Слово о чистой репутации
Инновационный подход Виталия Шендрика к управлению репутацией
— Виталий, здравствуйте! Начнём с очень важного вопроса: каким образом вы занялись вопросам репутационного менеджмента? Как складывалась ваша карьерная линия?
— Здравствуйте! Я вам благодарен за то, что пригласили меня. Начал я работу в сфере маркетинга, можно сказать, ещё с начала 2007 года. Тогда я ещё занимался аналитикой в IT-отрасли и впоследствии уходил в построение маркетинговых проектов, что, как я теперь понимаю, привело к тому, что и зародились идеи с которыми я объединил медиапромоцию. Эти идеи помогли мне понять, что репутация компании — это не только работа с отзывами, это целая система.
— Что можете посоветовать малому бизнесу в плане репутационного менеджмента?
— Основной проблемой можно назвать в первую очередь отсутствие унифицированной системы управления репутационной составляющей. Что RAISE — Reputation Analysis, Improvement, and Strategic Enhancement — простое управление негативом и написанием ответов на негативные отзывы недостаточно, необходимо двигаться вперёд. Я внедрил систему, которая помогает работать в малом бизнесе и системным образом мониторить репутационные показатели, оперативно реагировать на них и заниматься активными действиями с клиентами. Данное решение заслужило широчайшую популярность в профессиональных кругах благодаря своей эффективности.
– Идея, которую затрагиваете – не что иное, как викторина и, как же, в этом есть определенная изюминка. Поясните особенности вашего подхода и здесь по несколько его способности.
– Моя система состоит в управлении репутацией как неотъемлемой части цифрового маркетинга. Мы не только разрабатываем инструменты, но и разрабатываем инструменты, основанные на таких потребностях клиентов. Например, некоторые из технологий, которые мы используем, позволяют нам предсказывать, как будут вести себя клиенты, что, в свою очередь, делает возможным создание персонализированных маркетинговых программ. Эти разработки активно используют другие маркетологи, так как они просты в использовании и дают быстрые результаты.
– Каковы ваши наиболее значимые достижения в своей карьере?
– Самым значимым достижением для меня является то, что я разработал автоматизированную платформу, которая позволяет малым компаниям управлять своей репутацией. Это помогло сотням компаний наладить собственные стратегии и уверенно закрепиться на рынке. Данное решение эффективно повлияло на развитие маркетинг коммуникаций, что поддерживают и отзывы пользователей, и коллег. Также приятно, что мои новые подходы вдохновляют других специалистов внедрять новые решения.
– Как вы видите будущее репутационного менеджмента и онлайн-маркетинга?
– В будущем репутационный менеджмент станет ещё более автоматизированным и предсказательным. ИИ и машинное обучение смогут ещё прогнозировать риски репутации и устранять их на стадии возникновения. Я также ожидаю, что персонализация, а также взаимодействие с клиентами будут реальными и станут основными трендами в будущем. Я верю, что мои решения будут полезны в этом процессе и помогут организациям быть конкурентоспособными на рынке.
– Какие новые проекты вы планируете реализовать в будущем?
– Сейчас я сосредоточен на создании платформы, которая интегрировала бы управление репутацией и оценку эффективности маркетинговых кампаний. Это позволит бизнесу не только лучше понять своих клиентов, но и уточнить свои стратегии. Кроме того, я намерен улучшить образовательные программы, чтобы больше практиков могли применять инновационные методологии в своей работе.
– Виталий, спасибо за это увлекательное интервью. Ваш подход действительно уникален. Мы верим, что ваши проекты смогут помочь малым компаниям и мотивировать маркетологов на протяжении длительного времени.
– Спасибо! Мне было приятно говорить о проектах, над которыми я сейчас работаю. Я надеюсь, что мои мысли будут полезны для многих практиков.
Advertology.Ru
18.11.2024
Комментарии
Написать комментарий