Новости

Путин поручил защитить российских правообладателей

Путин поручил защитить российских правообладателей

Также он готов поддержать бизнес в рунете и помочь его развитию за рубежом.

Президент России Владимир Путин подписал перечень поручений по итогам встречи с интернет-предпринимателями и представителями Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ), состоявшейся 27 марта 2015 г., говорится в сообщении, опубликованном на сайте Кремля.

Путин поручил администрации президента, Минкомсвязи и ФРИИ представить ему предложения по формированию долгосрочной программы развития российской части интернета и связанных с ней отраслей экономики. Это должно быть сделано до 1 октября 2015 г.

Второе поручение дано правительству. Ему следует рассмотреть предложения ФРИИ о внедрении технологических решений в области защиты прав российских правообладателей и предотвращения незаконного распространения в интернете фильмов без разрешения правообладателя. О предотвращении пиратства других видов контента в поручении не говорится. Доклад по этой теме президент ожидает услышать до 1 июля 2015 г.

С 1 мая этого года в России действует расширенная версия так называемого антипиратского закона. Принятый в прошлом году закон разрешает правообладателям добиваться блокировки пиратских ресурсов. Раньше закон распространялся только на фильмы и сериалы, а с мая он был расширен и на другие виды контента – музыку, софт, книги. На днях Мосгорсуд вынес первые решения по новому закону, запретив распространение лицензионной музыки на сайтах Rutracker.org и Pleer.com.

Также до 1 октября правительство должно вместе с ФРИИ и Институтом развития интернета представить президенту предложения о поддержке интернет-бизнеса, о внесении законопроектов, регулирующих отношения между инвесторами и предпринимателями, а также о продвижении российских технологических проектов за рубежом.

Путин встретился с руководством ФРИИ и представителями интернет-отрасли в конце марта этого года. На этой встрече он пообщался с предпринимателями, представившими ему свои стартапы.

ФРИИ был создан в ноябре 2013 г. по поручению Путина, вскоре после этого он уже продемонстрировал президенту 10 своих проектов. Объем фонда – 6 млрд руб., срок действия – три года. Финансируют ФРИИ российские госкомпании.

Анастасия Голицына (Ведомости)

Advertology.Ru

22.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.01.2025 - 17:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация