Совместный опрос Фонда "Обнаженные сердца" и Viber: 69% россиян знают, что детям с аутизмом лучше жить дома с семьей
Фонд «Обнаженные сердца» и Viber запускают совместную информационную кампанию к апрелю — месяцу распространения информации об аутизме. В рамках кампании Фонд и мессенджер представляют результаты специально проведенного опроса об уровне информированности россиян об аутизме, а также специальные стикеры, главные герои которых — дети с аутизмом.
Онлайн-опрос был проведен в марте 2021 года, всего в нем приняли участие около 25 000 человек. Исследование показало, что почти 30% респондентов осведомлены о том, что аутизм встречается у каждого 54-го ребенка — это самая распространенная особенность развития. Более 80% опрошенных знают, что аутизм нельзя вылечить, однако они слышали о наличии программ, которые помогают людям с аутизмом успешнее общаться, адаптироваться и участвовать в жизни общества. Около 70% отметили, что люди с аутизмом, так же, как и все остальные, нуждаются в общении, и им лучше жить дома с семьей.
Ася Залогина, президент Фонда «Обнаженные сердца»: «Уже почти 10 лет в России 2 апреля проводится Всемирный день распространения информации об аутизме, а весь апрель традиционно считается месяцем информирования об аутизме. Каждый год в этот день и в течение всего апреля Фонд “Обнаженные сердца” и многие другие организации и активисты проводят кампании, а в СМИ и социальных сетях появляются материалы, которые привлекают внимание общественности к аутизму. Результаты проведенного опроса говорят, что эта многолетняя работа дала свои плоды: значительное число россиян имеют верные представления об этой особенности развития».
Также в рамках апрельской информационной кампании Фонд «Обнаженные сердца» разработал стикеры Viber для специалистов и родителей детей с аутизмом. Главными героями стали дети с аутизмом в различных ситуациях: во время игры, еды, общения. На изображениях использованы фразы, хорошо знакомые специалистам и родителям детей с аутизмом, такие как: «Дай пять!»/ «Мы пошли другим путем»/ «Без вкусняшек не работаю»/ «Запуск речи». Также в набор были добавлены фразы для повседневного общения, чтобы его могли использовать как можно больше людей. После скачивания пользователь автоматически станет участником Viber-сообщества Фонда «Обнаженные сердца», где можно получать актуальную информацию об аутизме и других особенностях развития.
«Изменить отношение общества к людям с аутизмом и другими особенностями развития можно, прежде всего, через популяризацию этой темы. Наша совместная с Фондом “Обнаженные сердца” кампания помогает развеивать мифы вокруг аутизма и дает достоверную и действительно важную информацию об этой особенности развития. Мы рады, что Viber выступил партнером Фонда в этом по-настоящему важном деле», — отметила старший директор по развитию бизнеса Rakuten Viber Анна Мигаль.
01.04.2021
Еще статьи по теме
- 3 из 10 маркетологов снится работа - 21.07.2023
- Как россияне представляют бизнес через 20 лет: переговоры с голограммами, знания в чипах, реклама в космосе - 18.07.2023
- Всего 45% маркетологов любят свою профессию - 20.06.2022
- Почти 70% россиян регулярно читают книги - 27.05.2022
- Как бренды взаимодействовали с клиентами через Viber в 2021 году - 28.01.2022
- Маркетологи и дизайнеры стали менее преданы своей профессии, чем в 2018 году - 25.01.2022
- Viber поделился статистикой использования AR-масок - 24.01.2022
- 70% россиян смотрят только бесплатный видеоконтент - 30.11.2021
- Россияне считают негатив в сторону брендов борьбой за справедливость - 11.11.2021
- Проект Viber и WWF России в поддержку редких животных: первые результаты - 01.11.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий