Интервью

Михаил Пишванов: Креатив не должен стоить дешево

Михаил Пишванов: Креатив не должен стоить дешево

Как выглядит рынок креативной рекламы сегодня? Об этом и о том, почему креативные услуги не должны стоить дешево, рассказывает Михаил Пишванов, управляющий партнер рекламного агентства «Восход» и сопредседатель Комитета креативных агентств АКАР

Слово о чистой репутации

Слово о чистой репутации

Инновационный подход Виталия Шендрика к управлению репутацией

Я не просто координирую команды, я создаю мероприятие с нуля"

Я не просто координирую команды, я создаю мероприятие с нуля"

Ивент-продюсер Екатерина Сагадиева рассказала, о секретах организации крупнейших международных событий и как ей удалось создать систему, которая изменила подход к управлению персоналом на крупнейших международных форумах и саммитах.

Антонина Цицулина: "Для массового производства товаров для детей необходим технологический рывок"

Антонина Цицулина: "Для массового производства товаров для детей необходим технологический рывок"

До 15 сентября Агентство креативных индустрий (АКИ) и Союз Дизайнеров России принимают заявки на участие во втором потоке конкурса «Фабрика дизайна 3.0» от дизайн-бюро, индивидуальных предпринимателей и самозанятых со всех регионов страны. Проект «Фабрика дизайна» позволяет дизайнерам выстроить профессиональные отношения с компаниями из реального сектора экономики. Насколько такая связь важна для индустрии, а также о тонкостях и сложностях, которые необходимо учитывать дизайнерам в работе с продукцией для детей, мы побеседовали с президентом Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антониной Цицулиной.

От стажера в Яндексе до продакт-маркетолога в США: головокружительная карьера Алены Архаровой

От стажера в Яндексе до продакт-маркетолога в США: головокружительная карьера Алены Архаровой

Сегодня IT-сфера — одна из самых динамично развивающихся и перспективных. Компании создают инновационные продукты, открывают новые рынки, внедряют передовые технологии, и все это требует сопровождения профессиональных маркетологов. Но что значит быть успешным маркетологом в наше время? Какими навыками нужно обладать, чтобы оставаться на гребне волны? Об этом нам рассказала Алена Архарова, продакт-маркетинг менеджер американского стартапа Satisfi Labs, которая прошла путь от стажера в Яндексе до руководителя маркетинговых проектов в крупном международном холдинге.

Андрей Крючков: "Сфера влияния маркетолога - весь бизнес компании, ее репутация, коммерческий успех"

Андрей Крючков: "Сфера влияния маркетолога - весь бизнес компании, ее репутация, коммерческий успех"

Эксперт по маркетингу с международным опытом, автор публикаций и преподаватель в ведущих российских вузах — о секретах построения образцовой карьеры и трендах индустрии маркетинга.

Владимир Евстафьев, рекламный гуру: "Реклама - как рок-н-ролл: ты либо в ней, либо нет"

Владимир Евстафьев, рекламный гуру: "Реклама - как рок-н-ролл: ты либо в ней, либо нет"

Наступает новая рекламная эра, но изменения не будут революционными. Почему вслед за сетевыми агентствами с рынка уйдут и «большущие рекламные группы». Стоит ли сегодня забивать гвоздями вход во Всемирную торговую организацию и открывать десять новых креативных бутиков. Жизнеспособна ли команда друзей-единомышленников, в которой десять человек вместе с женами. Как санкции европейских фестивалей рекламы повлияли на качество российской рекламы и каких профессий в рекламе скоро не станет. Накануне своего 70-летия один из основателей Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и группы «Максима», заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью журфака МГУ Владимир Евстафьев рассказал ADPASS, в каком направлении развивается рекламный рынок.

"Нам удалось остаться на плаву". Глава группы "Рики" Юлия Немчина об адаптации в анимации

"Нам удалось остаться на плаву". Глава группы "Рики" Юлия Немчина об адаптации в анимации

Производители анимации, как и другие участники медиарынка, в последний год активно развивали отношения с Ближним Востоком, Азией и Латинской Америкой. При этом сотрудничество со странами Запада тоже не разорвано полностью. За счет чего удается восстанавливать резко просевшую выручку, как идут переговоры с европейскими партнерами, кто занимается импортозамещением программного обеспечения (ПО) для мультипликаторов и стоит ли им опасаться иностранных конкурентов, “Ъ” рассказала управляющий директор ГК «Рики» (бренды «Смешарики», «Фиксики», «Тима и Тома») Юлия Немчина.

Принятие решений на основе цифр

Принятие решений на основе цифр

Сегодняшнее интервью представляет собой увлекательный разговор о том, как принятие решений на основании цифр могут повлиять на стратегию маркетинга. И я рада познакомить вас с нашим гостем - Инессой Чиркиной, которая обладает богатым опытом и экспертизой в области маркетинга. Она не только маркетолог, но и умелый стратег в области онлайн-образования, сотрудничая с отделом продаж и являясь соосновательницей успешного стартапа ITCareerHub.de в Берлине.

Женщина в индустрии рекламы: баланс на тонких гранях

Женщина в индустрии рекламы: баланс на тонких гранях

Уже который год в России растет индекс женской предпринимательской активности, характеризующий уровень благоприятствования среды для женского предпринимательства. В бизнес-поле кандидатов на руководящие позиции реже отбирают по гендерному признаку, делая ставку на профессиональный уровень, знания рынка и здравый смысл. О том, каково быть женщиной-руководителем в индустрии маркетинга и рекламы, как совмещать материнство и карьерный рост, о цене успеха и роли баланса, поговорили с Оксаной Ярыгиной, Директором клиентского сервиса коммуникационной группы LogosGroup.

Рекламный рынок России: Перспективы, трудности и тенденции

Рекламный рынок России: Перспективы, трудности и тенденции

Эксперт по маркетингу Мария Яранцева о делится историей своего карьерного пути и рассказывает трендах современного медиарынка.

Карина и Александр Оганджанян: Мы уверены, что бренды меняют смыслы, в том числе и в обществе

Карина и Александр Оганджанян: Мы уверены, что бренды меняют смыслы, в том числе и в обществе

Независимая группа TWIGA объединяет агентства, работающие в пяти ключевых направлениях маркетинговых коммуникаций. Ее владельцы Александр и Карина Оганджанян в интервью для издания «Сноб» рассказали Марине Геворкян о том, что такое комьюнити-менеджмент, как в новых реалиях российские агентства быстро догоняют бывшие сетевые, и поделились прогнозами на 2024 год.

Мария Фадеева, директор по маркетингу "Объединённые Пивоварни".

Мария Фадеева, директор по маркетингу "Объединённые Пивоварни".

Новая веха в истории ООО «ОПХ» начинается с ребрендинга. Впервые за более чем 20-летнюю историю компания поменяла свой фирменный стиль. Как это связано с ушедшими брендами, какое будущее ожидает компанию и какие смыслы вкладываются в новый лого.

Как моими руками уродуют любимый город Кунгур - Владислав Деревянных

Как моими руками уродуют любимый город Кунгур - Владислав Деревянных

"Год назад мне посчастливилось попасть в команду с архитектурным бюро Плотинка, которая работала над проектом реконструкции исторического центра города Кунгур. В рамках этого проекта мы с замечательным дизайнером Еленой Пшениной создали графический стиль для туристического бренда Кунгурского муниципального округа. Это во многом уникальный проект, не имеющий аналогов в России, так как создавался в непосредственном диалоге с горожанами и администрацией города": Владислав Деревянных, автор логотипа и айдентики города Кунгур.

Андрей Логвин: "Между сексом и искусством существует прямая связь"

Андрей Логвин: "Между сексом и искусством существует прямая связь"

В Галерее Cubed проходит выставка художника, дизайнера и преподавателя Школы дизайна НИУ ВШЭ Андрея Логвина 3SEX3. В интервью IPQuorum автор расшифровал свою знаменитую сентенцию Sex Is Art, Art Is Sex, рассказал, что почувствовал, когда его работа «Жизнь удалась» оказалась в Третьяковской галерее, а также ответил на извечный вопрос, насколько хорошо продается секс.

Кейс Восход & УБРиР: как с помощью креатива бороться за аудиторию с банками из ТОП-10

Кейс Восход & УБРиР: как с помощью креатива бороться за аудиторию с банками из ТОП-10

Банковский сектор – категория с невероятно высокой конкуренцией и постоянно растущим медиадавлением. В борьбе за внимание экономически активной аудитории крупные игроки тратят на продвижение миллиарды рублей. Банки за пределами ТОП-10 находятся в совершенно другой «весовой категории», распоряжаясь несопоставимыми медиабюджетами. В прошлом году УБРиР обратился в Восход за разработкой креативной концепции, чтобы донести новое позиционирование банка до целевой аудитории. Рекламная кампания должна была решить сразу несколько задач: повысить узнаваемость, изменить восприятие бренда и привлечь новых клиентов.

LINII и "Технопарк": позиционирование, архетипы и новый премиум

LINII и "Технопарк": позиционирование, архетипы и новый премиум

Брендинговое агентство LINII завершило полностью стратегический проект для крупного сетевого ритейлера «Технопарк». «Технопарк» — это сеть магазинов бытовой техники и электроники для дома в онлайн- и офлайн-форматах, которая уже 30 лет предлагает покупателям продукцию всемирно известных брендов в премиальном и среднем+ сегментах. Это один из ключевых игроков в категории и сильный нишевый бренд. Мы поговорили с директором по маркетингу «Технопарка» Мариной Филипповой и нашим директором по стратегии Полиной Васильевой о позиционировании, архетипах, трендах на рынке электроники и, конечно же, о премиальности.

Как продавать "с душой": необходимые soft skills маркетолога, о которых не говорят

Как продавать "с душой": необходимые soft skills маркетолога, о которых не говорят

Сложно построить эффективную маркетинговую кампанию без близкого общения с клиентами и личных продаж. Для этого требуются сильные гибкие навыки. Как быть ближе к аудитории? Как развить открытость, принятие, понимание, умение слышать? Про это и многое другое побеседовали с директором по развитию GeekBrains, Дмитрием Ющенко.

Развитие рынка ивент-индустрии в 2023 году: тенденции и что ждать

Развитие рынка ивент-индустрии в 2023 году: тенденции и что ждать

Последние годы устроили мощную проверку для бизнеса на выносливость и адаптацию в современном динамичном мире, регулярно подбрасывающем новые челленджи. Ивент-индустрия как сфера, которая очень чутко реагирует на настроения общества, не стала исключением и тоже ощутила все тягости 2020-го и также прошлого года. Но из каждой неприятности можно извлечь полезный опыт. Ивент-отрасль обрела иммунитет к минувшим проблемам и развила умение приспосабливаться к сложным обстоятельствам. О ситуации и вызовах индустрии в 2023 году рассказал управляющий партнер event-агентства prostorcrew Александр Долгов.

Одна из основных проблем, которая стоит перед стартапом - где взять деньги!

Одна из основных проблем, которая стоит перед стартапом - где взять деньги!

Можно ли вырастить проект с нуля и без бюджета? Чем помогут акселераторы стартапу? Существуют ли бесплатные инструменты продвижения? Должен ли маркетолог пройти огонь, воду и медные трубы, чтобы считаться профи? Беседуем вместе с Юлией Дорониной, директором по маркетингу международного технологического стартапа

"Мы не ищем идеальных блогеров, нам нужны настоящие": как работает хороший SMM

"Мы не ищем идеальных блогеров, нам нужны настоящие": как работает хороший SMM

Уходящий год был очень хаотичным для отечественной блогосферы. Часть социальных сетей и рекламных площадок, благодаря которым большинство блогеров обрели свою популярность, ушли с российского рынка. Стратегии продвижения изменились, ключевым инструментом стала адаптивность. Несмотря на резкие перемены и сложности, стремительный рост показали новые отечественные социальные сети: YAPPY (приложение на базе UGC-видеостока) и RUTUBE (ведущий российский видеопортал, предлагающий к просмотру в режиме «онлайн» телеканалы, кинофильмы, сериалы, мультфильмы и пользовательское видео). Изменилось многое, но качество контента продолжило только улучшаться. Как же этот год повлиял на сферу SMM? Какие тренды уже начинает диктовать 2023 год? Об этом и многом другом в интервью с Севар Керимовой, руководителем отдела SMM и Digital продюсерского центра Insight People.

Денис Волков, Epicstars: "Развитие социальных сетей будет зависеть только от пользователей"

Денис Волков, Epicstars: "Развитие социальных сетей будет зависеть только от пользователей"

Каковы сейчас глобальные тренды в развитии социальных сетей? Кто сейчас на самом деле определяет эти тренды?

Своя пачка не тянет: как бренд Pepfer ввел моду на сумки в виде упаковок соли и сахара

Своя пачка не тянет: как бренд Pepfer ввел моду на сумки в виде упаковок соли и сахара

Хотите постоянно иметь под рукой баррель нефти или банку черной икры? А может быть, вам эстетически ближе этикетка сгущенки, «Книга о вкусной и здоровой пище» или узелок «Ежика в тумане»? Тогда смело берите сумку Pepfer. IPQuorum пообщался с креативным директором марки Верой Прокиной.

Ирина Крылова: "Продажи без доверия не будут долговечными"

Ирина Крылова: "Продажи без доверия не будут долговечными"

Почему в дистанционных продажах эмпатия – важная обзвону характеристика даже для роботов, рассказала эксперт в телемаркетинге.

Максим Нагорный: "Я вижу оптимистичные перспективы"

Максим Нагорный: "Я вижу оптимистичные перспективы"

Выдающийся специалист в области строительного маркетинга рассказал, как увеличил продажи компании в 2,5 раза

"Расставание с ушедшими брендами прошло без слез"

"Расставание с ушедшими брендами прошло без слез"

Управляющий партнер Depot и вице-президент АБКР Алексей Андреев рассказал, что утомило российских домохозяек, почему западные бренды симулируют скорбный уход и сможет ли российский брендинг сделать шаг вперед.

"‎Lifelong learning – обучение на протяжении всей жизни – с нами навсегда"

"‎Lifelong learning – обучение на протяжении всей жизни – с нами навсегда"

Большое интервью с основательницей маркетингового и креативного агентства Fingertips Екатериной Кузнецовой: о бизнесе, кризисе и важности новых знаний

Алексей Андреев, Depot: "Мир глобализма закачался в ковид, после 24 февраля тренды радикально не изменились"

Алексей Андреев, Depot: "Мир глобализма закачался в ковид, после 24 февраля тренды радикально не изменились"

Украинский кризис — лишь продолжение ковидного, западным компаниям локализация не нужна, вот и отползают медленно, о потребительское безразличие россиян ломаются любые санкции, «немецкое качество» больше не актуально — за бренды здесь не держатся, темы социальной ответственности забыли-проехали, патриотическую повестку в бизнесе придерживают сверху — живем ведь мирной жизнью. Основатель самого награждаемого на международных фестивалях российского брендингового агентства Depot Алексей Андреев, считающий, что брендингу вредна креативность, а «Каннские львы» служат исключительно для удовлетворения амбиций, поделился с ADPASS своим видением происходящего и философией российского и антироссийского потребления. 

Сергей Веселов о Российском рекламном ежегоднике: сегодня мы должны говорить о технологиях и проблемах

Сергей Веселов о Российском рекламном ежегоднике: сегодня мы должны говорить о технологиях и проблемах

Что принес 2021 год и какой облик приобрела индустрия коммуникаций в первой половине 2022? Российский рекламный ежегодник – это не только история, но и глубокий анализ рынка от авторитетов и мастеров отрасли. Здесь – тренды в отечественном и международном рекламном бизнесе, динамика развития отдельных сегментов и максимум полезных идей, обзоров и кейсов. О ценности издания, его аудитории и роли для бизнеса рассказал Сергей Веселов, вице-президент АКАР, научный редактор Российского рекламного ежегодника, советник генерального директора НСК, академик Российской Академии Рекламы.

Что будет дальше: о трендах, важности обучения и перспективах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым

Что будет дальше: о трендах, важности обучения и перспективах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым

Сегодня российский рынок терпит значительные изменения и находится только в начале этого пути. Рекламные и маркетинговые стратегии также видоизменяются, приходят новые инструменты и отмирают старые. О том, как меняется рекламная индустрия и как в этих условиях вести себя бизнесу и специалистам расскажет Олег Туманов, Исполнительный креативный директор маркетингового агентства VMLY&R Commerce.

Игорь Лутц: на замену Google и Meta* выходят маркетплейсы

Игорь Лутц: на замену Google и Meta* выходят маркетплейсы

Медиаагентства ищут, чем восполнить дефицит рекламного инвентаря, возникший после ухода с российского рынка западных интернет-гигантов Google и Facebook**. Стоит ли брендам рассчитывать на то, что крупнейшие онлайн-ритейлеры и их аудитория позволят компенсировать выпадающий объем цифровой рекламы, рассказал ADPASS Игорь Лутц, венчурный инвестор и сооснователь BBDO Group в России.

"Сейчас нет смысла спасать старый бизнес"

"Сейчас нет смысла спасать старый бизнес"

Смогут ли сотрудники-фермеры сбиться в стаю волков, какие шансы у компаний-маргиналов подняться в рейтингах, почему потерять бренд страшнее, чем завод. Своими оценками ситуации, прогнозами и антикризисными рецептами с ADPASS поделились Сергей Коптев, новый собственник активов французской Publicis Russia Groupe, и Игорь Лутц, венчурный инвестор и сооснователь BBDO Group в России.

Как выпустить в мир хорошего пиарщика? Учить его на реальных кейсах и поощрять креатив!

Как выпустить в мир хорошего пиарщика? Учить его на реальных кейсах и поощрять креатив!

Галина Хатиашвили, автор курса и куратор факультета «PR и коммуникационная стратегия» академии коммуникаций Wordshop, рассказала о текущем состоянии отрасли маркетинговых коммуникаций, проблемах индустрии образования в сфере PR и уникальных технологиях обучения студентов.

Новые горизонты виртуального искусства: сотрудничество галереи Saatchi Art и Samsung

Новые горизонты виртуального искусства: сотрудничество галереи Saatchi Art и Samsung

В приложении «Магазин искусства» интерьерных телевизоров The Frame собрана большая коллекция работ художников из музеев со всего мира. Коллекция digital-галереи Saatchi Art доступна пользователям телевизоров The Frame с 2017 года и является одной из самых просматриваемых. Сара Меллер, старший директор по бренду и маркетинговой стратегии в Saatchi Art, рассказала о том, как сотрудничество с Samsung позволяет digital-искусству выйти на новый уровень.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение

Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение
Восемнадцатый век. Искусство и Просвещение. Книга посвящена художественной культуре XVIII столетия в контексте идеологических процессов и стратегий власти этого переломного исторического периода. С одной стороны — застойно-архаичная консервативная власть, сращенная с теми или иными религиозными институтами. Она так или иначе взаимодействует с новыми идеями просветителей. С другой — виртуальная, но крайне влиятельная власть новых либеральных идеологов. Художник попадает в эти хитроумно действующие жернова, вращающиеся в разных плоскостях. Активные поиски, историческая динамика придают живописи и архитектуре, музыке и литературе этой плодотворной эпохи неотразимо живой и привлекательный вид. Поставить рядом и попытаться осмыслить как единое целое мастеров разных искусств — задача трудная и благодарная. Перед нами — завершители великих художественных традиций и новаторы разных искусств, от Антуана Ватто до Жака-Луи Давида, от Шардена до Гойи, от Даниэля Дефо до Гёте, от Баха до Моцарта. Якимович Александр Клавдианович — российский искусствовед, критик, историк искусства. Доктор искусствоведения, действительный член Российской академии художеств. Работал в НИИ истории и теории искусства АХ СССР, в Институте искусствознания, в Государственном музее изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, в музее «Царицыно». Член Международной ассоциации художественных критиков (AICA) c 1986 года, вице-президент AICA с 1992 по 1994 год. C 1998 года — ведущий научный сотрудник Института культурологии. Издание адресовано как специалистам, так и широкому кругу читателей, интересующихся историей и искусством второй половины XVIII века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.03.2025 - 14:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация