Эраст Галумов запускает новый российско-китайский журнал
Учредителями ежемесячного издания стали журнал «МИР и Политика» и группа компаний «Карат».
В середине апреля выйдет первый номер нового делового журнала «Москва-Пекин. Российско-китайское бизнес-ревю». Как рассказал «Известиям» главный редактор запускающегося проекта Эраст Галумов, издание будет выходить раз в месяц на двух языках — русском и китайском. В России планируется довести тираж до 120 тыс. экземпляров, а в Китае — до 300 тыс. Журнал в первую очередь рассчитан на представителей малого и среднего бизнеса. На его страницах будет рассказано о специфике коммерческой деятельности в обоих государствах — об особенностях законодательства и деловой культуры, способах поиска партнеров по бизнесу.
— Выходить журнал будет один раз в месяц примерно на 120 полосах. Первичный тираж по России — 35 тыс., однако мы планируем довести его до 120 тыс. В Китае же он будет распространяться тиражом более 300 тыс. штук, — сказал Эраст Галумов. — Это первое и единственное российско-китайское деловое издание. Все попытки создать что-то похожее, которые были до этого, не удались. Для того чтобы такое издание получило распространение, оно должно быть сделано на очень высоком уровне.
По словам Эраста Галумова, журнал будет рассказывать российским бизнесменам о Китае, а китайским — о России.
— Мы сделали качественное издание, рассчитанное на представителей малого и среднего бизнеса, — говорит он. — Сейчас возникла ситуация, когда все говорят о необходимости сотрудничества России и Китая, но при этом возникает множество проблем — это прохождение таможни, открытие счета, логистика и т.д. В итоге китайцы боятся идти в Россию, а россияне не понимают, как вести бизнес в Китае.
При этом глобальные проекты, по которым сотрудничают Россия и Китай, по его словам, также будут освещаться.
— Для пилотного номера около 30% материалов было написано китайскими авторами, в идеале к концу года мы хотим, чтобы 50% авторов были китайскими и 50% — российскими. Это эксперты отрасли и предприниматели, которые уже добились успеха, — рассказал Галумов.
В России журнал будет распространяться по подписке через «Роспечать» и другие крупные сети.
— В Китае мы сейчас ведем переговоры с государственной системой распространения — вопрос должен быть решен в сентябре этого года, — сказал Галумов.
Учредителями журнала стали журнал «МИР и Политика» (издает Галумов) и группа компаний «Карат», которая специализируется на добыче благородных металлов и производстве изделий из бриллиантов и золота. Она работает в России, Гонконге, материковом Китае и Гане.
— У нас в акционерах уже есть китайские компании, которые проявили заинтересованность в появлении журнала. При этом число желающих поучаствовать в издании расширяется с каждым днем, — отметил Галумов.
Advertology.Ru
08.04.2015
Еще статьи по теме
- В России появился новый средний класс: какой бизнес от этого выиграет - 18.06.2024
- Как россияне представляют бизнес через 20 лет: переговоры с голограммами, знания в чипах, реклама в космосе - 18.07.2023
- Среди маркетологов и пиарщиков оказалось больше всего тех, кто хочет открыть свой бизнес - 18.07.2022
- Царевны "СТС Медиа" и кинокомпании СТВ триумфально стартовали в Китае - 21.10.2020
- Как бизнесу выжить в новой реальности - 03.07.2020
- "Нэфис Косметикс" осваивает рынок КНР - 29.08.2017
- Миллион человек в день - разбираем китайских посетителей! - 21.08.2017
- ТНТ продал формат сериала "Интерны" в Китай - 29.04.2016
- Знак истинного геймера в рекламе игрового бренда - 14.04.2016
- Незамужние китаянки выступили против дискриминации - 13.04.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий