Брендинг

Хаме: обновление позиционирования, логотипа и редизайн упаковки бренда паштетов

Хаме: обновление позиционирования, логотипа и редизайн упаковки бренда паштетов

ЗАО «Хаме Фудс» — производитель продуктов питания длительного хранения — мясных и рыбных паштетов. Производитель обратился к Depot за ребрендингом HAMÉ.

Индустрия: Паштеты, мясная продукция

Контекст: На сегодняшний день это наиболее узнаваемый бренд в категории «паштеты длительного хранения» в России, родом из Чехии.

Задача: Производитель обратился к нам за ребрендингом всем известного HAMÉ. Важно было обновить позиционирование бренда, провести редизайн упаковки и создать новый логотип, который в будущем мог концептуально сочетаться с другими линейками продукции.

Как решили задачу: Мы провели исследования и серию фокус-групп, чтобы выявить потребительские инсайты, на основе которых нам удалось сформулировать позиционирование — простые удовольствия каждый день с «Хаме».

Мы разработали дизайн упаковки для всего ассортимента компании по разным ценовым категориям. Дизайн получился актуальным и современным, но при этом классическим, основанным на узнаваемой концепции в течение долгого времени.

Новый логотип напоминает потребителю привычный HAMÉ, сохраняя имеющуюся аудиторию бренда, но в то же время отвечает новому позиционированию.

Подробнее о проекте:

Сегодня у потребителя свои, довольно четкие представления, какими должны быть продукты питания и какой имидж должен быть у его производителя. По восприятию аудитории конкурентного окружения видно, что большинство игроков говорят исключительно о своих рациональными преимуществами. А именно про удобство упаковки, про выгоду при покупке из-за размера порции и про насыщенный мясной вкус. Это заметно по линейкам конкурентов, из-за этого паштеты воспринимаются достаточно скучной категорией.

Чтобы продукт был интересен и релевантен потребителю, важно соответствовать целому ряду параметров, среди которых состав и энергетическая ценность, польза, содержание микро- и макроэлементов, а также разнообразие вкусов, предлагая испытать новые эмоции и опыт.

Бренд «Хаме» — лидер на рынке паштетов, который хорошо зарекомендовал себя. Это дает ему достаточно ресурсов и возможностей, чтоб менять коммуникацию и делать ее более интересной и релевантной для потребителя.

Проведя серию фокус-групп, мы выявили потребительский инсайт, который говорит о том, что потребителю каждый день сложно находить время и силы, чтобы придумывать оригинальные рецепты в приготовлении еды, ей не хватает простых и проверенных решений, которые можно сразу применить из того, что под рукой, например, бутерброд с паштетом.

Бренд «Хаме» развивает культуру потребления паштетов, где удовольствие от простого рецепта нового бутерброда — это только начало. На основе потребительских инсайтов нам удалось сформулировать позиционирование — простые удовольствия каждый день с «Хаме».

Мы разработали дизайн упаковки и клеймы для всего ассортимента компании по разным ценовым категориям. Новая упаковка закрывает задачи преемственности, сохраняя имеющуюся аудиторию бренда, и отвечает нашему новому позиционированию.

Команда:

  • Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор,
  • Фархад Кучкаров — директор по стратегии,
  • Алексей Фадеев — креативный директор,
  • Семён Шатыло — креативный директор,
  • Галина Евдокимова — директор направления вербальных коммуникаций,
  • Александр Жегулов — копирайтер,
  • Андрей Анисимов — арт-директор,
  • Елена Надеина — арт-директор,
  • Ксения Мирохина — дизайнер,
  • Юлия Львовская — дизайнер,
  • Евгений Никитин — motion-дизайнер,
  • Анна Комлева — дизайнер,
  • Мария Гельдт — стратег,
  • Рустам Файзрахманов — технический дизайнер,
  • Елена Кузьмина — старший руководитель проектов.
  • Алексей Андреев — управляющий партнёр,
  • Анна Луканина — управляющий партнёр,
  • Анна Калиничева — коммерческий директор,
  • Дарья Соболянова — директор по развитию бизнеса,
  • Светлана Трубникова — пиар-менеджер,
  • Александра Руманова — пиар-менеджер.

24.10.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.11.2024 - 10:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация