Настрой свой город
Город дает множество решений для того, чтобы тебе было удобно в нем жить. Whoosh – один из таких инструментов.
Сервис аренды самокатов помогает каждому выстроить свой комфортный сценарий движения.
Со слоганом «Настрой свой город» в июле стартовала рекламная кампания сервиса в рамках обновленной бренд-платформы и коммуникационно-медийной стратегии, разработанных «Восходом».
В наружной рекламе и баннерах использовали «маршруты» поездок на самокате, включающие известные локации в каждом городе размещения. В Москве художник-граффитист Анатолий Аточкин создал мурал, где отразил новый месседж бренда.
12.07.2024
Еще статьи по теме
- Брусника и "Восход" запустили новогоднюю рекламную кампанию - 19.12.2024
- Сложный и беспрецедентный диджитал-проект для "РМК Арена" - 02.12.2024
- Больше, чем просто свет: айдентика "МТ Электро" - 25.11.2024
- Потому что рядом - 01.10.2024
- Человеку нужен интернет: обновление бренда провайдера с 25-летней историей - 26.09.2024
- Говорит и показывает Урал - 02.09.2024
- Новый игрок на рынке агрегаторов скидок - международный сервис Lessy - 15.08.2024
- Из чего состоит наполнитель для мебели - 30.07.2024
- Рекламный ролик оператора связи, в котором человек не хочет пользоваться телефоном - 29.07.2024
- Сайт для одного из крупнейших производителей меди в стране: digital-кейс Восход & РМК - 23.07.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий