Брендинговое агентство "Отличности" разработало айдентику для сервиса автопутешествий
На ближайшее время запланирован перезапуск в новом дизайне сервиса для организации и самостоятельного планирования автопутешествий по России. Он объединит автотуристов и региональных туроператоров и даст возможность путешественникам заранее, в удобной форме, разработать маршрут, остановки по нему, развлекательную программу и посещение достопримечательностей. Сервис получил название Smorodina. Агентством «Отличности» была доработана стратегия позиционирования бренда и создана система его визуальной идентификации.
Было принято решение использовать в коммуникации фотостиль, в котором отражены регионы России и самые известные туристические объекты. В основу айдентики бренда легли перспективы пейзажей, которые открываются перед путешественникам при взгляде через окно автомобиля.
Дизайнеры подчеркнули семантику названия, использовав в айдентике цвета смородины. Дополнительной графикой стали карты рельефа и маршрутов, паттерны с обозначением лесов и лугов, отсылающих к знаками из топографических карт
«Несмотря на то, что заказчик пришел к нам с готовым названием «Смородина», нам удалось посмотреть на него под другим углом и переосмыслить как фразу «Смотри Родину», – рассказывает о работе над проектом Николай Артамонов, владелец и креативный директор Otlichnosti.– Когда мы отправляемся в путешествие на машине, мы смотрим на дорогу и видим открывающиеся перед нами виды. Пользователям «Смородины» точно так же открываются возможности: и путешественникам, и бизнесменам, работающим в сфере туризма. Мы хотели подчеркнуть эту перспективу в айдентике. Представили ее и в копирайтах, и в графике, и в фотостиле, и в логотипе».
По статистике, путешествия на машине в России популярны порядка у 70% туристов. В турпоездки на собственном транспорте россияне отправляются 1-2 раза в год. «В процессе работы над «Смородиной» мы выяснили, что потребитель устал от синтетической рекламы, от «вылизанных» образов, завышенных и ложных обещаний бренда, - рассказывает Николай Артамонов. – Это было учтено при разработке айдентики, и сейчас мы видим полное соответствие брендинга бизнес задачам компании».
22.06.2024
Еще статьи по теме
- Кейс Depot: нейминг и дизайн-система для бренда бытовой химии Dimplax - 26.06.2024
- Ребрендинг SELA: новый логотип и визуальная айдентика - 25.06.2024
- "Жизнь в книгах" - Айдентика для "Читай-города" от LINII - 19.06.2024
- Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника" - 16.06.2024
- Хекслет обновил айдентику и позиционирование бренда - 13.06.2024
- 12.08 - современная айдентика для строительного магазина от агентства "Ферма" - 05.06.2024
- Бренд с нуля и рост х3 за пару месяцев, новый кейс рекламного агентства Salmon Graphics - 04.06.2024
- Цвет кожи: агентство Ohmybrand разработало айдентику бренда верхней одежды Purpur - 03.06.2024
- BrandLab разработал пять СТМ по заказу сети "Четыре лапы" - 31.05.2024
- Фирменный стиль для "Моего молла" - 30.05.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий