Брендинг

"Вождь среди снеков!" - DS1 branding вывели новый трендовый продукт для компании "Аркадия"

"Вождь среди снеков!" - DS1 branding вывели новый трендовый продукт для компании "Аркадия"

Компания «Аркадия», производящая мясную продукцию премиального качества, обратилась к DS1 branding для вывода новой линейки снеков: мясные чипсы, колбаски, пряное мясо. Перед DS1 branding стояла задача вывести бренд с нуля, разработать запоминающуюся вербальную и визуальную идентификацию для новой продукции.

Аналитика, исследование, тренды

Как всегда, работа DS1 branding началась с проведения аналитики: основная аудитория, потребляющая продукт мужчины, которые предпочитают закуски для неформальной обстановки, как правило, с пивными напитками. Однако натуральный состав и польза снеков актуальны, в том числе, и для женщин, спортсменов и подростков 13 18 лет, как богатый витаминами высокобелковый продукт.

По исследованиям: один из трендов в секторе мясной продукции снеки. В современном ритме жизни формат “to go” становится все более популярным. Такой перекус удобен и привлекателен разным возрастным группам и стилям жизни. Вместе с тем, растет спрос на более здоровую и натуральную снековую продукцию, альтернативу чипсам. Таким образом, важно было создать брутальный бренд, нацеленный на основную мужскую аудиторию, но не обрезающий остальные целевые группы. 

Легенда бренда

Большое значение уделялось созданию легенды для нового бренда, именно с ее помощью удалось объединить всех потенциальных потребителей продукта. В основу легенды был заложен исторический контекст: с тех пор, как человек освоил охоту, вяленое мясо стало неотъемлемой частью его рациона. Египтяне его сушили, римляне мариновали, а кочевники степей ценили за длительный срок хранения.  Вместе с тем, когда-то вяленое мясо высокого качества могло быть обедом только у знати и высших чинов.  Наш бренд предлагает оставить стереотипы, показать, что любовь к натуральному мясу стирает социальные различия и границы между людьми: сегодня мясные снеки –  “Продукт для любого титула”.

Нейминг

Легенда бренда поддерживается неймингом: «Вождь» — название, которое определяет характер бренда — лидера на рынке по мясным снекам. Яркое, звучное, название для уверенного бренда задает определенный посыл — этот продукт высшего класса, высшего качества. При этом, есть ассоциация с традицией продукта, когда добыча всегда приносилась сначала вождю, который ей распоряжался.  Нейминг отражает заложенный исторический контекст и попадает, по большей части, в мужскую аудиторию, которой свойственно стремление “быть главным”.

Чувство юмора

Брутальность нейминга сглаживается чувством юмора: оно присуще и мужчинам, и женщинам, и детям, объединяя всех вместе. Цари и вожди разных национальностей, изображенные на упаковках, выглядят забавно и непосредственно благодаря фановой графике и шрифтам, напоминающим надписи из комиксов и мультфильмов.

При разработке имиджа команда DS1 branding остановилась на понятном разноплановой аудитории стиле. Вместе с тем, для отстройки от конкурентов были использованы  нестандартные в данной категории продуктов цвета (белый, голубой). Чтобы сделать имидж более актуальным для молодежной аудитории, историческим персонажам добавлены современные гаджеты. Совмещение эпох считывается как нестандартный контрастный ход, вызывая улыбку у потребителей, а также демонстрирует – вяленое мясо актуально во все эпохи, в том числе и в наше время.

Дифференциация продукта

Дифференциация продукта происходит за счет использования определенного образа в каждой из категорий. Дворянские слайсы или княжеские чипсы — каждый продукт имеет своего представителя, который предстает перед аудитории в непривычном виде, чем вызывает особый интерес и запоминается.

Харизматичные исторические персонажи привлекают внимание потребителя своей яркой индивидуальностью и запоминающимся образом, что вызывает эмоциональный отклик покупателя. Вяленое мясо традиционно важный продукт для культур по всему миру, что DS1 branding передали через образы исторических персонажей – вождей разных эпох и из разных уголков мира.

Общее настроение упаковки – гедонистический стиль, помогающий создать положительную ассоциацию с продуктом. Он подчеркивает то, что мясные снеки – это не просто еда, а источник наслаждения и удовольствия.

Акцент на продукт

Вместе с тем, внимание потребителя привлекает фуд зона: в линейке снеков есть уникальные, новые для потребителя продукты. Например, “чиччарон” - хрустящий протеиновый снек из свинины, обладающий пряным вкусом. Для того, чтобы потребитель смог понять, как выглядит новинка, фуд зона оформлена фотографиями снека.

Мясные снеки изображены реалистично: текстура, рифленость продукта, приправы — все эти вкусовые акценты считываются потенциальным клиентом и дают ассоциацию о вкусном и пряном готовом продукте. Изображения фотографий продукта на фуд-зоне увеличивают доверие потребителей к бренду.


Продукт, некогда доступный только знати, сейчас доступен всем: его можно купить в магазине в любое время, вне зависимости от достатка, пола и национальности.

 

Екатерина Попова – бренд-менеджер «Аркадии»

«Я хотела бы выразить искреннюю благодарность команде DS1 за невероятное усердие и творческое вдохновение при создании нашего нового бренда "Вождь". Мы осознаем, что создание нового бренда – это крайне сложная задача, и благодарим вас за ваше упорство и отличную работу на каждом этапе проекта. Ваша творческая и стратегическая мысль, сопровожденная профессиональным подходом, позволили нам достичь потрясающих результатов. Внимание к деталям и умение слышать наши потребности говорят о вашей преданности и стремлении к истинной качественной работе. Мы с нетерпением ожидаем наших будущих совместных проектов и верим, что наше сотрудничество с вами будет продолжаться успешно и плодотворно в будущем. Мы гордимся разработкой бренда "Вождь" и вашей важной ролью в его создании.»

30.08.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.09.2024 - 21:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация