Интервью

Принятие решений на основе цифр

Принятие решений на основе цифр

Сегодняшнее интервью представляет собой увлекательный разговор о том, как принятие решений на основании цифр могут повлиять на стратегию маркетинга. И я рада познакомить вас с нашим гостем - Инессой Чиркиной, которая обладает богатым опытом и экспертизой в области маркетинга. Она не только маркетолог, но и умелый стратег в области онлайн-образования, сотрудничая с отделом продаж и являясь соосновательницей успешного стартапа ITCareerHub.de в Берлине.

Взаимодействие Инессы с отделом продаж оказало значительное влияние на ее подход к анализу данных и принятию решений в маркетинге. Ее многолетний опыт и успешные проекты в области онлайн-образования делают ее экспертом, способным видеть тонкие нюансы взаимосвязи между цифрами и стратегическими решениями.

Ее взгляд на принятие решений в маркетинге на основе цифр проливает свет на важность аналитики и взаимодействия между различными отделами компании.

 - Инесса, добрый день. Расскажите, каким образом принимаются решения?

- Добрый день. Наша маркетинговая команда ориентируется на определенные бенчмарки, такие как CTR, CR1, объем лидов, CPL, СPQL, объем квалифицированных лидов, конверсии по категориям лидов АВС и обработанные сейлзами лиды. Ежедневно мы анализируем план по их объему и сравниваем его с фактическими показателями за предыдущий день. В случае обнаружения отклонений от ожидаемых результатов, мы проводим глубокий анализ воронки продаж и каналов привлечения, чтобы выявить причины. Мы изучаем возможные изменения в компаниях у команды трафика и благодаря сквозной аналитике быстро идентифицируем причины снижения или увеличения результатов - будь то креативы, группы объявлений, ключевые слова или способы размещения, и принимаем меры для исправления ситуации.

Для минимизации потери лидов, наша маркетинговая команда ежедневно обсуждает возможные действия для увеличения объема, если наблюдается спад. Поскольку их количество непосредственно влияет на работу сейлзов, мы стремимся оперативно реагировать на изменения. Если обнаруживаем эффективное решение, мы интегрируем его в нашу стратегию на постоянной основе.

Кроме того, еженедельно мы проводим созвон по лидам и анализируем результаты работы каналов за прошедшую неделю. Подобно ежедневному анализу, мы с командой принимаем решение о корректировке, усилении или интеграции новых методов в наши практики.

- Возможно поделитесь какими дашбордами или системами аналитики вы пользуетесь? 

- Я активно использую оцифровку информации на всех этапах работы нашей команды. Начиная от маркетинговых кампаний в различных каналах привлечения, и заканчивая анализом воронки продаж в CRM системе.

Кроме того, я уделяю особое внимание когортному анализу совместно с нашей командой. Это позволяет нам отслеживать показатели конверсии как в маркетинге, так и в продажах. Мы можем наблюдать, на каких этапах находятся потенциальные клиенты различных категорий (АВС) и принимать обоснованные решения по оптимизации наших конверсий. В итоге, благодаря комплексному анализу данных, мы всегда на шаг впереди и готовы к оперативным решениям для улучшения результатов работы команды.

- Очень интересно. А бывали ли случаи, когда необходимо реализовать процесс запуска на новом рынке?

- Да, безусловно, стратегия запуска на новый рынок – это не просто рутина, а настоящее искусство, требующее тщательного планирования и анализа. Каждый шаг должен быть продуман до мелочей, чтобы обеспечить максимальный успех и минимизировать риски.

Маркетологи всегда стремятся к новым вызовам и возможностям. Подобное стремление к поиску новых рынков и аудиторий – это неотъемлемая часть их работы. Ведь запуск продукции на новых рынках – это как новая игра, где нужно понять правила, привлечь внимание и завоевать доверие потенциальных клиентов.

В современном мире конкуренция становится все более острой, и каждая компания стремится укрепить свои позиции на рынке. Маркетологи при этом выступают в роли стратегов, разрабатывая планы по привлечению новой аудитории и укреплению бренда. Именно поэтому стратегия запуска на новый рынок является одной из ключевых задач для успешного развития компании.

- А какие именно этапы, шаги вы бы использовали в такой ситуации?

-  На самом деле основных шагов у нас не много. Но каждый из них имеет очень большое влияние на успешность реализуемой кампании.

Перед тем, как начать разработку стратегии продвижения на рынке, необходимо провести глубокий анализ сферы, в которой будет представлен продукт. Исследование конкурентов, их рекламных материалов, обещаний и ценообразования, поможет понять лучшие практики и разработать собственное уникальное предложение.

Кроме того, необходимо погрузиться в контекст, в котором потенциальные клиенты используют аналогичные продукты, чтобы выявить их основные потребности и мотивации.

Организация кастомер-девелопмент встреч с пользователями продуктов конкурентов позволит собрать ценную информацию, выявить их основные задачи и цели, что послужит основой для разработки стратегии выхода на рынок.

Анализ платных каналов рекламы поможет определить стоимость привлечения клиентов и спланировать бюджет на медийную кампанию.

И последним шагом нам нужно, совместно с отделом продаж, разработать план конверсии клиентов в покупателей, чтобы выстроить эффективную финансовую модель запуска продукта на рынок.

- Очень интересная позиция. Благодарю за уделенное время и достаточно подробное погружение в данную тему.

Инга Иванова
Advertology.Ru

15.04.2024

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.11.2024 - 10:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация