Интервью

Мария Фадеева, директор по маркетингу "Объединённые Пивоварни".

Мария Фадеева, директор по маркетингу "Объединённые Пивоварни".

Новая веха в истории ООО «ОПХ» начинается с ребрендинга. Впервые за более чем 20-летнюю историю компания поменяла свой фирменный стиль. Как это связано с ушедшими брендами, какое будущее ожидает компанию и какие смыслы вкладываются в новый лого.

В чем заключается замысел нового фирменного стиля?

Прежде всего, он должен показать единение. Мы были и остаемся объединенными пивоварнями, в компанию входят семь производственных площадок от Иркутска до Санкт-Петербурга, московский офис, а также торговые представительства, расположенные практически во всех регионах страны. При выборе названия мы проводили голосование среди наших сотрудников, большинство было за сохранение «Объединенных Пивоварен…», а дальше начинался креатив. Конечно, мы это учли. Если это важно сотрудникам, значит это важно и бизнесу.

Пивоварение – это традиции, культура, личное отношение к продукту на всех этапах его производства. Например, наш главный пивовар, Сергей Василевский, в профессии более 17-ти лет, но при этом считает себя начинающим. В новом логотипе мы учитываем ценности бренда: мастерство, наследие лучших практик, высокую экспертизу и приверженность делу.

Наш логотип выполнен в минималистичном стиле с четкими графическими линиями, которые повторяют контуры пивоваренных танков – оборудования, в котором проходит брожение. Что касается стилистики букв, то, по задумке, они выполнены в классическом стиле, но при этом их форма – более современная.

Раньше компания была привязана к флагманскому бренду, почему сейчас вы не назвались, скажем, «Бочкарев»?

В нашем портфолио на текущий момент насчитывается более 20 брендов, и мы не планируем останавливаться на этом количестве. В связи с этим мы бы не хотели ограничивать себя привязкой к одному из них. Однако мы ценим историю «Бочкарев» и, действительно, наше производство в Санкт-Петербурге так и называется – филиал «Бочкарев». Сотрудники это ценят.

Почему вы оставили ту же цветовую гамму?

Мы подобрали и настроили айдентику таким образом, чтобы с ее помощью бренд мог создавать коммуникацию, которая будет узнаваемой, но в то же время выглядеть по-новому. Свой запоминающийся стиль и характерный цвет мы хотели освежить и сделать более современным. Мы ценим свою историю и отдаем ей должное, но стремимся двигаться только вперед.

Ваш новый фирменный стиль довольно лаконичный и как будто строгий.

Строгость линий отсылает к вопросам качества продукта – это наш бескомпромиссный и неоспоримый приоритет, часть рабочей культуры, образ мышления и в то же время наше преимущество. Кроме того, мы выбрали серебристый цвет не только потому, что пивоваренные танки окрашены в аналогичные тона, а потому, что мы хотели бы подчеркнуть нашу прозрачность и честность во всех процессах.

Логотип получился очень продуктовый, но в то же время нам хочется показать, что «Объединенные Пивоварни» – это не только производство. Мы – масштабный бизнес, который задействует все сферы – от маркетинга и продаж до лабораторных исследований и агропромышленных проектов.

Наш транспарентный и прозрачный фон – это отсылка к доверию потребителей, партнеров, клиентов и сотрудников. То, что мы нарабатывали годами, сохранили и планируем преумножить.

Вы уже несколько раз делали отсылку к сотрудникам компании…

Люди всегда были ключевым слагаемым нашего успеха на рынке. Мы создаем HR-бренд, понятный соискателю, стабильный и надежный. Компания высокотехнологичная, но бизнес, в первую очередь, это сотрудники – отделы продаж, бэкофиса, цепочек поставок и многие другие департаменты. Мы развиваем нашу технологическую базу и модернизируем производство, но главными создателями нашей продукции остаются именно работающие здесь люди.

05.12.2023

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan

Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan
Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan. В этой книге многое впервые. Впервые на русском издается книга посвященная Японской откровенной гравюре Сюнга. Впервые в издании представлено более 700 произведений. Когда мы их отбирали из трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. В книгу вошли самые интересные, значимые и редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр и книг. Хвастаться не хорошо, но это действительно круто!   О Сюнга С момента создания этих волнующих образов прошли сотни лет, однако японская эротическая гравюра продолжает приковывать взгляды зрителей по всему миру. Можно долго спорить о том, кто впервые взялся за изображение на бумаге, в глине или мраморе сексуальных сцен. Их можно обнаружить еще на фресках древнего Рима или на античных вазах Греции. Вся Европа в эпоху Возрождения не брезговала картинками, поднимающими «тонус». Да почему только Европа? Нечто подобное было характерно и для древнего Перу. А что уж сказать об Индии, где Камасутра служит своеобразной азбукой для мужчин и женщин! Славился этим искусством и Китай. Но если спросить знатока этого жанра о наиболее эффектных образцах изобразительного искусства, то ответ будет однозначным: на этом поприще удачнее всего потрудились мастера ксилографии Японии XVII-XIX веков. Отнюдь не намекаем на сексуальную распущенность японских мастеров культуры. Дело в том, что взаимоотношения полов во всем их разнообразии в Японии всегда воспринимались как нечто естественное, причем не ограниченное сугубо семейными рамками в японской религии – синтоизме – не удастся найти ничего, что бросало бы мрачную тень на секс. Даже древние мифы, посвященные космогоническим процессам, нередко насыщены сугубо сексуальными подробностями. Возьмем, к примеру, описание процесса зарождения мира, изложенное в самом древнем письменном памятнике Японии – «Кодзики», датированным 712 годом. Результатом этого вполне невинного, с точки зрения японца, божественного инцеста и стало появление Японского архипелага, а вместе с ним и всего мира, в котором мы живем. В стране издавна существовал (и поныне сохраняется!) фаллический культ, связанный с прославлением богини плодородия. Сюнга в дословном переводе означает «весенние картинки». Почему японцы дали такое название рисункам? Вернее всего, этот термин был позаимствован у китайцев. Но в Японии он прижился. Может быть, это связано с характерным для этого народа четким ощущением смены времен года. Именно весной под теплыми солнечными лучами не только оживает природа, но и обостряются человеческие чувства, эмоции переполняют душу. Книжки-альбомы сюнга изначально считались лучшим и непременным подарком молодоженам со стороны родителей, родственников или друзей. Часть гравюр в книжке изображала весьма реалистичные ситуации, другая была более фантазийной, где любовники принимали поистине невозможные позы, доступные, пожалуй, лишь опытным акробатам. Книгами сюнга в стране увлекались все поголовно, не зависимо от материального или социального статуса, старики и молодежь, мужчины и женщины. Правительство Японии не раз пыталось лишить свой народ столь дешевого и доступного развлечения. Однако это приводило лишь к росту ухищрений участников торговых сделок. Среди книг сюнга множество шедевров таких именитых и талантливых мастеров гравюры, как Моронобу Хисикава, Хокусаи Кацусика, Иссё Миягава, Сигэнобу Янагава, Утамаро Китагава, Эйсэн Томиока. Авторы графических листов предельно откровенно, с мельчайшими анатомическими подробностями изображали моменты интимных контактов между мужчинами и женщинами, мужчинами и мужчинами, женщинами и женщинами, людьми и животными (например, осьминогами, тиграми), женщинами, мужчинами и потусторонними существами… Сюнга вполне обоснованно может считаться прародителем таких современных жанров искусства, широко распространившихся по современному миру, как анимэ и манга.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.03.2025 - 17:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация