Настрой свой город

Город дает множество решений для того, чтобы тебе было удобно в нем жить. Whoosh – один из таких инструментов.
Сервис аренды самокатов помогает каждому выстроить свой комфортный сценарий движения.
Со слоганом «Настрой свой город» в июле стартовала рекламная кампания сервиса в рамках обновленной бренд-платформы и коммуникационно-медийной стратегии, разработанных «Восходом».
В наружной рекламе и баннерах использовали «маршруты» поездок на самокате, включающие известные локации в каждом городе размещения. В Москве художник-граффитист Анатолий Аточкин создал мурал, где отразил новый месседж бренда.
12.07.2024
Еще статьи по теме
- Оптические иллюзии и великие артисты: новая рекламная кампания от РА "Восход" и Expostroy - 21.03.2025
- А вот и свежий релиз к вашему кофе! - 06.03.2025
- В РА "Восход" разработали айдентику для нового девелоперского проекта "Доминанты" - 18.02.2025
- Бизнесу быть! Точка и утконосы помогают бизнесу "взлететь" - 10.02.2025
- Михаил Пишванов: Креатив не должен стоить дешево - 26.01.2025
- Новогодний манифест от "Восход" - 27.12.2024
- Настала пора новогодних коллабораций! - 24.12.2024
- Брусника и "Восход" запустили новогоднюю рекламную кампанию - 19.12.2024
- Сложный и беспрецедентный диджитал-проект для "РМК Арена" - 02.12.2024
- Больше, чем просто свет: айдентика "МТ Электро" - 25.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий