Школа рекламиста

Делай бизнес вкусно

Делай бизнес вкусно

Ольга Шишкина, руководитель компании GLAZUR, рассказывает о том, как сделать из стартапа успешный бренд.

Итак, вы задумали новый проект. Уже написан бизнес-план, придумано название... Но для того, чтобы выпустить проект в свет его необходимо пригладить и украсить. Ведь не станете же вы объяснять все инвесторам и покупателям на пальцах. Да и время сейчас такое, что самоидентификация становится крайне необходимой. И вот, благодаря ей случается чудо – вместо советской булочной за углом появляется какой-нибудь «Месье Патисье» , которого все знают и любят. И встретив этого «месье» в другом районе, городе, без колебаний отдадут предпочтение ему. В этом и есть сила бренда, его идентификации.

Как же добиться этого эффекта?

Конечно, нужно время. Брендом не становятся за один день. Для этого нужны вложения. Сами по себе, без комплекса маркетинговых мероприятий, никому бы не казались гениальными логотипы Apple, Nike и прочих известных брендов. Вы выделяете их потому, что знаете. 

Во-первых, важно качество продукта, сервис. Ведь правильно организованные бизнес-процессы – основа успешного проекта. Во-вторых, название и стратегия продвижения. И в-третьих – фирменный стиль и айдентика (логотип, вывеска, сайт). Айдентика вашего стартапа урайне важна в силу того, что она может повлиять не только на количество, но и на качество покупателей.

Например, создав ощущение французской булочной 19 века (конечно, не только при помощи вывески), вы можете выбрать аудиторию класса "премиум". Только представьте себе: эта изящная надпись, уютные занавесочки, запах свежеиспечённого хлеба. Вы открываете старинную дверь, а наверху звенит колокольчик, словно приветствуя вас. Внутри тепло, чисто, вкусно пахнет хлебом. У окна стоит три столика с белоснежными скатертями и красивыми коваными стульями. За ними сидят довольные посетители, смотрят в окошко на спешащих куда-то людей. Они пьют кофе из изящных фарфоровых чашечек, на которых красуется логотип заведения. Вы подходите к прилавку и приветливая продавщица в кружевном белом фартуке с логотипом булочной здоровается и с улыбкой предлагает вам на выбор свежий хлеб. Он красиво разложен по полочкам... Но, пожалуй, я немного увлеклась этим примером описания отличий бренда от советской булочной. Вернемся к моменту, когда вы открыли дверь в булочную. Почему вы зашли именно туда? Почему вы купили хлеб за 100 рублей, но не считаете, что это дорого? Вот она, та самая одежка (айдентика), по которой встречают, она привела вас туда. Хлеб вкусный, сервис отличный. Паззл сложился, бренд создан, значит мы достигли своей цели. 

Необходимость разработки айдентики, фирменного стиля имеет место в любых сферах деятельности. Любому интернет-магазину, столь популярному виду бизнеса в наши дни, требуется хороший логотип и грамотный дизайн сайта. К сожалению, не все предприниматели осознают важность влияния визуального восприятия человека на принятие решения о покупке. Так и появляются горе-сайты, на которые без слез не взглянешь, какие уж там продажи. 

Не экономьте на дизайне, ищите профессионалов, которым можно доверять.

Ольга Шишкина, руководитель компании GLAZUR

Advertology.Ru

15.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.05.2024 - 19:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация