Новости

Срок подачи уведомлений об иностранном бизнесе перенесут на 1 июня

Срок подачи уведомлений об иностранном бизнесе перенесут на 1 июня

Комитет Госдумы по бюджету внесет соответствующие поправки к закону о КИКах.

На этой неделе Госдума рассмотрит поправку к закону о контролируемых иностранных компаниях (КИК), которая предусматривает перенос сроков уведомления в налоговые органы о наличии иностранного бизнеса для налогоплательщиков с 1 апреля на 1 июня. Изменения в законодательство готовятся в комитете Госдумы по бюджету.

Закон о КИКах, или антиофшорный закон, был утвержден президентом Владимиром Путиным в конце прошлого года и вступил в силу с 1 января. Согласно ему, бизнесменам предоставили время, чтобы в срок до 1 апреля они подали в налоговые органы информацию о владении более чем 10% акций в иностранных компаниях. 
Однако предприниматели не успевают предоставить необходимые документы в налоговые инспекции. 

Причем не по своей вине: правительство до сих пор не утвердило форму уведомления о наличии зарубежных активов, а также не внесло свой проект об амнистии капитала.
Проект об амнистии капитала напрямую связан с «антиофшорным законом» — если последний уже вступил в силу, то первый еще не внесен в Госдуму. Таким образом, бизнесмен, вышедший из офшора, может оказаться в рамках действующего законодательства фигурантом уголовного дела.

19 марта на съезде Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Владимир Путин поддержал идею перенести сроки уведомления о контролируемых иностранных компаниях. По его словам, очевидно, что многие из тех, кто хотел бы выполнить требование закона, по целому ряду причин не успевают это сделать в установленный срок.

— Вступил в силу закон о контролируемых иностранных компаниях, который обязывает собственников раскрывать информацию о своих зарубежных активах и сделать это в текущем году до 1 апреля. Очевидно, что многие из тех, кто хотел бы выполнить требование закона, по целому ряду причин не успевают это сделать в установленный срок. Поэтому я согласен с теми, кто считает, что необходимо продлить время подачи уведомлений, — заявил президент, подчеркнув, что данный процесс нужно синхронизировать с принятием и вступлением в силу документа об амнистии капитала.

По информации «Известий», 18 и 19 марта у первого вице-премьера Игоря Шувалова прошли совещания, в ходе которых была создана рабочая группа по разработке поправок, касающихся переноса сроков подачи уведомлений в налоговые органы о наличии иностранного бизнеса. Главой группы, как выяснили «Известия», стал председатель комитета Госдумы по бюджету Андрей Макаров.

В разговоре с «Известиями» Андрей Макаров подтвердил, что готовит поправку о перенесении сроков подачи уведомлений по закону о КИКах с 1 апреля на 1 июня.

— Мы понимаем, что это должно будет принято на этой неделе. Я думаю, что рассмотрение будет в пятницу, 27 марта, потому что мы увязываем это решение с внесением проекта об амнистии капитала, — говорит глава комитета Госдумы по бюджету. — Президент дал поручение об амнистии капитала — и кто же будет подавать к 1 апрелю информацию, когда знает, что амнистия капитала должна быть, а вот каковы ее параметры, бизнес не знает. Совершенно очевидно, что их надо синхронизировать, об этом говорил и президент на съезде РСПП.

По словам Андрея Макарова, по амнистии депутаты работают совместно с правительством и документ находится в высокой степени готовности.

— Нужно переносить сроки, чтобы не навредить. Когда есть решение по офшорам и задание готовить амнистию капиталов, то эти вопросы тесно связаны. Сначала нужно произвести амнистию капитала, а уже потом заниматься офшорами, потому что это более логично. Сначала нужно, чтобы люди перестали бояться приводить свои деньги. Если будут бояться, то бизнесменам сегодня легче стать резидентом другой страны — и тогда к ним указанные нормы никак применяться не будут. Не сделав всё последовательно и взвешенно, мы просто выдавим людей из страны. А зачем это нужно? — отметил сопредседатель «Деловой России» Андрей Назаров.

Ранее министр финансов Антон Силуанов сообщал, что Минфин готов перенести срок предоставления информации о КИКах с 1 апреля на 1 октября.

Под контролируемой иностранной компанией понимается иностранная организация, которая не признается налоговым резидентом России, но ее контролируют организации или физические лица, признаваемые налоговыми резидентами России.

Анастасия Кашеварова (Известия)

Advertology.Ru

23.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.11.2024 - 20:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация