Настала пора новогодних коллабораций!
В преддверье Нового года крупнейшая в Казахстане сеть магазинов электроники Sulpak и производитель бытовой техники Haier превратили обычный аэропорт в мастерскую Деда Мороза. Реализацию спецпроекта взяло на себя агентство «Восход».
Пассажиры самолета узнали, что попали на «счастливый рейс» Алматы-Астана уже в очереди на посадку. Об этом им сообщили Дед Мороз и Снегурочка. В то же время промоутеры в ярких брендированных костюмах раздавали загадочные купоны с обещанием сюрприза.
По прилете пассажиры обнаружили себя участниками беспроигрышной лотереи — на транспортерную ленту вместо багажа начали выезжать тщательно упакованные подарки. Каждый обладатель купона мог обменять его на презент: телевизор, тостер, электрогриль, игровую приставку, а также сертификат на холодильник, стиральную или посудомоечную машину и другую электронику.
Подготовка выдалась непростой. Команде проекта пришлось пройти множество этапов согласований, получить все необходимые пропуски в зону гейтов, прилета и в строго охраняемое багажное отделение. Но благодаря помощи авиакомпании Air Astana брендам все же удалось заставить людей поверить в чудо
24.12.2024
Еще статьи по теме
- Михаил Пишванов: Креатив не должен стоить дешево - 26.01.2025
- Новогодний манифест от "Восход" - 27.12.2024
- Брусника и "Восход" запустили новогоднюю рекламную кампанию - 19.12.2024
- Сложный и беспрецедентный диджитал-проект для "РМК Арена" - 02.12.2024
- Больше, чем просто свет: айдентика "МТ Электро" - 25.11.2024
- Потому что рядом - 01.10.2024
- Человеку нужен интернет: обновление бренда провайдера с 25-летней историей - 26.09.2024
- Говорит и показывает Урал - 02.09.2024
- Новый игрок на рынке агрегаторов скидок - международный сервис Lessy - 15.08.2024
- Из чего состоит наполнитель для мебели - 30.07.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий