Хаме: обновление позиционирования, логотипа и редизайн упаковки бренда паштетов
ЗАО «Хаме Фудс» — производитель продуктов питания длительного хранения — мясных и рыбных паштетов. Производитель обратился к Depot за ребрендингом HAMÉ.
Индустрия: Паштеты, мясная продукция
Контекст: На сегодняшний день это наиболее узнаваемый бренд в категории «паштеты длительного хранения» в России, родом из Чехии.
Задача: Производитель обратился к нам за ребрендингом всем известного HAMÉ. Важно было обновить позиционирование бренда, провести редизайн упаковки и создать новый логотип, который в будущем мог концептуально сочетаться с другими линейками продукции.
Как решили задачу: Мы провели исследования и серию фокус-групп, чтобы выявить потребительские инсайты, на основе которых нам удалось сформулировать позиционирование — простые удовольствия каждый день с «Хаме».
Мы разработали дизайн упаковки для всего ассортимента компании по разным ценовым категориям. Дизайн получился актуальным и современным, но при этом классическим, основанным на узнаваемой концепции в течение долгого времени.
Новый логотип напоминает потребителю привычный HAMÉ, сохраняя имеющуюся аудиторию бренда, но в то же время отвечает новому позиционированию.
Подробнее о проекте:
Сегодня у потребителя свои, довольно четкие представления, какими должны быть продукты питания и какой имидж должен быть у его производителя. По восприятию аудитории конкурентного окружения видно, что большинство игроков говорят исключительно о своих рациональными преимуществами. А именно про удобство упаковки, про выгоду при покупке из-за размера порции и про насыщенный мясной вкус. Это заметно по линейкам конкурентов, из-за этого паштеты воспринимаются достаточно скучной категорией.
Чтобы продукт был интересен и релевантен потребителю, важно соответствовать целому ряду параметров, среди которых состав и энергетическая ценность, польза, содержание микро- и макроэлементов, а также разнообразие вкусов, предлагая испытать новые эмоции и опыт.
Бренд «Хаме» — лидер на рынке паштетов, который хорошо зарекомендовал себя. Это дает ему достаточно ресурсов и возможностей, чтоб менять коммуникацию и делать ее более интересной и релевантной для потребителя.
Проведя серию фокус-групп, мы выявили потребительский инсайт, который говорит о том, что потребителю каждый день сложно находить время и силы, чтобы придумывать оригинальные рецепты в приготовлении еды, ей не хватает простых и проверенных решений, которые можно сразу применить из того, что под рукой, например, бутерброд с паштетом.
Бренд «Хаме» развивает культуру потребления паштетов, где удовольствие от простого рецепта нового бутерброда — это только начало. На основе потребительских инсайтов нам удалось сформулировать позиционирование — простые удовольствия каждый день с «Хаме».
Мы разработали дизайн упаковки и клеймы для всего ассортимента компании по разным ценовым категориям. Новая упаковка закрывает задачи преемственности, сохраняя имеющуюся аудиторию бренда, и отвечает нашему новому позиционированию.
Команда:
- Анастасия Третьякова — исполнительный креативный директор,
- Фархад Кучкаров — директор по стратегии,
- Алексей Фадеев — креативный директор,
- Семён Шатыло — креативный директор,
- Галина Евдокимова — директор направления вербальных коммуникаций,
- Александр Жегулов — копирайтер,
- Андрей Анисимов — арт-директор,
- Елена Надеина — арт-директор,
- Ксения Мирохина — дизайнер,
- Юлия Львовская — дизайнер,
- Евгений Никитин — motion-дизайнер,
- Анна Комлева — дизайнер,
- Мария Гельдт — стратег,
- Рустам Файзрахманов — технический дизайнер,
- Елена Кузьмина — старший руководитель проектов.
- Алексей Андреев — управляющий партнёр,
- Анна Луканина — управляющий партнёр,
- Анна Калиничева — коммерческий директор,
- Дарья Соболянова — директор по развитию бизнеса,
- Светлана Трубникова — пиар-менеджер,
- Александра Руманова — пиар-менеджер.
24.10.2024
Еще статьи по теме
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Depot: ребрендинг ведущего производителя ковров в мире SAG - 15.10.2024
- "Деревня Чернышиха": ТОП-25 успешных новинок розничной сети - 29.09.2024
- Кофейный ребрендинг Mr. Brown от BrandLab - 21.09.2024
- ТБАУ: редизайн упаковки воды - 21.09.2024
- hideOUT: стратегия, нейминг, айдентика и креативная концепция продвижения жилого комплекса - 07.08.2024
- LINII разработали позиционирование и редизайн для Tasty Coffee - 11.07.2024
- Кейс Depot: дизайн упаковки и бренд-персонаж для бренда молочных смесей Nutrilak - 07.07.2024
- СберМаркет теперь Купер - 01.07.2024
- Кейс Depot: нейминг и дизайн-система для бренда бытовой химии Dimplax - 26.06.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий