Мария Фадеева, директор по маркетингу "Объединённые Пивоварни".
Новая веха в истории ООО «ОПХ» начинается с ребрендинга. Впервые за более чем 20-летнюю историю компания поменяла свой фирменный стиль. Как это связано с ушедшими брендами, какое будущее ожидает компанию и какие смыслы вкладываются в новый лого.
В чем заключается замысел нового фирменного стиля?
Прежде всего, он должен показать единение. Мы были и остаемся объединенными пивоварнями, в компанию входят семь производственных площадок от Иркутска до Санкт-Петербурга, московский офис, а также торговые представительства, расположенные практически во всех регионах страны. При выборе названия мы проводили голосование среди наших сотрудников, большинство было за сохранение «Объединенных Пивоварен…», а дальше начинался креатив. Конечно, мы это учли. Если это важно сотрудникам, значит это важно и бизнесу.
Пивоварение – это традиции, культура, личное отношение к продукту на всех этапах его производства. Например, наш главный пивовар, Сергей Василевский, в профессии более 17-ти лет, но при этом считает себя начинающим. В новом логотипе мы учитываем ценности бренда: мастерство, наследие лучших практик, высокую экспертизу и приверженность делу.
Наш логотип выполнен в минималистичном стиле с четкими графическими линиями, которые повторяют контуры пивоваренных танков – оборудования, в котором проходит брожение. Что касается стилистики букв, то, по задумке, они выполнены в классическом стиле, но при этом их форма – более современная.
Раньше компания была привязана к флагманскому бренду, почему сейчас вы не назвались, скажем, «Бочкарев»?
В нашем портфолио на текущий момент насчитывается более 20 брендов, и мы не планируем останавливаться на этом количестве. В связи с этим мы бы не хотели ограничивать себя привязкой к одному из них. Однако мы ценим историю «Бочкарев» и, действительно, наше производство в Санкт-Петербурге так и называется – филиал «Бочкарев». Сотрудники это ценят.
Почему вы оставили ту же цветовую гамму?
Мы подобрали и настроили айдентику таким образом, чтобы с ее помощью бренд мог создавать коммуникацию, которая будет узнаваемой, но в то же время выглядеть по-новому. Свой запоминающийся стиль и характерный цвет мы хотели освежить и сделать более современным. Мы ценим свою историю и отдаем ей должное, но стремимся двигаться только вперед.
Ваш новый фирменный стиль довольно лаконичный и как будто строгий.
Строгость линий отсылает к вопросам качества продукта – это наш бескомпромиссный и неоспоримый приоритет, часть рабочей культуры, образ мышления и в то же время наше преимущество. Кроме того, мы выбрали серебристый цвет не только потому, что пивоваренные танки окрашены в аналогичные тона, а потому, что мы хотели бы подчеркнуть нашу прозрачность и честность во всех процессах.
Логотип получился очень продуктовый, но в то же время нам хочется показать, что «Объединенные Пивоварни» – это не только производство. Мы – масштабный бизнес, который задействует все сферы – от маркетинга и продаж до лабораторных исследований и агропромышленных проектов.
Наш транспарентный и прозрачный фон – это отсылка к доверию потребителей, партнеров, клиентов и сотрудников. То, что мы нарабатывали годами, сохранили и планируем преумножить.
Вы уже несколько раз делали отсылку к сотрудникам компании…
Люди всегда были ключевым слагаемым нашего успеха на рынке. Мы создаем HR-бренд, понятный соискателю, стабильный и надежный. Компания высокотехнологичная, но бизнес, в первую очередь, это сотрудники – отделы продаж, бэкофиса, цепочек поставок и многие другие департаменты. Мы развиваем нашу технологическую базу и модернизируем производство, но главными создателями нашей продукции остаются именно работающие здесь люди.
05.12.2023
Еще статьи по теме
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- СберСеллер представил новый фирменный стиль - 19.12.2024
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- "Савушкин продукт" объявил о глобальном ребрендинге - 10.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Маркетплейс услуг "Профи.ру" проводит ребрендинг - 15.11.2024
- Когда символ становится смыслом: как zigmund.online раскрывает терапию заново - 13.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий