Что дарить на гендерные праздники?

78% российских маркетологов и PR-специалистов хотели бы получить от работодателя подарочную карту на гендерные праздники
Совместное исследование, проведенное парфюмерно-косметическим ритейлером «Золотое Яблоко» и сервисом hh.ru, показало, что подарки от работодателей получают 32% российских сотрудников, работающих в сфере маркетинга и PR. При этом 78% специалистов этой сферы были бы рады подарку на 23 Февраля или 8 Марта. Сотрудники поделились, что именно хотят получить в подарок от работодателя.
Общее отношение сотрудников к корпоративным подаркам
Большинство маркетологов и пиарщиков (78%) ответили, что будут рады получить подарок от компании на гендерные праздники. 26% считают, что компания в целом не обязана что-то дарить, поэтому им будет приятно получить любой подарок. 35% опрошенных ответили, что рады таким сюрпризам, но лучше дарить деньги или подарочные карты в известные магазины. Еще 18% гордятся своей работой и хотели бы получить брендированную продукцию, а другие 18% предпочли бы в подарок что-то лично для себя вместо корпоративных сувениров. Лишь 1% специалистов сферы относятся к подаркам от компании негативно, считая, что это лишняя трата бюджетных средств.
Что дарить?
Исследование показало, каких подарков маркетологи и PR-специалисты ждут от работодателей на гендерные праздники:
- подарочные карты и сертификаты — 81%;
- электроника (наушники, пауэрбанки, флешки и другие гаджеты) — 41%;
- товары для спорта или хобби — 30%;
- корпоративный мерч — 30%;
- образцы выпускаемой компанией продукции — 29%.
Еще 27% специалистов хотели бы получить от работодателя товары для дома (пледы, посуду и т. д.), а 16% ждут подарок, связанный с благотворительностью, — например, продукцию, сделанную подопечными благотворительных фондов, или мерч, купленный у фондов.
Отношение работодателей к подаркам на гендерные праздники
Большинство организаций (89%) положительно относятся к практике дарить сотрудникам подарки. Этот показатель выше в малых компаниях с численностью персонала менее 50 человек и в крупных со штатом от 101 до 500 человек (90% и 91% соответственно). 83% работодателей считают уместным дарить на гендерные праздники. Оптимальная стоимость подарка для бизнеса — от 1000 до 3000 рублей, так считают 41% HR-специалистов. Еще 27% хотели бы уложиться в бюджет до 1000 рублей, а 15% готовы потратить от 3000 до 5000 рублей.
Об исследовании
Исследование проводили парфюмерно-косметический ритейлер «Золотое Яблоко» и сервис по поиску работы и сотрудников hh.ru. Опрос проводился методом онлайн-анкетирования, в котором приняли участие 3,5 тыс. человек по всей стране и 440 российских компаний.
18.02.2025
Еще статьи по теме
- Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля - 06.02.2024
- СберАналитика и Платформа ОФД сравнили расходы россиян на гендерных праздниках - 22.03.2023
- Исследование МТС: как россияне провели гендерные праздники - 10.03.2021
- "Детский мир" выпустил ролики к 23 февраля и 8 марта - 26.02.2021
- Телесмотрение в гендерные праздники 2020 - 16.03.2020
- Email-маркетинг для прекрасного пола - 03.03.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий