Путешествие по "вкусовым" мирам
Как передать все оттенки вкуса джемов, соусов и кетчупов за 30 секунд? АО «Эссен продакшн АГ» (ТМ «Махеевъ») и рекламное агентство «Восход» решили эту задачу с помощью анимированного путешествия по «вкусовым» мирам.
— Каждая сцена — живое художественное полотно. Сменяющие друг друга образы иллюстрируют нарастающий «вкусовой» катарсис, — комментирует креативный директор «Восхода» Андрей Губайдуллин. — Благодаря музыке получилось усилить эмоциональный накал и сочность картинки.
Все объекты и образы придумывали совместно агентство и студия, а затем моделировали. Слой за слоем объекты интегрировали в коллаж, создавали трансформации между ними. На последнем этапе использовали AI, чтобы добавить в картинку художественных мазков, как на полотнах импрессионистов.
— Этот проект — эксперимент от и до. Никогда не думал, что буду делать продуктовую рекламу настолько не по-продуктовому, — отметил режиссер ролика Роман Холоденко.
Клиент: АО «Эссен продакшн АГ» (ТМ «Махеевъ»)
Агентство: Восход
Режиссер и арт-директор: Роман Холоденко
CG-студия KIKI
CG студия Toggle
25.04.2024
Еще статьи по теме
- Брусника и "Восход" запустили новогоднюю рекламную кампанию - 19.12.2024
- Сложный и беспрецедентный диджитал-проект для "РМК Арена" - 02.12.2024
- Больше, чем просто свет: айдентика "МТ Электро" - 25.11.2024
- Потому что рядом - 01.10.2024
- Человеку нужен интернет: обновление бренда провайдера с 25-летней историей - 26.09.2024
- Говорит и показывает Урал - 02.09.2024
- Новый игрок на рынке агрегаторов скидок - международный сервис Lessy - 15.08.2024
- Из чего состоит наполнитель для мебели - 30.07.2024
- Рекламный ролик оператора связи, в котором человек не хочет пользоваться телефоном - 29.07.2024
- Сайт для одного из крупнейших производителей меди в стране: digital-кейс Восход & РМК - 23.07.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий