"Йод и пластырь" - аптека честных цен от брендингового агентства "Ферма"

«Йод и пластырь» — дискаунт-аптеки от компании «Здравсервис». Брендинговое агентство «Ферма» провело аналитику рынка, конкурентов и целевой аудитории, разработало платформу бренда и фирменный стиль.
В проекте важно было показать современный характер бренда и отразить дружелюбность, заложенную в нейминге.
Продукт
В 2022 году многие фармкомпании покинули российский рынок. Новая сеть аптек «Йод и пластырь» ставит перед собой цель поддержать потребителей в сложный период. Для этого компания выпускает жизненно важные препараты по доступным ценам.
Идея дизайна
Бренд-помощник. Наш бренд — герой нового времени, который дает поддержку в вопросах здоровья и готов поддержать людей в непростых ситуациях. Эта идея вдохновила нас на создание концепции в дружелюбном стиле. Дизайн погружает в атмосферу экспертного бренда с приветливым, открытым и добрым посылом.
Дизайн
В основе дизайна — милые персонажи — Йод и Пластырь. Это герои, помогающие найти подходящие лекарства каждому клиенту. Они добавляют концепции теплого настроения. Выглядят по-доброму, оптимистично, а еще улыбаются, что также усиливает доверие.
Дизайн строится на простых элементах. Плоская графика, шрифтовой логотип, простая система верстки — все это усиливает образ отрытого и дружелюбного бренда.
Носители
Отсутствие сложных форм в дизайне позволяет подчеркнуть дискаунт-сегмент и упрощает восприятие бренда. Простой и понятный копирайт позволяет раскрыть дружелюбный характер.
Палитра
Наш бренд — оптимист. Он мотивирует на позитивные изменения и вдохновляет своей энергией. В концепции используются контрастные цвета: желтый, белый и фиолетовый. Яркая палитра передает жизнерадостный характер.
Фотостиль
Для фотостиля используются простые и демократичные образы людей в тёплых, заботливых сюжетах.
Копирайт
Наш бренд транслирует понятные и простые сообщения для потребителей. Для этого используются гротекскные шрифты без засечек, упрощающие считывание.
Дизайн-система
Концепция удобна для развития. Простые графические элементы сочетаются с понятными гротескными шрифтами. За счет этого дизайн остается визуально привлекательным как в диджитале, так и в офлайн-форматах.
Результаты
- Разработали дизайн для дискаунт-аптеки.
- Отстроили бренд от консервативных конкурентов.
- Сформировали дружелюбный фирменный стиль, подчеркивающий идею заботы.
27.05.2024
Еще статьи по теме
- Как изменилось позиционирование крупных брендов и их каналы коммуникации - 04.03.2025
- Depot: создание нового бренда чипсов CartOfFun - 26.02.2025
- В РА "Восход" разработали айдентику для нового девелоперского проекта "Доминанты" - 18.02.2025
- Агентство "Март" представило новый бренд детской IT-школы - 17.02.2025
- Растущая айдентика цветочного магазина Liana Flowers от брендингового агентства Молоко - 15.02.2025
- Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля - 13.02.2025
- Luna (AI) sky-vodka – комплексный проект элитной "космической" водки - 13.02.2025
- Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding - 07.02.2025
- Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding - 24.01.2025
- НГУЭУ вышел к абитуриентам с обновленным брендом - 14.01.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий