Брусника и "Восход" запустили новогоднюю рекламную кампанию
Как и грядущий праздник, она устремлена в будущее, проникнута верой в лучшее, пропитана ощущением скорых изменений.
В фундаменте кампании лежат три постулата:
- Материальность жилья давным-давно стала вторичной. Дом — это планы, мечты, истории, воспоминания и тёплые встречи.
- Для человека крайне важно начать новую жизнь как можно быстрее — если не с понедельника, то точно в следующем году.
- Большинство новоселов первый Новый год отмечают в новой квартире. Брусника продолжает работать даже в праздники, чтобы в 2025 году сдать более 5 тыс. квартир, и чтобы более 10 тыс. человек смогли встретить 2026-й на новом месте.
— Каждый проект Брусники – не просто сложный и красивый инженерный проект, это удобное будущее, — комментирует креативный директор «Восхода» Андрей Губайдуллин. — Именно так воспринимает каждый объект и девелопер, и люди, которым уже скоро предстоит «оживить» его дома.
Съёмки ролика проходили в Екатеринбурге, на проекте в Академическом районе и на территории «Шишимской горки». В 69 секунд вместили все состояния стройки — от колыбели-котлована до пространства, в которое хочется завезти вещи и получать удовольствие от встречи Нового года.
19.12.2024
Еще статьи по теме
- Сложный и беспрецедентный диджитал-проект для "РМК Арена" - 02.12.2024
- Больше, чем просто свет: айдентика "МТ Электро" - 25.11.2024
- Потому что рядом - 01.10.2024
- Человеку нужен интернет: обновление бренда провайдера с 25-летней историей - 26.09.2024
- Говорит и показывает Урал - 02.09.2024
- Новый игрок на рынке агрегаторов скидок - международный сервис Lessy - 15.08.2024
- Из чего состоит наполнитель для мебели - 30.07.2024
- Рекламный ролик оператора связи, в котором человек не хочет пользоваться телефоном - 29.07.2024
- Сайт для одного из крупнейших производителей меди в стране: digital-кейс Восход & РМК - 23.07.2024
- Настрой свой город - 12.07.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий