Новости

Бизнес не планирует снижать расходы на рекламу

Бизнес не планирует снижать расходы на рекламу

Большинство предпринимателей (59%) не планируют снижать расходы на рекламу в будущем году, показал опрос агентства Aori. Причем 4,5% бизнесменов даже планируют увеличение расходов на рекламу (в первую очередь - продающую) в следующем году.

В 2015 году 55% предпринимателей уже подняли расходы на рекламу, причем больше половины из них увеличили траты больше чем в 1,5 раза, отмечает Татьяна Костенкова, генеральный директор Aori: "С точки зрения предпочтений малые и средние предприниматели по-прежнему активнее всего используют интернет-рекламу, точнее, контекстную и таргетированную - 57% отдают предпочтение рекламе в Интернете. Это не удивительно, поскольку именно контекстная реклама наиболее "продающий" вид рекламы. Кроме того, только контекстную рекламу можно эффективно запустить, имея на счету 2-5 тысяч рублей".

Почти половина (47%) предпринимателей в 2015 году по-прежнему тратят на контекстную рекламу от 5 до 50 тыс. рублей в месяц. Причем в среднем бюджеты на рекламу в Москве и Санкт-Петербурге выше 10 тыс. рублей, а в регионах приближаются к 5 тыс. рублей. "Это объясняется и более высокой конкуренцией в столицах, и большим количеством аудитории, которая ищет те или иные товары и услуги, -поясняет Костенкова. - К наиболее "тратящим" в интернет-рекламе относятся риелторы и агентства, которые работают с недвижимостью; медицинские клиники и частные практики; логистические компании (грузоперевозки); юридические и бухгалтерские услуги; услуги по дизайну и рекламе; микрофинансовые организации". В 2016 году 56% предпринимателей планируют еще больше инвестировать в продающие рекламные каналы и лишь 7% планируют сокращать бюджет.

Бизнес не планирует снижать расходы на рекламу.

Интернет-реклама стала, пожалуй, самым популярным направлением развития коммуникаций компаний начиная с 2010-2011 годов. С этого времени сегмент рос почти вдвое ежегодно, напоминает Денис Зверик, директор департамента маркетинга Локо-Банка: "На рубеже 2014-2015 гг., с началом кризиса, реклама в Интернете осталась единственным сегментом рынка, который не просел. В будущем этот сегмент останется самым популярным и будет еще расти. Крупным компаниям Интернет интересен как самый легкоизмеримый канал с высокими возможностями таргетирования по целевым аудиториям, его используют в миксе каналов. Для средних и мелких компаний Интернет по сути - единственный канал, так как он самый доступный по цене, наиболее гибкий в плане "тонких" настроек по периодам кампаний, географии, портрету потребителя, даже по текущим погодным условиям и т.п.".

"За 2015 год спрос рекламодателей сместился в сторону более эффективных каналов и инструментов, что, безусловно, привело к их подорожанию, - констатирует Алексей Буханов, директор по маркетингу и продажам онлайн-сервиса микрокредитования "Честное слово". - И я не прогнозирую сокращение рекламных бюджетов на онлайн-рекламу. Скорее мы будем наблюдать рост. При этом набор эффективных технологий остался прежний - affiliate marketing, контекст и различные виды таргетированной рекламы для тех, для кого это работает".

Лидия Захарова (rg.ru)
Advertology.Ru

22.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.12.2024 - 17:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация