Анализ рынков

Всего 45% маркетологов любят свою профессию

Всего 45% маркетологов любят свою профессию

Тех, кто занимается любимым делом, больше всего среди учителей, врачей и дизайнеров, а меньше всего — среди кладовщиков, продавцов и охранников. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие трудоустроенные представители экономически активного населения из разных профессиональных групп, в том числе маркетологи.

45% опрошенных маркетологов уверенно заявляют, что любят свою работу. Еще 34% затрудняются ответить на вопрос. 21% респондентов признались в том, что не любят свою профессию.

Чаще всего в любви к своей работе признаются учителя, врачи и дизайнеры: по 65% из них с удовольствием выполняют рабочие задачи. Много влюбленных в свое дело среди главных бухгалтеров (64%), воспитателей и экономистов (по 62%), программистов (61%) и медсестер (60%). Меньше всего тех, кто признавался в любви к работе, среди кладовщиков (27%), продавцов (32%), охранников (40%), операторов call-центров (41%) и секретарей (42%).

Свою нынешнюю работу любят 53% россиян, тогда как каждый четвертый (25%) вынужден отдавать себя нелюбимому делу. При этом женщины питают теплые чувства к работе заметно чаще мужчин (56% против 49% соответственно), а респонденты старше 45 лет — чаще опрошенных моложе 34 лет (58% против 48%). Кроме того, чем больше зарабатывают россияне, тем чаще встречаются среди них те, кто любит свою работу: если среди опрошенных с доходом менее 50 тыс. руб. их 45%, то среди респондентов с доходом свыше 80 тыс. руб. — уже 59%. 

Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 637
Время проведения: 30 апреля — 10 июня 2022 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет, имеющее постоянную работу 
Размер выборки: 3000 респондентов

Вопрос: «Любите ли вы свою работу (ту, на которой работаете сейчас)?»

Вариант ответа 

Все 

Пол 

Возраст, лет 

Ежемесячный доход, руб. 

муж 

жен 

до 34 

35—44 

45 и старше 

до 49999 

50000—79999 

от 80000 

Да 

53% 

49% 

56% 

48% 

53% 

58% 

45% 

49% 

59% 

Нет 

25% 

28% 

22% 

28% 

25% 

21% 

31% 

25% 

22% 

Затрудняюсь ответить 

22% 

23% 

22% 

24% 

22% 

21% 

24% 

26% 

19% 

 

Профессиональная группа 

Варианты ответа 

Да 

Нет 

Затрудняюсь ответить 

Учитель 

65% 

13% 

22% 

Врач 

65% 

17% 

18% 

Дизайнер 

65% 

18% 

17% 

Главный бухгалтер 

64% 

21% 

15% 

Воспитатель 

62% 

23% 

15% 

Экономист 

62% 

23% 

15% 

Программист 

61% 

17% 

22% 

Медицинская сестра/медицинский брат 

60% 

13% 

27% 

Бухгалтер 

59% 

21% 

20% 

Системный администратор 

55% 

26% 

19% 

HR-менеджер 

50% 

24% 

26% 

Юрист 

50% 

28% 

22% 

Менеджер по логистике 

49% 

25% 

26% 

Администратор 

49% 

26% 

25% 

Менеджер по продажам 

49% 

32% 

19% 

ИТР 

48% 

27% 

25% 

Квалифицированный рабочий 

47% 

27% 

26% 

Водитель 

47% 

33% 

20% 

Менеджер по работе с клиентами 

47% 

35% 

18% 

Маркетолог 

45% 

21% 

34% 

Курьер 

43% 

29% 

28% 

Менеджер по закупкам 

43% 

36% 

21% 

Секретарь 

42% 

40% 

18% 

Оператор call-центра 

41% 

36% 

23% 

Охранник 

40% 

49% 

11% 

Продавец 

32% 

43% 

25% 

Кладовщик 

27% 

48% 

25% 

20.06.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лого Логика

Лого Логика
Лого Логика. Как РІС‹ создаете РёРјСЏ своей компании, продукту или услуге? Как РѕРЅРѕ будет выглядеть? Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ "Лого Логика" Перри Чуа Р С‘ Дэнн Илисик РёР· компании WOW Branding исследуют, насколько справедливо убеждение, что сильный бренд – это нечто большее, нежели просто удачный логотип. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ представлены детальные исследования всемирно известных брендинговых компаний, каждая РёР· которых поделилась СЃРІРѕРёРј уникальным опытом создания запоминающейся, эффективной системы брендинга. Р В РІР‚в„ў семи нейминговых категориях рассматриваются примеры, которые сопровождаются цветными фотографиями ныне здравствующих брендов; РєСЂРѕРјРµ того, прилагаются, дизайн-концепции Р С‘ варианты нейминга, которые Р Р…Р Вµ были выбраны заказчиком. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ "Лого Логика" компания WOW Branding рассказывает Р С• СЃРІРѕРёС… методах создания идентификаций Р С‘ систем нейминга, Р В Р’В° сопровождающие РёС… примеры РїРѕРјРѕРіСѓС‚ вам разобраться Р Р† процессе брендинга. Эта РєРЅРёРіР° – РїРѕСЃРѕР±РёРµ первейшей необходимости для маркетолога, дизайнерв или руководителя, желающего создать незабываемый бренд. Р В РІР‚в„ў "Лого Логике" РІС‹ найдете: описание процессов, которые РїРѕРјРѕРіСѓС‚ вам создать четкий нейминг, пошаговый анализ создания бренда РѕС‚ стратегии Р Т‘Р С• воплощения, более 300 примеров – самые разнообразные бренды. Р С› компании WOW Branding Компания WOW Branding – серьезная новаторская компания РёР· Ванкувера, которая занимается разработкой брендов.Наша основная цель – воплотить Р Р† жизнь воззрения наших клиентов. Двенадцатилетний опыт работы позволяет Р РЋР С“РР’ Р’ РўвЂ˜Р В Р’µР В»Р В°РЎвЂљРЎРЉ вывод, что РІСЃРµ наши клиенты попадают Р Р† РѕРґРЅСѓ РёР· РґРІСѓС… категорий: компании, которые хотят выйти Р Р…Р В° рынок РїРѕРґ новым именем, Р РЋР С“ РЅРѕРІРѕР№ идентификацией Р С‘ соответствующей брендинговой историей; Р С‘ уже устоявшиеся компании, которые хотят оживить СЃРІРѕР№ бренд, потерявший внутреннюю Р С‘ внешнюю четкость. Наши методики помогают клиенту определиться, кто РѕРЅ Р С‘ как себя позиционирует – без этого невозможно создать надежную брендовую идентификацию компании.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.04.2025 - 13:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация