Брендинг

Мамбические перемены

Мамбические перемены

Новая эра знакомств с акцентом на безопасность, комфорт и человечность. Российский сервис для знакомств «Мамба» объявил о начале ребрендинга и представил обновленную версию приложения, в котором существенно улучшилась безопасность пользователей.

Апгрейд также включает в себя технологические модернизации, редизайн и позиционирование. На данный момент новый формат поиска половинки или друга доступен 10% аудитории, но в течение ближайших 3-4 месяцев платформа полностью обновится, предлагая всем пользователям совершенно новый опыт знакомств.

Мамба сохранила свой теплый оранжевый цвет

Не стоит беспокоиться, что не получится найти знакомую иконку приложения на рабочем столе телефона  ‒ «Мамба» позаботилась об этом и сохранила свой теплый оранжевый цвет, расширив основную палитру розовым, голубым и желтым оттенками. Новое изображение иконки символизирует позитивные эмоции и приятное волнение, которые испытывают люди при знакомстве. Логотип дейтинг-платформы изменился лишь слегка: было решено оставить слово Мамба, которое для большинства в России уже стало синонимом онлайн-знакомств.

Каждый новый лайк станет шансом прокатиться с единомышленником или даже половинкой на гребне одной волны. Основной метафорой обновленного дизайна стала волна: ее визуальный образ символизирует вайбы взаимных симпатий между людьми. Бренд предлагает человечную и близкую каждому площадку для экологичного и живого общения.

Разработку нового фирменного стиля доверили бренд-бюро Щука, которое создает креативные бренд-стратегии, айдентику и визуальную коммуникацию для экосистем и стартапов из России, Европы, Северной Америки и Австралии. Среди клиентов – образовательные экосистемы Яндекс, Skyeng, Lamoda, Авито, международный офис Nike, Halsa и другие.

«Для ребрендинга мы выбрали бюро Щука, у которых внушительный бэкграунд, в том числе и в нише дейтинга. Вместе мы провели качественные исследования, определив драйверы и барьеры нашей аудитории. Также мы оценили мировые тренды в дизайне и выбрали наиболее релевантный вариант для ребрендинга. Новая «Мамба»  — это человечный сервис для теплого живого общения между людьми, которые понимают друг друга» , — комментирует директор по маркетингу Мамба, Ольга Морозова.

«Для «Мамба» мы разработали бренд-стратегию и визуальную систему, которая используется в интерфейсе приложения, диджитал- и аутдор-коммуникации. Стиль, основанный на концепции «На одной волне», передает естественную атмосферу доверия, которую «Мамба» создает для пользователей сервиса. Айдентика артикулирует стремление бренда формировать открытое и дружелюбное сообщество. Простой и яркий знак, плавные линии логотипа символизируют радостный поток легкого общения, а волнообразные паттерны отражают широкий круг возможных знакомств и уникальный путь, который ждет каждого на пути к здоровым отношениям» добавил директор бренд-бюро «Щука» Иван Величко

Там, где безопасно 

Глобальные изменения рынка подтолкнули сервис к значительным внутренним изменениям. Теперь защитные механизмы приложения «Мамба» начинают работать еще до регистрации, оставляя спамерам минимальные шансы. Все это благодаря новой встроенной технологии, которая создает безопасную среду для поиска пары: профили проверяются, классифицируются или попадают в блок, если нужно. Алгоритмы максимально точно определяют витальность пользователя, а сам процесс верификации стал быстрее в 300 раз.

Главными по тарелочкам назначили нейронные сети. Именно они отвечают за удачный мэтчинг и анализируют поведение пользователя - его лайки, успешные переписки, информацию в профиле, предпочтения в поиске. В выдаче анкет будут появляться максимально релевантные кандидаты на место в сердце, что существенно сократит время от первого свайпа до встречи.

 «Мы инвестировали в технологические изменения, редизайн и новое позиционирование, чтобы с первого касания с продуктом люди видели и понимали, что «Мамба» стала другой, что это один из самых безопасных и комфортных сервисов для знакомств в России, где можно найти тех, кто с тобой на одной волне. Мы надеемся, что этот труд повысит качество знакомств и положительно отразится на лояльности аудитории» — генеральный директор АО Мамба, Андрей Бронецкий.

10.12.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2025 - 14:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация