Анализ рынков

Эффективен ли PR для брендов

Эффективен ли PR для брендов

Коммуникационное агентство PRT опросило 70 представителей маркетинговых департаментов крупнейших рекламодателей с целью выявления перспектив PR как эффективного способа продвижения брендов в кризисном 2015 году.

Подавляющее большинство опрошенных рекламодателей – 96% – считают PR эффективным инструментом в период рыночной рецессии. И только 4% респондентов предположили, что PR не поможет их компаниям в преодолении кризиса.  

Вместе с тем 36% участников опроса заявили, что все-таки планируют сокращение расходов на связи с общественностью в 2015 году. 44% респондентов ответили, что PR-бюджеты сохранятся на уровне 2014 года. 20% планируют их увеличение.

В ответе на вопрос, сколько процентов маркетингового бюджета в процентном соотношении выделяется на PR в вашей компании, мнения разделились. Так, 22% респондентов назвали цифру 20%, вторые 22% опрошенных предположили, что бюджет на PR не превышает 10%. Остальные показатели распределились следующим образом:

  • 14% - 15% от маркетингового бюджета
  • 14% - 5% от маркетингового бюджета
  • 14% - 1% от маркетингового бюджета
  • 11% - 50% от маркетингового бюджета
  • 3% - 25% от маркетингового бюджета

Наиболее предпочтительным результатом деятельности PR-агентства рекламодатели считают ограниченное количество качественных и точечных публикаций. Так ответили 44% участников опроса. Для 32% респондентов успехом станет общий buzz, который будет замечен индустрией. 24% предпочитают всему остальному большое количество публикаций.

И, наконец, на вопрос о том, чего больше всего не хватает современным PR-агентствам, 52% опрошенных рекламодателей ответили, что понятной системы оценки эффективности. 20% хотели бы, но не видят синергии PR и Digital-экспертизы. 16% ответили, что это широта инструментария, 8% - скорость донесения ключевых сообщений, 4% - креатив.

Так или иначе, несмотря на веру в эффективность PR, клиенты сократят бюджеты на 2015 год и будут требовать от агентств новых методик оценки результатов.

"В условиях кризиса и масштабных сокращений бюджетов, PR вступает в жесткую конкуренцию за оставшиеся на рынке деньги не только, например, с прямой рекламой на телевидение, в прессе, радио и т.д., но и с контекстной рекламой. «Контекст» позволяет, например, приводить конкретных клиентов, эффективно прогнозировать и оценивать эффект. Клиенты же, в свою очередь, выбирают наименее рисковые стратегии с предсказуемым результатом. В этих условиях, чтобы избежать масштабного сокращения бюджетов на «макетинговый PR», агентства должны быть готовы предложить Клиентам новые метрики оценки результатов PR-кампаний. Метрики, основанные на тех, которые приняты именно в Digital-индустрии, так как количество печатных СМИ будет только сокращаться, а аудитория онлайн-СМИ, блогов и т.д. будет продолжать расти", - прокомментировал Глеб Сахрай, генеральный директор PRT.

Информация об исследовании:

В опросе приняли участие 70 представителей маркетинговых департаментов крупнейших рекламодателей России, занимающих руководящие позиции. Охваченные индустрии: фармацевтическая, автомобильная, телеком, банковский сектор, товары народного потребления, ритейл. Время проведения опроса – январь 2015 года. Методология – онлайн-панель.

16.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.11.2024 - 22:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация