Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

3 из 10 маркетологов снится работа

Чаще всего работа снится менеджерам по работе с клиентами и учителям, реже всего — системным администраторам и дизайнерам. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 трудоустроенных представителей экономически активного населения из всех округов страны.

Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет открыть свой бизнес

О своем деле россияне сегодня задумываются реже, чем год назад. Однако 3 из 10 россиян настроены оптимистично и считают, что наступает время возможностей. Чаще всего к роли предпринимателя присматриваются маркетологи, дизайнеры, менеджеры по закупкам и по продажам, реже всего — курьеры, медсестры и программисты. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 3000 представителей экономически активного населения, не имеющих на данный момент статуса предпринимателя.

Всего 45% маркетологов любят свою профессию

Тех, кто занимается любимым делом, больше всего среди учителей, врачей и дизайнеров, а меньше всего — среди кладовщиков, продавцов и охранников. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие трудоустроенные представители экономически активного населения из разных профессиональных групп, в том числе маркетологи.

Почти 70% россиян регулярно читают книги

Россияне по-прежнему относятся к чтению как к одному из самых ценных источников новых знаний. Регулярно читают книги 68% россиян, и 85% из них делают это для расширения кругозора и саморазвития. Такие результаты показал опрос, проведённый СберСтрахованием жизни и медиахолдингом Rambler&Co в преддверии Общероссийского дня библиотек, который отмечается 27 мая.

Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в 2018 году

Если бы появилась возможность выбрать профессию снова, верны своему делу осталось бы подавляющее число архитекторов и программистов. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие 4800 представителей 24 наиболее распространенных профессиональных групп, в том числе маркетологи и дизайнеры.

Россияне считают негатив в сторону брендов борьбой за справедливость

Согласно исследованию VK, 51% россиян считают приемлемыми негативные посты по отношению к бренду, если нет других способов решить проблему. При этом 70% соотечественников нормально относятся к публикации персональных данных представителя компании, который не смог помочь клиенту.

Совместный опрос Фонда "Обнаженные сердца" и Viber: 69% россиян знают, что детям с аутизмом лучше жить дома с семьей

Фонд «Обнаженные сердца» и Viber запускают совместную информационную кампанию к апрелю — месяцу распространения информации об аутизме. В рамках кампании Фонд и мессенджер представляют результаты специально проведенного опроса об уровне информированности россиян об аутизме, а также специальные стикеры, главные герои которых — дети с аутизмом.

Что в ухе у стартапера: СберЗвук, СберАкселератор и Работа.ру выяснили, под какую музыку в 2020 году работали российские

СберЗвук, команда Акселератора Сбера, сервис Работа.ру провели опрос среди основателей российских стартапов, в котором попросили рассказать о том, что слушали в 2020 году и поделиться треками, которые вдохновляли. В исследовании приняли участие 55 компаний. Среди них «АртНаука», Ecwid, Insurion, Boober и другие. Также провели опрос и узнали у 4000 жителей России, какие еще хобби, помимо музыки, появились у них в этом году.

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу

MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.

Как бизнесу выжить в новой реальности

Глубинные изменения в нашей жизни, связанные с пандемией, затрагивают как маленькие локальные бизнесы, так и крупные компании. В это непростое для всех время перед бизнесом ежедневно встают новые задачи и вызовы. Компаниям нужно регулярно пересматривать свои цели и представления о бизнес-процессах из-за быстрой смены ситуации, и для каждой компании будет свой собственный и особенный выход.

Сбербанк, Delivery Club и "Союзмультфильм" назвали самых любимых героев советских мультфильмов1

75% участников опроса больше всего любят советские мультфильмы. Топ-3 любимых российских мультфильмов — «Ну, погоди!», «Каникулы в Простоквашино» и «Винни-Пух и все-все-все». Кот Матроскин занял первое место в рейтинге мультперсонажей: за него отдали голоса 47% опрошенных. По результатам опроса Delivery Club и «Союзмультфильм» запустили кампанию с мультипликационными героями.

Опасная мелодия

У 33% опрошенных ГК «АвтоСпецЦентр» автомобилистов громкая музыка снижает уровень реакции и утомляет водителей

Приносит ли пользу контекстная реклама?

Как показал опрос, проведенный в России Фондом Общественное Мнение (ФОМ), большая часть интернет-пользователей считает контекстную рекламу бесполезной для себя. Более того, многие считают недопустимым использовать для формирования выдачи контекстной рекламы интернет-следы человека, в том числе – историю поиска, активность в социальных сетях и так далее. 

Бизнес не планирует снижать расходы на рекламу

Большинство предпринимателей (59%) не планируют снижать расходы на рекламу в будущем году, показал опрос агентства Aori. Причем 4,5% бизнесменов даже планируют увеличение расходов на рекламу (в первую очередь - продающую) в следующем году.

Киев: история одного стартапа1

В прошлом году молодая пара юных энтузиастов: 26-летний Александр Федорин и 24-летняя Мария Якнюнас, - создали уникальный и совершенно анти-маркетинговый бренд Sil` Wear. Удивительно, что всего за год почти спонтанная и, казалось, не самая актуальная авантюра молодых ребят превратилась в потенциально востребованный на украинском и зарубежном рынках бренд принтованной одежды среди "Личностей". 

Шарапова обогатилась на конфетах

Российская теннисистка Мария Шарапова в 11 раз подряд возглавила рейтинг самых высокооплачиваемых спортсменов мира по версии Forbes. Однако свое благосостояние она сколотила не только благодаря спортивным победам, но и активному участию в рекламных кампаниях, а также собственному конфетному бизнесу.

Бизнесмены стали чаще использовать слово "Крым" в названии компаний

Число российских компаний, использующих в своем названии слово «Крым», после присоединения полуострова выросло почти в три раза. По данным базы «Коммерсант Картотека», до 2014 года было зарегистрировано 379 компаний, а сейчас таких фирм по всей России работает 1032.

Москва начинает взимать торговый сбор

Мелкий и средний бизнес готовится закрываться или уходить в тень.

В Госдуме создадут совет из бизнесменов

Новая структура будет создана на базе комитета по экономической политике и займется экспертизой уже принятых и разрабатываемых законопроектов.

Василий Якеменко займется спортивным бизнесом

Основатель молодежного движения «Наши» регистрирует марку «Адвокат тела».

Потребители осмелели

В мае 2015 года аналитики компании IRG провели третью волну онлайн-опроса,задачей которого был анализ изменения потребительского поведения россиян за последние полгода. В исследовании приняли участие 1200 респондентов, представляющих экономически активную часть населения: мужчины и женщины в возрасте 18-55 лет,проживающие в городах-миллионниках России.

Путин поручил защитить российских правообладателей

Также он готов поддержать бизнес в рунете и помочь его развитию за рубежом.

Бизнес в 2015 году: перспективы и реалии

Генеральный директор Astra Media Group Кирилл Александрович Кудинов рассказал о том, с чем пришлось столкнуться российским компаниям в кризис и в какой области сегодня выгоднее начинать свое дело.

Бизнес стал тактичнее к верующим

Растет спрос на религиоведческую экспертизу.

Avon ждет предложений

Производитель косметики Avon Products изучает возможность продажи компании из-за сложности ведения бизнеса в Северной Америке, пишет газета The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на осведомленные источники, утверждающие, что эти затруднения носят глубинный характер.

Делай бизнес вкусно

Ольга Шишкина, руководитель компании GLAZUR, рассказывает о том, как сделать из стартапа успешный бренд.

Эраст Галумов запускает новый российско-китайский журнал

Учредителями ежемесячного издания стали журнал «МИР и Политика» и группа компаний «Карат».

Срок подачи уведомлений об иностранном бизнесе перенесут на 1 июня

Комитет Госдумы по бюджету внесет соответствующие поправки к закону о КИКах.

Рестораторы погуляют на свои деньги

Мэрия Москвы, пообещавшая бизнес-сообществу заморозить ставки аренды городского имущества, может отказаться от этой идеи. Чиновники готовы предоставить льготы только социально ориентированным компаниям, которые арендуют всего 13% помещений, принадлежащих мэрии. Это значит, что мораторием не смогут воспользоваться рестораторы, которые в условиях кризиса оказались не в состоянии оплачивать аренду городских площадей.

Бизнесу дадут льготы за сотрудников, сдавших нормы ГТО

Фонд социального страхования предложит скидки на уплату страховых взносов для тех компаний, чьи сотрудники сдадут нормативы ГТО.

Эффективен ли PR для брендов

Коммуникационное агентство PRT опросило 70 представителей маркетинговых департаментов крупнейших рекламодателей с целью выявления перспектив PR как эффективного способа продвижения брендов в кризисном 2015 году.

Проверять бизнес предлагают вдвое реже

Депутаты Госдумы предлагают проводить плановые проверки бизнесменов не чаще, чем 1 раз в 6 лет.

Игрушки помогут воспитать поколение, склонное к занятиям бизнесом

Их производители начали выпускать продукцию, которая должна пробудить в детях интерес к предпринимательству.

Налоги на бизнес предлагают заморозить на 7 лет

Так называемую дедушкину оговорку хотят распространить на российские компании — идею уже поддержало Минэкономразвития.

"Россетям" добавили льготников

Правительство решило сократить расходы малого и среднего бизнеса на подключение к электросетям: к 2017 году они смогут присоединяться практически бесплатно. Но эти расходы придется оплатить всем остальным потребителям: эти средства заложат в тариф на передачу электроэнергии. Механизм льгот вызывает вопросы: сети опасаются, что их выпадающие доходы не будут полностью компенсированы, а потребители считают, что эта льгота лишь еще один вид перекрестного субсидирования.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2024 - 18:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация