Брусника и "Восход" запустили новогоднюю рекламную кампанию

Как и грядущий праздник, она устремлена в будущее, проникнута верой в лучшее, пропитана ощущением скорых изменений.
В фундаменте кампании лежат три постулата:
- Материальность жилья давным-давно стала вторичной. Дом — это планы, мечты, истории, воспоминания и тёплые встречи.
- Для человека крайне важно начать новую жизнь как можно быстрее — если не с понедельника, то точно в следующем году.
- Большинство новоселов первый Новый год отмечают в новой квартире. Брусника продолжает работать даже в праздники, чтобы в 2025 году сдать более 5 тыс. квартир, и чтобы более 10 тыс. человек смогли встретить 2026-й на новом месте.
— Каждый проект Брусники – не просто сложный и красивый инженерный проект, это удобное будущее, — комментирует креативный директор «Восхода» Андрей Губайдуллин. — Именно так воспринимает каждый объект и девелопер, и люди, которым уже скоро предстоит «оживить» его дома.
Съёмки ролика проходили в Екатеринбурге, на проекте в Академическом районе и на территории «Шишимской горки». В 69 секунд вместили все состояния стройки — от колыбели-котлована до пространства, в которое хочется завезти вещи и получать удовольствие от встречи Нового года.
19.12.2024
Еще статьи по теме
- Оптические иллюзии и великие артисты: новая рекламная кампания от РА "Восход" и Expostroy - 21.03.2025
- А вот и свежий релиз к вашему кофе! - 06.03.2025
- В РА "Восход" разработали айдентику для нового девелоперского проекта "Доминанты" - 18.02.2025
- Бизнесу быть! Точка и утконосы помогают бизнесу "взлететь" - 10.02.2025
- Михаил Пишванов: Креатив не должен стоить дешево - 26.01.2025
- Новогодний манифест от "Восход" - 27.12.2024
- Настала пора новогодних коллабораций! - 24.12.2024
- Сложный и беспрецедентный диджитал-проект для "РМК Арена" - 02.12.2024
- Больше, чем просто свет: айдентика "МТ Электро" - 25.11.2024
- Потому что рядом - 01.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий