Есть мнение ...

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу

Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу

MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.

Крупнейший книжный сервис по подписке MyBook и сеть кофеен «Шоколадница» провели опрос среди россиян, чтобы узнать есть ли связь между кофейными и литературными предпочтениями. Выяснилось, что любители капучино чаще всего читают детективы, фанаты латте предпочитают классическую литературу, а поклонники американо неравнодушны к современной прозе. Всего в исследовании приняли участие более 6 500 человек.

Закрытие границ изменило привычные планы россиян на лето, многие решили остаться дома и посвятить время саморазвитию, в том числе и чтению, а также прогулкам под аудиокниги, конечно, с чашечкой бодрящего кофе. Согласно статистике MyBook, c 1 июня по 20 июля 2020 года количество пользователей, которые оформили подписку, выросло на 41%, если сравнивать с тем же периодом прошлого года. А по данным «Шоколадницы», за второй летний месяц россияне выпили в 3,5 раза больше айс-латте, чем в июле 2019.

Вдохновившись дебютной книгой французской писательницы Аньес Мартен-Люган «Счастливые люди читают книжки и пьют кофе», MyBook и «Шоколадница» изучили кофейные и литературные предпочтения россиян и пришли к выводу, что они связаны между собой. Так, 58% любителей капучино предпочитают детективы, а меньше всего им нравятся бизнес-книги — за них свои голоса отдали менее 18% опрошенных. Среди классических отечественных и зарубежных авторов им ближе всего произведения Михаила Булгакова и Агаты Кристи, и совершенно равнодушны они к книгам Бориса Пастернака. Что касается современных российских и иностранных писателей, то наибольшей популярностью пользуется Борис Акунин и Стивен Кинг, наименьшей — Салли Руни.

Что касается фанатов латте, то 43% из них ближе классическая литература, и всего 12% читают и слушают бизнес-книги. Из культовых российских и зарубежных авторов им нравятся произведения Александра Пушкина и Джейн Остин, а реже всего они открывают тексты Сергея Довлатова и Айн Рэнд. Среди современных отечественных и иностранных авторов поклонники латте предпочитают, так же, как и любители капучино, Бориса Акунина и Джоан Роулинг.

48% поклонников американо с наибольшим удовольствием читают современную прозу, и только у 12% на книжной полке есть научная фантастика. Из культовых российских и иностранных писателей они предпочитают Антона Чехова и Джека Лондона, а почти не открывают произведения Ивана Бунина. Среди современных отечественных и иностранных авторов наибольшей популярностью у них пользуются Дина Рубина и Пауло Коэльо.

Те, кто отдают предпочтение эспрессо, чаще всего читают и слушают детективы — 71%, и почти не интересуются бизнес-книгами (10%). Их любимые классические российские и зарубежные авторы —Федор Достоевский и Рэй Брэдбери, а вот меньше всего фанатам черного кофе нравятся Владимир Набоков и Оскар Уайльд. Среди современных отечественных и иностранных авторов им импонирует Татьяна Устинова и Стивен Кинг, а равнодушны они к поэзии Ирины Астаховой и к прозе Себастьяна Фолкса.  

61% поклонников раф-кофе тяготеют к фэнтези и очень редко читают и слушают книги по истории (15%). Любимый классический отечественный писатель у них Антон Чехов, а иностранный — Оскар Уайльд. Не нравятся фанатам раф-кофе книги Михаила Шолохова, а среди иностранных писателей — произведения Айн Рэнд. Из современных российских и зарубежных авторов им больше всего импонирует Сергей Лукьяненко и Джоан Роулинг, а равнодушны они к Владимиру Сорокину.

Те, кто предпочитают пить флэт уайт, чаще читают и слушают книги по психологии (49%), а реже всего — исторические произведения (9%). Среди культовых отечественных и зарубежных авторов им нравятся Михаил Булгаков и Агата Кристи, и не нравится Борис Пастернак. Из современных российских и иностранных писателей любители флэт уайта чаще читают и слушают Бориса Акунина и Стивена Кинга, а реже — Элену Ферранте.

Среди любителей фильтр-кофе 49% опрошенных — фанаты современной прозы, и им не очень импонируют романы (21%). Их любимые классические отечественные и иностранные авторы — Лев Толстой и Рэй Брэдбери, меньше всего им нравятся Михаил Шолохов и Харпер Ли. Среди современных российских и иностранных писателей они предпочитают Виктора Пелевина и Элизабет Гилберт, а реже всего читают и слушают поэзию Солы Моновой и романы Орхана Памука.  

59% фанатов айс-кофе отдают предпочтение детективам, а реже всего они читают и слушают бизнес-книги (10%). Их любимый классический отечественный писатель — Антон Чехов, зарубежный — Джейн Остин, не так часто они открывают Сергея Довлатова и Джорджа Оруэлла. Из современных российских и иностранных писателей им больше всего импонирует Борис Акунин и Стивен Кинг.

50% поклонников пуровера больше всего любят классическую литературу, а меньше всего — историческую (17%). Любимый культовый отечественный писатель у них — Федор Достоевский, зарубежный — Джордж Оруэлл, в меньшей степени им нравятся Иван Бунин и Эдгар Аллан По.  Среди современных российских и иностранных авторов на первом месте — Гузель Яхина и Чак Паланик, а меньше всего голосов отдано за Джоджо Мойес.  

Интересно, что те, кому больше всего нравится горячий кофе, обожают читать детективы, классическую литературу и романы (54%, 45% и 25%, соответственно), а поклонники холодного кофе отдают предпочтение фэнтези (48%), книгам по психологии (36%) и современной прозе (35%).

В свою очередь фанаты электронных книг выбирают капучино (42%), а любители аудиоверсий — латте (30%).

29.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.11.2024 - 17:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация