Анализ рынков

Совместный опрос Фонда "Обнаженные сердца" и Viber: 69% россиян знают, что детям с аутизмом лучше жить дома с семьей

Совместный опрос Фонда "Обнаженные сердца" и Viber: 69% россиян знают, что детям с аутизмом лучше жить дома с семьей

Фонд «Обнаженные сердца» и Viber запускают совместную информационную кампанию к апрелю — месяцу распространения информации об аутизме. В рамках кампании Фонд и мессенджер представляют результаты специально проведенного опроса об уровне информированности россиян об аутизме, а также специальные стикеры, главные герои которых — дети с аутизмом.

Онлайн-опрос был проведен в марте 2021 года, всего в нем приняли участие около 25 000 человек. Исследование показало, что почти 30% респондентов осведомлены о том, что аутизм встречается у каждого 54-го ребенка — это самая распространенная особенность развития. Более 80% опрошенных знают, что аутизм нельзя вылечить, однако они слышали о наличии программ, которые помогают людям с аутизмом успешнее общаться, адаптироваться и участвовать в жизни общества. Около 70% отметили, что люди с аутизмом, так же, как и все остальные, нуждаются в общении, и им лучше жить дома с семьей.

Ася Залогина, президент Фонда «Обнаженные сердца»: «Уже почти 10 лет в России 2 апреля проводится Всемирный день распространения информации об аутизме, а весь апрель традиционно считается месяцем информирования об аутизме. Каждый год в этот день и в течение всего апреля Фонд “Обнаженные сердца” и многие другие организации и активисты проводят кампании, а в СМИ и социальных сетях появляются материалы, которые привлекают внимание общественности к аутизму. Результаты проведенного опроса говорят, что эта многолетняя работа дала свои плоды: значительное число россиян имеют верные представления об этой особенности развития».

Также в рамках апрельской информационной кампании Фонд «Обнаженные сердца» разработал стикеры Viber для специалистов и родителей детей с аутизмом. Главными героями стали дети с аутизмом в различных ситуациях: во время игры, еды, общения. На изображениях использованы фразы, хорошо знакомые специалистам и родителям детей с аутизмом, такие как: «Дай пять!»/ «Мы пошли другим путем»/ «Без вкусняшек не работаю»/ «Запуск речи». Также в набор были добавлены фразы для повседневного общения, чтобы его могли использовать как можно больше людей. После скачивания пользователь автоматически станет участником Viber-сообщества Фонда «Обнаженные сердца», где можно получать актуальную информацию об аутизме и других особенностях развития.

«Изменить отношение общества к людям с аутизмом и другими особенностями развития можно, прежде всего, через популяризацию этой темы. Наша совместная с Фондом “Обнаженные сердца” кампания помогает развеивать мифы вокруг аутизма и дает достоверную и действительно важную информацию об этой особенности развития. Мы рады, что Viber выступил партнером Фонда в этом по-настоящему важном деле», — отметила старший директор по развитию бизнеса Rakuten Viber Анна Мигаль.

01.04.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.11.2024 - 17:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация