Новый игрок на рынке агрегаторов скидок - международный сервис Lessy

«Восход» помог компании подготовиться к запуску в странах Азии, Африки и Латинской Америки.
Агентство разработало логотип, айдентику, бренд-лайн с адаптацией на турецкий, испанский и португальский языки, а также коммуникационную политику бренда.
Логотип — стилизованный кошелек из нескольких плашек, создающих эффект градиента, перехода от большего к меньшему. Этот прием используется в типографике, фирменных иконках и плашках для контента. Он перекликается с функционалом сервиса, который помогает быть в курсе спецпредложений и выбирать комфортный вариант покупки. Голос бренда и его подход к коммуникациям в ключевых каналах определила коммуникационная политика. Она развернуто поясняет, как общаться с аудиторией в разных регионах присутствия Lessy и выгодно отличаться от типичных для категории брендов — «зазывал».
15.08.2024
Еще статьи по теме
- "Махеевъ" и "Восход" сняли сиквел ролика "Вы тоже это чувствуете?" - 21.04.2025
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Мемный креатив - 16.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Dreamy Chimi - бабл-ти кафе в современном азиатском стиле - 14.04.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- Меняй работу: Точка выпустила ролик о том, какой она бывает - 02.04.2025
- Depot: айдентика жилого комплекса премиум-класса DOM7 - 02.04.2025
- Дизайнер со стилем. Интервью с Максимом Гейченко - 01.04.2025
- Оптические иллюзии и великие артисты: новая рекламная кампания от РА "Восход" и Expostroy - 21.03.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий