Новости

Avon ждет предложений

Avon ждет предложений

Производитель косметики Avon Products изучает возможность продажи компании из-за сложности ведения бизнеса в Северной Америке, пишет газета The Wall Street Journal (WSJ) со ссылкой на осведомленные источники, утверждающие, что эти затруднения носят глубинный характер.

В течение последних нескольких лет Avon пыталась поправить финансовые дела, напоминает издание. Ранее планировалось, что в мае текущего года гендиректор компании Шерилин Маккой представит инвесторам план реструктуризации бизнеса, но она перенесла событие на осень, утверждают собеседники WSJ, знакомые с ситуацией. По их данным, никаких решений о возможной продаже Avon пока нет, как и понимания, что она неминуема, однако компания рассматривает все предложения. Консультируют производителя Goldman Sachs и Centerview Partners. Других деталей WSJ не приводит.

На фоне слухов о возможных изменениях в компании стоимость акций Avon на Нью-Йоркской бирже 14 апреля подскочила на 17,5% до $9,41. В среду по состоянию на 19.00 мск бумаги торговались по $8,97 за штуку. Всего же в течение последних пяти лет бумаги Avon обесценились на 73,5%.

Бизнес Avon строится на прямых продажах, 6 млн торговых представителей компании работают в 60 странах. Но в последнее десятилетие число продавцов постоянно сокращается.

Ухудшаются и финансовые показатели Avon: в 2014 г. выручка глобального бизнеса компании составила $8,9 млрд (+11%), чистый убыток – $384,5 млн (увеличился почти в 7 раз), следует из ее годового отчета. Продажи компании в Северной Америке в 2014 г. составили $1,2 млрд – на 17% меньше, чем годом ранее, и вдвое меньше, чем в 2007 г. Чистый убыток на этом рынке составил $72,5 млн. Доля Avon на североамериканском рынке прямых продаж косметики в 2014 г. составила лишь 4,3% против 10,2% в 2007 г., когда компания лидировала на нем, свидетельствуют данные Euromonitor International, на которые ссылается WSJ. Проблемы Avon связаны как с укреплением позиций L’Oreal, Unilever и Coty, так и с ростом специализированной косметической розницы. Кроме того, по итогам коррупционного скандала в Китае Avon пришлось заплатить $135 млн штрафов и более $300 млн других сборов, напоминает WSJ.

Avon уже предпринимала попытку продажи, но весной 2012 г. запланированная сделка с Coty Inc. сорвалась. Первое предложение Coty составляло $23,25 за акцию, и это было на 20% больше их рыночной стоимости. Позже Coty увеличила оферту до $10,7 млрд (по $24,75 за акцию), однако в Avon посчитали, что ее недооценили.

Мария Кунле (Ведомости)

Advertology.Ru

16.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 23:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация