта гибкость делает типографику уникальной и узнаваемой».
Фирменный шрифт Tasty Coffee специально разработан совместно с шрифтовыми дизайнерами Ником и Светланой Недашковскими.
В рамках проекта также была проработана тональность вербальной коммуникации бренда – ToV (Tone of Voice) – c ее основными принципами: экспертность, логика, внимание к деталям. Также кроме упаковок были разработаны визуальные принципы диджитал-коммуникации, posm, стикерпаки. Все эти моменты были зафиксированы в брендбуке.
Михаил Шаров, директор Tasty Coffee, комментирует результат сотрудничества: «Кажется, получилось очень здорово. Особенно новый растягивающийся фирменный шрифт.»
Команда проекта
Полина Васильева — директор по стратегии
Инесса Генкина — стратег
Юлия Плотник — креативный директор
Софья Вычужанина — дизайнер
Ник Недашковский, Светлана Недашковская — шрифтовые дизайнеры
Наталья Четвёркина — копирайтер
Дарья Якурнова, Настя Куприна — фотографы
Женя Никитин — моушн-дизайнер
Татьяна Логвинова – директор по новому бизнесу
Валерия Лякуткина — руководитель проекта
11.07.2024
Еще статьи по теме
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Редизайн линейки настоек GreenLine от ARMBRAND: было/стало - 22.11.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Хаме: обновление позиционирования, логотипа и редизайн упаковки бренда паштетов - 24.10.2024
- Кофейный ребрендинг Mr. Brown от BrandLab - 21.09.2024
- Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding - 17.07.2024
- LINII отмечают своё 12-летие! - 03.07.2024
- СберМаркет теперь Купер - 01.07.2024
- Брендинговое агентство "Отличности" разработало айдентику для сервиса автопутешествий - 22.06.2024
- "Жизнь в книгах" - Айдентика для "Читай-города" от LINII - 19.06.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий