Анализ рынков

Приложить лапку питомца или улыбнуться: россияне назвали перспективные методы входа в аккаунты

Приложить лапку питомца или улыбнуться: россияне назвали перспективные методы входа в аккаунты

«Лаборатория Касперского» совместно с Почтой Mail и Hi-Tech Mail узнали, какие нестандартные методы аутентификации без пароля стоит активнее разрабатывать или внедрять

Примерно каждый пятый (19%) опрошенный россиянин считает, что будущее — за беспарольной авторизацией для входа в аккаунты. Речь идет, например, об одноразовых и QR-кодах или использовании отпечатков пальцев. По мнению респондентов, подобные методы должны заменить традиционные пароли. Такие данные следуют из результатов опроса* «Лаборатории Касперского» и Почты Mail среди читателей Hi-Tech Mail. 

Некоторые респонденты предпочитают нестандартные методы аутентификации, в том числе биометрические. Так, 28% полагают, что стоит активнее разрабатывать и внедрять способ распознавания с помощью ладони, 18% — с использованием гаджетов-украшений, например браслетов или колец, а 17% — по голосу. Каждый десятый (11%) также выделил возможность авторизации по ушной раковине, 10% — по отпечатку носа или лапке домашнего питомца, ещё столько же — по улыбке.

«Биометрия — удобная и надёжная технология, которая, вероятно, в будущем всё активнее будет использоваться для авторизации. Сегодня не существует единого стандарта по созданию решений в этой сфере. Однако разработчики подобных систем должны уделять особое внимание мерам безопасности по сбору и обработке изображений и личной информации. Сама база должна храниться в зашифрованном виде, а при сравнении необходимо использовать хеши — числовые коды, которые получаются в результате анализа изображений по определённым алгоритмам. Таким образом, даже если злоумышленники получат доступ к этим числовым кодам, то не смогут восстановить исходные данные. При этом, когда речь идёт о доступе к важным сервисам, следует использовать многофакторную аутентификацию, даже если одним из этапов является отпечаток пальца или обычный пароль», — комментирует Дмитрий Галов, руководитель Kaspersky GReAT в России.

«Беспарольный способ аутентификации становится всё более популярным и на сегодняшний день считается таким же безопасным, как и двухфакторная аутентификация. Его преимущества — отсутствие необходимости запоминать сложные пароли, а также снижение рисков компрометации, связанных с их использованием на нескольких платформах. Кроме того, ключи аутентификации — биометрические данные, как правило, хранятся непосредственно на самом устройстве пользователя и не передаются в сеть, что минимизирует риск взлома и кражи данных киберпреступниками», — говорит Дмитрий Водяной, руководитель команды информационной безопасности Почты и Облака Mail.

Чтобы обезопасить аккаунты, «Лаборатория Касперского» и Почта Mail также рекомендуют пользователям:

  • настроить двухфакторную аутентификацию во всех сервисах и приложениях, где есть такая возможность;
  • никому не сообщать одноразовые коды из СМС и другую информацию, которая требуется для входа в аккаунт;
  • установить комплексное решение для защиты цифровой жизни, например Kaspersky Premium.

* Опрос проводился в феврале-марте 2025 года среди читателей Hi-Tech Mail. В нём приняли участие 1950 человек из разных регионов России. 

26.03.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.03.2025 - 12:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация