Интервью

Новые горизонты виртуального искусства: сотрудничество галереи Saatchi Art и Samsung

Новые горизонты виртуального искусства: сотрудничество галереи Saatchi Art и Samsung

В приложении «Магазин искусства» интерьерных телевизоров The Frame собрана большая коллекция работ художников из музеев со всего мира. Коллекция digital-галереи Saatchi Art доступна пользователям телевизоров The Frame с 2017 года и является одной из самых просматриваемых. Сара Меллер, старший директор по бренду и маркетинговой стратегии в Saatchi Art, рассказала о том, как сотрудничество с Samsung позволяет digital-искусству выйти на новый уровень.

Вопрос: Почему вы решили сотрудничать с «Магазином искусства»?

Цифровая галерея Saatchi Art стремится использовать передовые технологии, чтобы представить работы художников и фотографов людям по всему миру. В партнерстве с Samsung мы стремимся популяризировать искусство и сделать его неотъемлемой частью повседневной жизни.

Вопрос: Какое произведение вы бы посоветовали пользователям к просмотру на телевизоре The Frame?

Сложно выбрать одну работу. Чтобы показать широкие возможности ТВ, главный куратор Saatchi Art Ребекка Уилсон выбрала несколько совершенно разных произведений, включая абстракции Клэр Дежардин и пейзажные фотографии Дина Уэста. Если бы мне нужно было выбрать несколько, я бы порекомендовала:

Dancer: Gama #0 Коди Чой известен своими фотографиями танцоров и умением мастерски уловить страсть и динамику танца.

Boomerang House Сесиль Ван Ханджи известна абстрактными архитектурными композициями и способностью перенести зрителей в середину прошлого века.

Winter Warm II Сэнди Дули — художник-импрессионист, работает в абстрактной манере, создавая гармоничные пейзажи, вдохновленные воспоминаниями о детстве в английской деревне.

Вопрос: Как, на ваш взгляд, изменился «Магазин искусства» с начала партнерства с Saatchi Art?

С тех пор как мы стали партнерами в 2017 году, его собрание значительно расширилось. Я была рада узнать, что к проекту присоединился Лувр. Важно, что такие знаковые площадки поощряют возможность лицезреть работы выдающихся мастеров не выходя из дома.

Вопрос: Как изменилась галерея Saatchi Art с начала партнерства с Samsung?

Мы поддерживаем художников в их стремлении исследовать новые техники и средства самовыражения. Saatchi Art также активно развивается в сфере цифрового искусства и NFT. Это очень интересно, так как токены NFT — это не только возможность для авторов получать материальную выгоду от результатов своей работы, но и новая среда для творчества. Мы с удовольствием распространяем нашу миссию на это направление.

Вопрос: Как вы относитесь к тому, что технологии меняют восприятие искусства?

Технологические решения трансформируют то, как люди взаимодействуют с искусством. Это не означает, что опыт созерцания произведений вживую исчезнет, — это лишь ведет к демократизации, разнообразию и новым возможностям для творческих экспериментов.

Важным преимуществом телевизоров The Frame является качество цветопередачи. Освещение играет крайне важную роль в правильной демонстрации произведений искусства. The Frame автоматически регулирует яркость экрана при изменении освещения, телевизор всегда демонстрирует подлинные цвета, обеспечивая зрителю прекрасные впечатления от произведений.

Приложение «Магазин искусства» для интерьерных телевизоров The Frame постоянно расширяет коллекцию произведений, делая их доступными для покупателей по всему миру. Сегодня в «Магазине» представлены 1 500 работ, принадлежащих выдающимся художникам прошлого и современности. Ознакомьтесь со знаменитыми произведениями искусства, входящими в коллекции 40 ведущих мировых музеев и галерей, на телевизоре The Frame в разрешении 4К.

22.04.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.11.2024 - 17:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация