Новости

Бизнес не планирует снижать расходы на рекламу

Бизнес не планирует снижать расходы на рекламу

Большинство предпринимателей (59%) не планируют снижать расходы на рекламу в будущем году, показал опрос агентства Aori. Причем 4,5% бизнесменов даже планируют увеличение расходов на рекламу (в первую очередь - продающую) в следующем году.

В 2015 году 55% предпринимателей уже подняли расходы на рекламу, причем больше половины из них увеличили траты больше чем в 1,5 раза, отмечает Татьяна Костенкова, генеральный директор Aori: "С точки зрения предпочтений малые и средние предприниматели по-прежнему активнее всего используют интернет-рекламу, точнее, контекстную и таргетированную - 57% отдают предпочтение рекламе в Интернете. Это не удивительно, поскольку именно контекстная реклама наиболее "продающий" вид рекламы. Кроме того, только контекстную рекламу можно эффективно запустить, имея на счету 2-5 тысяч рублей".

Почти половина (47%) предпринимателей в 2015 году по-прежнему тратят на контекстную рекламу от 5 до 50 тыс. рублей в месяц. Причем в среднем бюджеты на рекламу в Москве и Санкт-Петербурге выше 10 тыс. рублей, а в регионах приближаются к 5 тыс. рублей. "Это объясняется и более высокой конкуренцией в столицах, и большим количеством аудитории, которая ищет те или иные товары и услуги, -поясняет Костенкова. - К наиболее "тратящим" в интернет-рекламе относятся риелторы и агентства, которые работают с недвижимостью; медицинские клиники и частные практики; логистические компании (грузоперевозки); юридические и бухгалтерские услуги; услуги по дизайну и рекламе; микрофинансовые организации". В 2016 году 56% предпринимателей планируют еще больше инвестировать в продающие рекламные каналы и лишь 7% планируют сокращать бюджет.

Бизнес не планирует снижать расходы на рекламу.

Интернет-реклама стала, пожалуй, самым популярным направлением развития коммуникаций компаний начиная с 2010-2011 годов. С этого времени сегмент рос почти вдвое ежегодно, напоминает Денис Зверик, директор департамента маркетинга Локо-Банка: "На рубеже 2014-2015 гг., с началом кризиса, реклама в Интернете осталась единственным сегментом рынка, который не просел. В будущем этот сегмент останется самым популярным и будет еще расти. Крупным компаниям Интернет интересен как самый легкоизмеримый канал с высокими возможностями таргетирования по целевым аудиториям, его используют в миксе каналов. Для средних и мелких компаний Интернет по сути - единственный канал, так как он самый доступный по цене, наиболее гибкий в плане "тонких" настроек по периодам кампаний, географии, портрету потребителя, даже по текущим погодным условиям и т.п.".

"За 2015 год спрос рекламодателей сместился в сторону более эффективных каналов и инструментов, что, безусловно, привело к их подорожанию, - констатирует Алексей Буханов, директор по маркетингу и продажам онлайн-сервиса микрокредитования "Честное слово". - И я не прогнозирую сокращение рекламных бюджетов на онлайн-рекламу. Скорее мы будем наблюдать рост. При этом набор эффективных технологий остался прежний - affiliate marketing, контекст и различные виды таргетированной рекламы для тех, для кого это работает".

Лидия Захарова (rg.ru)
Advertology.Ru

22.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Календарь - коллекция

Календарь - коллекция
Календарь - коллекция. Лучшие календари из России и стран ближнего зарубежья. В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность бренда. Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры не требуют перевода! Но, в отличие от тикающего коллеги, воздействие календаря куда сильнее. Вот почему в наш компьютерный век люди так не хотят расставаться с бумажным календарем. Функции календаря безграничны. Он может работать картиной на стене или дневником для заметок, с ним хорошо подшучивать над коллегами по цеху и приятно пофилософствовать о вечном. Календарь может стать рекламой, которую не выключишь, а может целый год ненавязчиво напоминать о корпоративных ценностях. Отбирая работы, мы руководствовались не только графической красотой календаря, а тем, что каждый календарь должен хорошо справляться с той коммуникационной задачей, которую перед ним поставили. В коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий и агентств от Москвы до Еревана, от Киева до Уфы. Мы благодарим всех за креатив! Спасибо тем, кто участвовал в конкурсе, победил в нем и поддержал его.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.03.2025 - 11:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация