Брендинг для Louis Prima Bar от креативного рекламного агентства Молоко

На улице Машерова с размахом открылся Louis Prima Bar — первый в Минске бар креольской кухни, легендарных напитков, живой музыки и вкусной эстетики Нового Орлеана. Бар назван в честь легенды джаза, рок-н-ролла и стиля 20 века — Луи Прима.
Изначально основатели бара пришли к агентству "Молоко" с уже готовым планом заведения, продуманным интерьером и фасадом. Оставалось только разработать концепцию логотипа и фирменного стиля, которые бы идеально интегрировались в интерьер бара. И при этом нельзя было использовать ассоциации с музыкой, какой-либо посуды и барной символики, а также очевидных ассоциаций со сферой.
Поэтому после глубокого анализа барной индустрии и новоорлеанской культуры, специалисты агентства решили показать дух города через его архитектуру. Другими словами, они решили взглянуть на городские улицы, бар и джазовые вечеринки глазами самого Луи Примы: что именно он видел, прогуливаясь по вечернему городу в бар на выступление, в каких оттенках и силуэтах.
Например, исторически при застройке Нового Орлеана использовались несколько направлений: в основном это ар-деко, арт-нуво, направление «arts and crafts», а некоторые здания невозможно причислить ни к одному из стилей. Именно поэтому специалисты "Молоко" создали не просто крафтовый логотип, а словно построили его по уникальным формам и силуэтам культовых зданий Нового Орлеана.
"Мы не хотели перегружать фирменный стиль, а наоборот вернуть ту самую легкость Нового Орлеана. Поэтому наиболее удачным решением стало использование графических элементов: образа главного новоорлеанского здания — Дома Лабранша, выполненного в стиле линогравюры, а также паттерна из узора, вдохновленного геральдическим орнаментом", – рассказывают представители агентства "Молоко".
С точки зрения концепции продумана также инфраструктура цвета: палитра идеально передает вайб вечернего Нового Орлеана, когда только-только открываются бары, слышны первые джазовые мелодии и звон бокалов, а мягкие солнечные лучи обволакивают улицы и прохожих, которые умеют наслаждаться моментом.
Louis Prima Bar & Moloko. Branding Sidekicks.
17.10.2024
Еще статьи по теме
- Индекс комфорта: брендинг жилого комплекса Twelve от агентства Tomatdesign - 17.03.2025
- Zveno group: создание бренда на рынке полимеров: Брендинговое агентство Depot - 21.02.2025
- Агентство "Март" представило новый бренд детской IT-школы - 17.02.2025
- Растущая айдентика цветочного магазина Liana Flowers от брендингового агентства Молоко - 15.02.2025
- Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding - 07.02.2025
- Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding - 31.01.2025
- Сколько брендинг зарабатывает в России и зачем ему ОКВЭД - 27.01.2025
- Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding - 24.01.2025
- Мова Густу от Молоко. Branding Sidekicks. Бренд сети кафе с своим уникальным визуальным языком - 27.12.2024
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий