Сайт отеля "Резиденция" - новый digital-кейс Восхода
Отель является частью экосистемы Ельцин Центра: мы сохранили эту связь, в то же время выделив «Резиденцию» как самостоятельный бренд.
С первой страницы пользователь погружается в атмосферу места. Этому способствуют полноэкранные изображения, созданные в рамках фотосессии агентства, и графический шум. Последний отсылает к аутентичным вещам с историей, которые можно найти в номерах (книги, предметы мебели) и создает эффект осязаемости, тактильности — отель уделяет большое внимание качеству материалов.
Для интерьеров «Резиденции» характерна сдержанная цветовая гамма и отсутствие вычурных решений, что в полной мере отражает сайт. Пользователь может изучить информацию о каждом номере, возможностях культурного досуга, и в любой момент перейти к сервису бронирования.
02.07.2024
Еще статьи по теме
- Путешествие по "вкусовым" мирам - 25.04.2024
- "Восход" разработал логотип и айдентику для бренда ремонтных работ под ключ - Remod - 25.04.2024
- Знаете ли вы хотя бы один бренд наполнителя для мягкой мебели? - 08.04.2024
- От слова "пати". Брусника и Восход запустили первый флайт имиджевой кампании 2024 года - 05.04.2024
- Айдентика-хамелеон для музыкального лейбла 🎶 - 02.04.2024
- Казахстанский цифровой сервис для предпринимателей - 28.03.2024
- Живой пример адаптивности: Точка и Восход сделали утконоса символом предпринимательства - 14.03.2024
- @sulpak и Восход - 07.03.2024
- Восход для hh - 04.03.2024
- Восход с нуля сделал сайт для российского производителя средств личной гигиены - 28.02.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий