DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс"

Команда АО «ПРОГРЕСС» вывела на рынок детскую сухую молочную смесь INFANY. Ее состав адаптирован под возраст ребенка, не содержит пальмового масла, а сам продукт имеет удобную упаковку.
«Основной нашей задачей, как компании, было разработать современный продукт, который будет максимально приближен по своим питательным и полезным свойствам к грудному молоку, чтобы в случаях, когда грудное молоко отсутствует или его недостаточно, мама могла найти на полке питание высокого качества для своего малыша» – рассказывает Анастасия Клочкова, старший бренд-менеджер Infany.
Для разработки позиционирования, нейминга и дизайн-концепта было привлечено брендинговое агентство DDVB. По результатам исследований приняли решение сделать ставку на молодых и активных женщин, которые успешно совмещают материнство, заботу о семье и социальную жизнь. Команда проекта решила помочь молодой маме упростить ей процесс выбора, избавив от сложных описаний и научных формул, которые усиливают тревогу и опасения о здоровье ребенка. Главной задачей стало построить бренд вокруг маминых чувств, сконцентрировать внимание на эмоциях и впечатлениях, а не на рассуждениях и указаниях. Таким образом, в основу идеи бренда легли понимание, забота и поддержка.
Разработанное креативной командой DDVB название – Infany – отсылает к самому счастливому периоду материнства, к позитивным эмоциям, полученным от времени, проведенным с малышом.
«Концепция дизайна строится вокруг объятий, – рассказывает креативный директор направления FMCG агентства DDVB Виктор Китаев. – Стилизованные руки, обнимающие близкого человека, вызывают чувства теплоты и заботы, которые никогда не бывают лишними. Как родители с помощью объятий выражают свою поддержку и любовь детям, а дети – родителям, так и бренд всегда готов поддержать и «приобнять» маму и малыша. Каждая покупательница увидит близкие ей символы, благодаря чему будет проще и комфортнее принять решение».
Дизайн получился современным и лаконичным. Он передает тепло и нежность, которые заложены в бренд, выделяет Infany на полке, разбавляя традиционную для категории строгость и функциональность. На упаковке дизайнеры оставили только самое важное, донесли сложные научные термины простым и доступным языком.
09.12.2024
Еще статьи по теме
- Prapanova: разработка бренда автоцентра от Fabula Branding - 19.04.2025
- Разработка бренда онлайн школы иностранных языков - 19.04.2025
- Pole Kvetak: как расцвел "Беларускі лён" в руках Fabula Branding - 16.04.2025
- Dreamy Chimi - бабл-ти кафе в современном азиатском стиле - 14.04.2025
- Холистический подход к айдентике для онлайн-школы здорового образа жизни от Fabula Branding - 13.04.2025
- На полках московских магазинов появится водка "Сукалень", названная в честь птиц - 09.04.2025
- Depot: айдентика жилого комплекса премиум-класса DOM7 - 02.04.2025
- Индекс комфорта: брендинг жилого комплекса Twelve от агентства Tomatdesign - 17.03.2025
- Космическая одиссея вкусов: новый образ бренда Space - 17.03.2025
- Проверенная надежность на новых скоростях – комплексное обновление бренда премиальных смазочных материалов FOXGEAR - 13.03.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий