Потому что рядом
Брусника и Восход запустили рекламную кампанию о влиянии девелоперского продукта на окружение.
Взаимодействие с контекстом было и остаётся одной из ключевых тем в урбанистике. Некоторое время назад противопоставление новой застройки окружению, невнимание к уже существующим домам считалось вариантом нормы. Для процесса формирования в городах дико эклектичных улиц даже придумали термин — брюсселизация. Если окажетесь когда-то центре бельгийской столицы, сразу всё поймёте.
Сегодня подобный способ освоения пространств выглядит неприемлемым. Качественный девелоперский проект не имеет права девальвировать то, что создано до него. Задача обратная — добавлять территории ценности, приносить дополнительную пользу.
Этот постулат лежит в основе мастер-планов Брусники. Вместе с домами компания формирует пространство для кофеен и магазинов, фитнес-центров и салонов красоты, строит детские сады и школы, организует пешеходные бульвары и общественные пространства, создаёт новые функции и сценарии.
— Когда в районе начинается новая стройка, часто это повод поворчать, — комментирует креативный директор РА «Восход» Антон Рожин. — Но если рядом дома начинает возводить Брусника, люди часто радуются. Девелопер по праву стал символом улучшения городской среды. Миссия компании, как мы понимаем, — преобразование пространства, насыщение его новыми смыслами и функциями, развитие добрососедства.
Новая рекламная кампания, как и предыдущие, сформирована по принципу «360». В её центре — видео, главные герои которого полвека надеются «зажить». Идея об увеличении ценности территории (и соответственно, цены находящейся на ней недвижимости) получает развитие в диджитале, наружке и радио.
01.10.2024
Еще статьи по теме
- Человеку нужен интернет: обновление бренда провайдера с 25-летней историей - 26.09.2024
- Говорит и показывает Урал - 02.09.2024
- Новый игрок на рынке агрегаторов скидок - международный сервис Lessy - 15.08.2024
- Из чего состоит наполнитель для мебели - 30.07.2024
- Рекламный ролик оператора связи, в котором человек не хочет пользоваться телефоном - 29.07.2024
- Сайт для одного из крупнейших производителей меди в стране: digital-кейс Восход & РМК - 23.07.2024
- Настрой свой город - 12.07.2024
- Сайт отеля "Резиденция" - новый digital-кейс Восхода - 02.07.2024
- Путешествие по "вкусовым" мирам - 25.04.2024
- "Восход" разработал логотип и айдентику для бренда ремонтных работ под ключ - Remod - 25.04.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий