Анализ рынков

Жители Москвы в 2024 году предпочитали слушать белый шум, а также ANNA ASTI и аудиокнигу "Дюна"

Жители Москвы в 2024 году предпочитали слушать белый шум, а также ANNA ASTI и аудиокнигу "Дюна"

HiFi-стриминг Звук и Сбер рассказали о самых популярных треках, исполнителях, жанрах, подкастах и аудиокнигах среди москвичей. В прошедшем году в столице чаще всего слушали треки «White Noise Long» (Длинный белый шум) и «Царица», а из книг предпочитали «Дюну» и «Мастера и Маргариту».

Жители Москвы являются самыми активными пользователями HiFi-стриминга Звук. И аналитики компании собрали данные о предпочтениях москвичей по итогам прослушиваний в 2024 году.

Самыми популярными треками стали: «White Noise Long» (Длинный белый шум) и «Царица» — ANNA ASTI, сразу за ними расположились Юрий Шатунов с «Седой ночью» и Татьяна Куртукова с композицией «Матушка», закрыла топ «Сансара» Басты совместно с рядом исполнителей.

«Белый шум» помогает сосредоточиться на делах и учебе, а также улучшает качество сна, маскируя отвлекающие звуки.

ANNA ASTI также стала самым популярным исполнителем, и вместе с ней в число лучших вошли Баста, группы «Король и Шут» и «Кино». В целом москвичи предпочитают слушать поп и рок, но также любят хип-хоп, электронику и альтернативный рок.

Почти так же часто, как музыка, в наушниках столичных жителей звучат подкасты и аудиокниги. На первых местах — детективные подкасты, серьезные и не очень: тру-крайм «Дневники Лоры Палны», «Сергей Стиллавин и его друзья», а также «Закат империи» Андрея Аксенова.

Из литературы москвичи предпочитают слушать космический эпос Фрэнка Герберта «Дюна» и культовый роман Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». Чуть менее популярны актуальные аудиокниги «Пассажир» Жана-Кристофа Гранже и «Сёгун» Джеймса Клавелла, замыкает пятерку «Война и мир» Льва Толстого.

Александр Плетнев, руководитель редакции HiFi-стриминга Звук:

«В аудиосервисе Звук каждый может найти, что послушать в моменте. Кто-то включает на полную громкость любимую музыку из коллекции, а кто-то открывает для себя новые треки с помощью персонализированной рекомендательной волны Сила Звука. Кому-то удобно запустить с умной колонки сказки детям, а кому-то – слушать аудиогиды по городам через Android Auto или CarPlay. Чтобы предлагать максимально подходящий контент, нам важно понимать предпочтения пользователей. В особенности, от региона к региону. Мы провели аналитику и узнали, что жители Москвы чаще всего слушают белый шум. Вероятно, он помогает переключиться от суеты и динамики большого города».

Герман Барг, исполняющий обязанности председателя Московского банка Сбербанка:

«HiFi-стриминг Звук входит в подписку СберПрайм. Оформив ее, пользователи получают полный доступ к обширной коллекции музыки, подкастов и аудиокниг, и смогут внести свой вклад в рейтинг самых популярных у жителей Москвы произведений по итогам 2025 года».

HiFi-стриминг Звук входит в подписку СберПрайм. Оформив ее, клиенты получают полный доступ к обширной библиотеке музыки, подкастов и аудиокниг. Кроме того, клиентам СберПрайм доступны и другие преимущества в ваших любимых сервисах Сбера и партнёров с выгодой до 10 000 бонусов каждый месяц.

18.03.2025

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Золотое сечение в живописи

Золотое сечение в живописи
Золотое сечение в живописи. «Я уверен, что золотая пропорция и повторение равных величин – основа формообразования в природе и искусстве». Ф.В. Ковалев В книге в доступной и увлекательной форме изложены законы зрительного восприятия и композиционного построения изображения. Показана роль золотого сечения в создании композиции произведения и методы построения золотого сечения. Даны рекомендации по практическому применению золотой пропорции при создании целостной гармонической формы, наиболее полно выражающей содержание произведения живописи и удовлетворяющей потребность человека в прекрасном. В книге детально проанализированы способы композиционного, цветового и тонового решения известных произведений искусства и студенческих учебных работ. Книга может быть использована для профессионального и общекультурного изучения изобразительного искусства в художественных институтах, училищах, школах. Она послужит подспорьем в расширенном внеклассном изучении искусства и в процессе самообразования.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2025 - 15:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация